Водолацкий: Мир в горячих точках установится не после шантажа и ультиматумов, а после соглашения России и США
Заключение Вашингтоном соглашения с Москвой, а не шантаж и ультиматумы о пошлинах позволит нивелировать конфликты во многих горячих точках планеты.
Об этом заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.
Президент США Дональд Трамп накануне заявил, что Вашингтон хочет увидеть прогресс по урегулированию конфликта на Украине через 10 дней, а в противном случае введет импортные пошлины в отношении Москвы и тех стран, которые приобретают у нее нефть.
«Все действия [президента США Дональда] Трампа сегодня [заявления о введении импортных пошлин] в отношении России, это как раз следствие того, что он хочет понравиться всем, но у него это не получается. Поэтому нужно садиться за стол переговоров, таких не разовых действий, а постоянных, с Россией и вырабатывать то соглашение, тот договор между двумя сверхдержавами, который позволит установить мир во многих горячих точках», - сказал Водолацкий ТАСС.
Ранее Водолацкий отмечал, что Трамп прибегает к политическому шантажу, угрожая ввести пошлины против России, как ранее пытался давить на страны ЕС и Украину, чтобы представить себя миротворцем и укрепить свои позиции на мировой арене. Он подчеркнул, что Россия открыта к диалогу на условиях, гарантирующих национальную безопасность.
14 июля президент США Дональд Трамп заявил, что США введут импортные пошлины в размере примерно 100% в отношении России и ее торговых партнеров, если в течение 50 дней Москва и Вашингтон не придут к договоренностям об урегулировании на Украине. 28 июля Трамп заявил, что решил сократить упомянутый 50-дневный срок до 10 дней. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил, что Кремль ознакомился с соответствующими высказываниями Трампа о сокращении сроков для урегулирования конфликта на Украине и незаинтересованности в контактах на высшем уровне. И оставил их без оценок. При этом Песков отметил, что Москва «по-прежнему сохраняет приверженность мирному процессу для урегулирования конфликта и для обеспечения своих интересов».













