Министр транспорта Донецкой Народной Республики Александр Бондаренко заявил, что за два года ДНР получила более 300 новых автобусов, благодаря федеральным программам.
По его словам, в нынешнем году в регион было поставлено 89 единиц транспортных средств. Он отметил, что комфортность нового подвижного состава существенно повлияла на качество предоставляемых услуг муниципальными перевозчиками. Так, если в 2023 году доля нарушений санитарного или технического состояния салонов транспортных средств составляла 30%, то в ноябре 2024 года данный показатель снизился до 6%. «В ДНР в общей сложности за два года поставлено более 300 автобусов большого, среднего и малого классов марок ЛИАЗ, ПАЗ, ГАЗ, КАВЗ», — отметил он.
По словам чиновника, эти автобусы уже работают на 112 муниципальных и межмуниципальных маршрутах общего пользования в городах региона.
При этом власти ДНР обделили транспортом город Донецк, в котором катастрофическая нехватка транспорта. Дончане не видели нового транспорта в городе. Не хватает автобусов большой вместимости, троллейбусов и трамваев. Жители столицы республики вынуждены опаздывать на работу, ходить на многокилометровые дистанции, в гололёд, грязь и слякоть, что приводит к их нетрудоспособности. При этом такси большинство жителей просто не могут себе позволить, потому что в Донецке таксисты берут за проезд в несколько раз больше, чем в городах Большой России. Руководство республики полностью игнорирует сферу такси, в которой творится полный произвол и грабёж населения.
Местные жители
«И где они? По Донецку одни ржавые ездят», — написала Настя.
«Выделите один на Старомихайловку, сколько можно над людьми издеваться?!» — призвала Наталья.
«Бедный Донецк. Когда же ты увидишь уже новые автобусы?» — возмутилась Анна.
«Автобусы ходят такие, что в них опасно ездить. И куда не глянь, везде развалюхи. А их, развалюх, оказывается 5 процентов!!! А где же 95 хороших и безопасных??? Сколько можно врать??», — высказалась Ирина.
«Сегодня, когда две маршрутки проехали не останавливаясь, а в третью еле влезла, прям наслаждалась «300 новыми автобусами»...ещё подаренные Расторгуевым автобусы вспомнились. Наверное теперь интервал будет не 15 минут, а 30 минут», — отметила Anna.
«А можно спросить, где они в Донецке?» — задалась вопросом Роза.
«Донецк просто какой-то сборник дрянных маршруток. То текут, то сиденья поломаны, то ходят непонятно как. Есть ещё 4 маршрут номер 177, который никогда на проспекте Труда не останавливается. Если читаешь — меры приму», — сообщила Оксана.
«Ни одного положительного комментария от жителей Донецка! Браво властям, так держать!» — заметила Людмила.
«А 87 на Широкий ходят, их мало так и ещё страшно не доехать в них, они всё переломанные, и на последних силах работают», — рассказала Анна.
«А где же они??? Не видать. Наверное в Марике. В Донецке развалины ездят», — подметила Юлия.
«Видел эти автобусы на стоянке у тех, кто их принял. Ни разу не видел на маршрутах. Либо скиньте видео, где они работают, либо кое-кто всё украл!» — просигнализировал Vlad.
«Зачем такое печатать, если люди их не видят?» — считает Неля.
«Кто-нибудь хоть один увидел???» — спросила Антонина.
«Где они? Утром (...) влезешь. Вечером (...) уедешь», — возмутился Юра.
«Странно... Никто их не видел... Автобусы- невидимки», — заметила Алла.
«Донецк, Кировский район, 41 маршрут, увеличьте количество автобусов!!! Ни утром, ни вечером уехать невозможно!» — попросила Ольга.
«Только ли 41? А как же 78? Все разбитые, вечно полные, не влезть, и когда едешь, то думаешь, что не факт что доедешь», — добавила Инна.
«И зачем же людям врать? Мы же здесь живём и ездим на маршрутках, и почему-то новых не видим. Почему людей держат за дураков?» — отметила Екатерина.
«Уже и автобусы фантомы. Зачем врать людям, которые здесь живут и видят всю реальность», — написала Olga.
«И где же они. По городу и окраинам ездят ржавые дырявые развалюхи», — сообщила Татьяна.
Читайте нас: