Журналист американского издания Slaynews Фрэнк Бергман сообщил, что на днях в Канаде погиб первый гражданин в результате новых спорных планов канадского правительства начать эвтаназию пациентов, пострадавших от вакцин от коронавируса.
Житель Онтарио в возрасте около 40 лет стал первым человеком, подвергшимся эвтаназии из-за «синдрома после вакцинации от COVID-19». Мужчина был убит в соответствии с канадскими законами об «ассистированном самоубийстве» через финансируемую за счет налогоплательщиков государственную программу медицинской помощи при смерти (MAiD).
Врачи заявили, что пациент страдает депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством, тревожностью и расстройствами личности в результате «поствакцинального синдрома». Мужчину дважды госпитализировали, один раз принудительно, из-за его состояния. Врачи отметили, что у пациента возникали «мысли о самоубийстве», пока он «боролся со своими физическими симптомами».
Даный случай — один из нескольких, освещенных в серии отчетов, выпущенных комитетом по расследованию случаев смерти MAiD из 16 членов, поданным главным коронерским управлением Онтарио. «Среди многочисленных специалистов не было подтверждено ни одного единого диагноза», — говорится в отчете.
Однако эксперты MAiD «сочли, что наиболее обоснованным диагнозом клинической картины «г-на А» был поствакцинальный синдром, соответствующий синдрому хронической усталости. Тем не менее, в отчете отмечается, что при вскрытии не было обнаружено «патологических данных», которые могли бы идентифицировать какой-либо основной физиологический диагноз.
Термин «поствакцинальный синдром» сам по себе стал спорным. Действующая в Канаде система отчетности о побочных эффектах вакцин не включает «поствакцинальный синдром». Несмотря на согласие с тем, что состояние мужчины было вызвано вакцинацией, многочисленные специалисты, консультировавшиеся перед его смертью, не смогли прийти к единому мнению о диагнозе. Отсутствие четкого диагноза ставит дополнительные вопросы относительно того, соответствовало ли состояние мужчины критериям «неизлечимого», то есть безнадежного, неизлечимого состояния.
При этом канадский закон об принудительной смерти требует, чтобы человек находился в тяжелом и неизлечимом физическом состоянии. Эксперты-психиатры выразили обеспокоенность по поводу того, могут ли психические заболевания мужчины лишить его права на получение MAiD. Некоторые члены комиссии по рассмотрению случаев смерти MAiD также усомнились в том, можно ли считать неизлечимым состояние, «ранее не признававшееся в медицине», а именно возможный «соматический (то есть влияющий на организм) синдром после вакцинации».
Бергман резюмирует, что быстро развивающаяся индустрия эвтаназии в Канаде уже некоторое время вызывает растущую обеспокоенность. Канадское правительство впервые ввело эвтаназию в июне 2016 года. Смягчив законы, страна легализовала помощь в самоубийстве для тех, чья смерть была вполне предсказуема.
Эвтаназия — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания.
Читайте нас: