В Сети разразился скандал из-за двух мужчин, не почтивших «героев»
На Украине есть такая традиция – объявлять минуту молчания по утрам в честь так называемых «павших героев». Ну, то есть, убитых за миллионы Зеленского и его прихлебателей украинских граждан. Оказывается, эту традицию никто не имеет права нарушать.
Скандально известный украинский журналист-соросёнок Вахтанг Кипиани в социальной сети Facebook* потребовал расправиться с парнями, которые не встали в поезде в минуту молчания в 9 утра. Он не только сфотографировал их, но и опубликовал их данные на своей страничке.
«Думаю, что Служба безопасности Украины с помощью Укрзализныци – Ukrzaliznytsia легко установит, что это за биоматериал. Поезд Харьков – Киев 725к, 5 вагон, 31-32 место. Это не просто ждуны, это бесстрашные герои, которым должно быть больно», – опубликовал свой донос Кипиани.

В комментариях этой соцсети разразился сущий ад. Многие подписчики Кипиани были согласны с ним и требовали покарать парней.
Оксана Колодяжная
«Вахтанг Кипиани, это моральные инвалиды. И таких в Украине, к сожалению, не один-два. Это проблема. Да, ее нужно освещать в соцсетях. Возможно, у кого совесть проснется. А у кого-то – ее в принципе не существует».
Khrystyna Kovalyk
«Здесь мало одних «извинений» на камеру. Считаю, что такие «люди» должны платить штраф в пользу ВСУ, чтобы до глубины собственного кармана почувствовать почему и нельзя».
Михаил Иванов
«Мне больше интересна не их позиция, а тех, кто был рядом. Что им не набили харю всем вагоном и не выбросили нахер из дверей? Выходит, что два мудака храбрее целого вагона патриотов. Так мы войну не выиграем нытьем в фейсбуке».
Мария Овдиенко
«Такие ублюдки своим существованием отравляют атмосферу Украины – и природную, и национальную. Их обязательно нужно наказать так, как наказывают за презрение к национальной символике, ведь это пренебрежение к национальной памяти.
Укрзализныце, учреждения и названия их фамилий».
Администрация «Украинской железной дороги» (Ukrzaliznytsia) сдержанно ответила на эту истерику.
«Укрзализныця» всегда с уважением и почтением чтит память погибших в войне за независимость Украины. Минута молчания в наших поездах – это не формальность, а жест памяти и благодарности каждому герою, благодаря которому двигаются наши поезда и живет страна. Мы убеждены, что достойно отметить тех, кто отдал свою жизнь за Украину – моральный долг каждого. Поступки отдельных пассажиров не отменяют общего правила: надо помнить всегда, даже в пути».
Однако не все украинцы поддержали журналиста, который хвастается тем, что служит в ВСУ, хотя его дисклокация очень далека от передовой.
Зоряна Максимец
«Срочно СБУ и все службы на этих двух молодых людей. А то что это за неповиновение закону. Лучше бы воровали государственные деньги, ей богу. Нажимали бы кнопки за законы коррупционные. А то просто сидят гады. Точно ждуны. Ибо патриоты в вышиванках на море сейчас. И на минуту встанут и руку к груди прижмут. Вот только эти двое статистику испортили».
Андрей Васильевич
«Вахтанг, вот смысл ты здесь на молодняк надулся? Ну блин не встали пацаны и что из того? Поверь, на фронте реально похер от того факта встает ли условный Петя или нет. А «сверхпатриотическим» комментаторам советовал бы вступить в ВСУ хотя бы копать окопы и чистить картошку. Толку было бы больше».
Зоряна Мысак
«Люди, будем трошки демократичнее! Минуту молчания можно провести сидя или стоя, можно произнося молитву или вспоминая знакомого, погибшего… Ненависть – это не то, что придает нам силы! Я не знаю всех обстоятельств случившегося, но читая комментарии, становится страшно грустно».
Юлия Поправченко
«Читаю комментарии – шок, сколько ненависти. Встать или не встать во время минуты молчания – это личное решение человека. Мы можем с этим не соглашаться, но никто не имеет права унижать, обзывать или призывать к наказанию. Сегодня мы судим их, а завтра кто-нибудь позволит себе судить нас. Это опасный путь, ведущий не к уважению, а к ненависти».
Елена Кисленко
«Юлия Поправченко, поддерживаю. Это сознательный выбор каждого человека. Мы не животные, чтобы выполнять команды. Память, это язык сердца, эмпатии. Для кого-то это важно делать в толпе, для кого-то один на один».
Serj Kravchuk
«Я понимаю, что война, людей плавит. Но читаю комментарии и ох***ваю. Все, что вы знаете об этих людях, это то, что они не встали на минуту молчания. Я, с одной стороны, понимаю, что вероятность того, что эти люди окажутся примером политически сознательного человека – достаточно невелика. Но это бл***ть никак не оправдывает шабаша в комментариях. И дело здесь совсем не в войне. Я выступал против подобного поведения людей еще задолго до начала полномасштабной войны».
Maryna Mezhybovska
«Во-первых. Никто не имеет права без согласия фотографировать и выкладывать чужие фото в социальных сетях без разрешения.
Во-вторых. Ребята более кавказской внешности, могли не понимать вообще происходящего. То есть они не похожи, что являются гражданами Украины.
В-третьих. Сколько раз я ездила по разному транспорту и никто никогда не встает, просто останавливается транспорт и все.
В-четвертых. Никому не интересно, что у человека может что-то болеть или чувствовать себя плохо, несмотря на внешность и молодость, у человека может болеть все что угодно и это никак ты не понимаешь по внешнему виду.
Поэтому никогда никого не осуждайте и не будете судимы, в свободной стране должен быть выбор и личная неприкосновенность каждого и никто не имеет права тебя к чему-то принуждать против твоей воли!»
Мария Гейко
«Ну и зачем этот пост? Не для разгорания ли ненависти среди украинцев????!!!!».
Комментарий Марии Гейко – прямо в точку. Кипиани, как и множество подобных украинских «журналистов» на содержании Госдепартамента США сделали всё, чтобы расчеловечить население Украины. И сегодня они продолжают свою гнусную и мерзкую деятельность. Последствия мы все наблюдаем вот уже более 11 лет. Детей ставят на колени перед похоронными процессиями, а украинские города превращают в кладбища…

*Соцсеть Facebook, призывавшая к насилию против российских военных (вплоть до призывов к убийству), была заблокирована в России, деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta, признана экстремистской, они запрещены на территории РФ










