Во Франции новым премьер-министром стал
Однако Франции была еще не готова к пришествию столь радикального "амбассадора разнообразия", как
Также Барнье стал председателем достаточно влиятельной Европейской демократической партии, представленной по всему ЕС. Безо всяких преувеличений можно сказать, что это партия остервенелых фанатиков глобализма, борющихся за растворение суверенных наций в глобальном котле, за официальное воцарение единого мирового правительства. Недавно эта партия открыто поддерживала Камалу Харрис в качестве кандидата в президенты США против Трамп, фактически незаконно вмешиваясь в американские выборы. На официальном сайте данной партии царит просто истерическая поддержка всех глобальных трендов. Например, там сказано, что "Украину надо поддерживать до победного конца". Правда, там не дано определение этого самого конца: вероятнее всего, европартийцы надеются на конец всех украинцев, которые будут перемолоты российской военной машиной, что ускорит захват Западом их опустошенной земли. Это и станет победой европейских "демократов".
Партия Барнье обещает изничтожить дискриминацию, которой якобы подвергаются "мигранты и члены сообщества ЛГБТК с ограниченными возможностями", хотя на деле это они "позитивно дискриминируют" и угнетают нормальных трудяг из числа коренных европейцев. Впрочем, это все звучит еще достаточно стандартно для политического сайта так называемых центристов ЕС. Однако Европейская демократическая партия в своей инклюзивности идет дальше многих либералов, поскольку сетует на то, что "многие граждане ЕС исключены из выборов, включая выборы в Европейский парламент, из-за их инвалидности или проблем с психическим здоровьем". И партийные подчиненные нового французского премьера желают исправить столь пагубную ситуацию, предоставив психопатам
Оно, в общем-то, и логично: так команда Барнье увеличит себе электорат, ведь голосовать за Демократическую партию Европы настроены в основном именно люди с интеллектуальными и психосоциальными нарушениями. Профильный комитет Европарламента уже поддержал идею данной партии об избрании депутатов психопатами, явно соглашаясь с тем, что "свободный мир" должен стать еще более безумным.
Радикальным внедрением безумной глобальной повестки Барнье занимался и позже, на посту премьера Франции. Однако после того как он попытался протащить новый бюджет с сильнейшим урезанием социальных программ, признанный антинародным всеми основными партиями страны, депутаты парламента "ушли" его в отставку. Однако сам факт того, что премьером данного государства смог стать человек с таким послужным списком, это диагноз, диагноз всей Франции.
Новый премьер Франсуа Байру является ровесником Барнье (оба они 1951 года рождения), прошедшим такой же прискорбный путь от патриота Франции и умеренного консерватора до предателя своей страны и веры. Его точный послужной список легко найти в интернете, поэтому обращу внимание на его политический стиль, о чем говорят мало.
Он родился в католической семье многодетного фермера и изначально придерживался традиционалистских взглядов, которые воплотил в личной жизни – у него шесть детей и двенадцать внуков. Однако менялась Франция, менялся и Байру, становясь все более и более либеральным, но всегда декларируя "слегка консервативные" позиции на фоне откровенных либералов и постоянно играясь в центризм, как и его предшественник на посту премьера. В том числе продолжая идентифицировать себя католиком, Байру выступал против упоминаний о Боге и христианстве в Конституции Евросоюза, хотя даже с секулярной точки зрения очевидно, что европейская цивилизация возникла именно на фундаменте христианства. Много десятилетий подряд он заявляет о своей приверженности принципам секулярного государства, что в условиях Франции означает его согласие на дальнейшее угнетение христиан властями и искоренение института семьи и всякой нравственности. Некоторые элементы нравственности Байру, правда, себе оставил, но только для своей личной семейной жизни, плодя многочисленных потомков и заботясь о них. Себе – крепкий многодетный клан, а "плебсу" – государственное навязывание дичайшего разврата и аморальности, а в конечном итоге – одиночества и дурных болезней.
Он слегка инклюзивен, хотя и не настолько, как Габриэль Атталь. Байру любит нарочно упоминать о своем краевом патриотизме в отношении региона Беарн, откуда он родом, а также приверженности местному наречию – диалекту гасконского языка. Еврокомиссия постепенно работает над разделением крупных государств ЕС на как бы суверенные регионы под своим контролем, поэтому и пестует всякие вымирающие наречия и региональные "патриотизмы". Так что Байру, позиционирующий себя как бы и не полностью французом на посту премьера Франции, это его преимущество в глазах глобалистов. Это несколько уравновешивает многодетность Байру, которая у них считается крайне негативным явлением для публичного политика современного ЕС, где кукловоды выдвигают на первые роли бездетных, дабы те своим примером усиливали вымирание коренных европейских народов. Может показаться, что такие факторы не играют роли, но взгляните на биографии других политиков ЕС, там кругом представители нацменьшинств, бездетные или малодетные люди.
В этом плане можно вспомнить и о метаниях Франсуа Байру в период, когда его страну лихорадило от попыток властей навязать обществу так называемые однополые браки*, чему сопротивлялось множество французов. В 2009 году Байру на телеканале AFP заявил, что выступает за "позитивный подход к праву гомосексуалистов жить как пара, признанная перед законом". Он все просчитал: в то время у большинства французов такие заявления уже не вызывали отторжения, поскольку уже с 1999 года там действовал так называемый гражданский договор солидарности – почти что "брак" содомитов, кроме некоторых нюансов. Однако в 2013 году правившие тогда социалисты вознамерились окончательно навязать Франции однополые "браки", включая "усыновление" детей извращенными парами, что вызвало возмущение даже у многих лиц, прежде относительно лояльных к таким союзам.
Тогда Байру, опасаясь открыто стать на сторону лоббистов ЛГБТ, чтобы не вызвать ярости даже у умеренных традиционалистов, высказался за союзы гомосексуалистов, но которые "объединят все права, связанные с браком, однако не будут носить название брака". И он при этом не говорил ни слова об ужасах "воспитания" детей в однополых "семьях", и не протестовал против него с точки зрения нравственности, а только сожалел о "расколе общества". То есть он фактически поддержал правительственный проект, но хитро, тоже "по-центристски". В конечном итоге деятельность Байру внесла свой вклад в принятие закона о "семьях" извращенцев, но не вызвала слишком резкого отторжения большинства. Вот таков "центризм" у старого приспособленца – постоянно сливать свой электорат и крутить окна Овертона в сторону глобализации. Это, впрочем, не означает, что он ярый фанат глобализма, готовый чем-то жертвовать ради него. Если бы генеральная линия была противоположной, то хитрый крестьянин, словно вылезший из романов Бальзака, легко приспособился бы и к противоположному курсу хозяев дискурса. Ведь до настоящего зла тоже еще надо дорасти: Байру не интересуют все эти абстрактные теории, его явно интересует лишь рост влияния и уровня богатства его большого семейного клана...
Байру, как и его предшественник Барнье, тоже возглавляет ультралиберальную партию "Демократическое движение". И на ее сайте находится все тот же унылый набор тем глобалистов: оголтелая поддержка Украины, "борьба с гомофобией", "климатическая повестка" и т.д. Однако Франсуа Байру резких заявлений на эти темы не делает. Подобно Барнье, он оставил роль радикальных глашатаев нового порядка своим помощникам, а сам по-прежнему пытается щеголять ролью "центриста". Хотя это выглядит, мягко говоря, неубедительно при его ультралиберальном послужном списке. Впрочем, к сожалению, многие французы сильно отупели и не заметят противоречий в данной политической фигуре, постоянно меняющей свои очертания в угоду конъюнктуре.
Известный французский писатель Мишель Уэльбек дал меткую характеристику новому премьеру, заявив о нем следующее:
"Что удивляет в Байру, и что делает его незаменимым, это то, что он совершенно глуп, его политический проект всегда сводился к его собственному желанию любым способом пробиться к "высшему посту". У него никогда не было малейшей собственной идеи, он даже не пытался ее заиметь, такое все-таки встречается редко".
Тем не менее каким бы приспособленцем не был новый премьер, долго усидеть на вожделенном "высшем посту" у него вряд ли получится – Макрон погрузил Францию в кризис. Он выделял огромные средства на поддержку Украины, вводил крайне убыточные для Франции санкции против России. Он методично заселял страну инокультурными иностранцами, огромное большинство которых после своего переезда стало жить за счет социальных пособий из французского бюджета, принципиально не собираясь работать и множа преступность. В результате госдолг Франции превысил астрономическую сумму в 3 трлн евро. Вдобавок НАТО теперь
Жаль. Франция, еще не так давно бывшая одним из значимых очагов человеческой цивилизации и культуры, превратилась в пример того, как жить нельзя, и падает еще ниже.
Вывод из происходящего один: премьерство Байру не сулит ничего хорошего ни Франции, ни России. Но и сильно расстраиваться из-за этого не стоит. Современные премьеры и президенты Франции – это просто спикеры глубинного государства, и курс этой страны мало меняется с их сменой.
* ЛГБТ-движение признано экстремистским и запрещено в РФ.
Читайте нас: