Долгожданный постапокалиптический шутер с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказался далёк от идеала в техническом плане, но разработчики из студии GSC Game World уже наметили план исправлений.
Как
Будущее обновление принесёт с собой несколько востребованных исправлений и улучшений:
- устранят вылеты, вызванные ошибками в процессе выделения памяти и другими проблемами;
- починят сюжетные задания, освободив их от препятствующих прохождению багов;
- поправят цены на оружие с установленными апгрейдами и поведение NPC во время выбросов;
- добавят недостающие лицевые анимации, вернут на место потерявшихся NPC, ликвидируют визуальные баги (вроде оторванных от тела голов или застревания одежды);
- повысят качество и стабильность визуальных эффектов;
- откорректируют отображение задач во время диалогов, ошибки в текстах и добавят отсутствующие подсказки для взаимодействий.
В GSC Game World также назвали области S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которые ещё получат улучшения в будущем — это мёртвые зоны аналоговых стиков и изобилующая сейчас багами система A-Life.
Напомним, A-Life координирует и контролирует, что люди и животные делают в Зоне, даже когда игрока рядом нет. С самого релиза пользователи жалуются на странности работы системы (в частности, связанные с появлением NPC).
«Хотим ещё раз заверить вас, что приложим все возможные усилия для постоянного улучшения S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Мы действительно благодарны за ваши отзывы и предложения», — заключили в GSC Game World.
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC (
Читайте нас: