Казалось бы, начатый Израилем кровавый покер с Ираном имеет очевидную цель. Недавно нанесённый по Ирану широко
Как только Камала Харрис заедет в Белый дом и освободится от необходимости соблюдать политесы касательно Ближнего Востока, она направит под руководством своих кормильцев (финансово-промышленных группировок произраильской ориентации) военный потенциал США против Ирана. Причиной этому будет стратегический императив, загнавший Вашингтон в глухую ловушку: если вслед за неминуемым проигрышем войны на Украине последует утрата позиций на Ближнем Востоке, то его движение по скользкой крыше к полету в деглобализацию заметно ускорится.
Где же выход? В сознании англосаксов, несущих «бремя белого человека», он отображается как акт устрашения людей не белых и не совсем людей. О том, что в мире существуют «не совсем люди», свидетельствует кровавая жатва в Газе, которая нисколько не трогает души потомков Джорджа Вашингтона и Редьярда Киплинга.
Этот расклад хорошо понимают в Тегеране и не верят в то, что им искренне предлагают усмирение страстей. Главным доказательством этому является готовящееся подписание между Тегераном и Москвой договора о стратегическом партнерстве. Потомки покорителей дикого Запада осознают, что с ними начинают говорить на их языке и это заметно влияет на их адекватность мышления, которое молодые поколения называют сносом крыши.
Зачастивший в Тель-Авив внук киевского пекаря Блинкен решает задачу для второгодников умственно отсталых классов: решится ли Россия взять под «ядерный зонтик» Иран? Хотя ответ лежит на поверхности: Россия стоит перед императивом предотвратить войну на Ближнем Востоке и не остановится ни перед какой преградой, даже если это будет предельно жёсткий язык в адрес носителей того самого бремени белого человека.
Время выплывания из мутной лужи обмана для Москвы кончилось, и она больше не будет в неё возвращаться. Тем более что она в полной мере подготовила свои стратегические инструменты для открытого и мужественного противостояния потомкам покорителей дикого Запада. На Ближнем Востоке решаются судьбы мира, и Москва не будет уклоняться от участия в этом деле, ведь её бремя – это бремя ответственности за мир.
Договор о стратегическом партнерстве с Ираном – это гарантия того, что хохотушка Камала или кто-то вместо неё не посмеет двинуть ракетно-бомбовые армады на Иран и повернуть регион в смертельный ужас перед «белым человеком». Это будет и сигнал Тель-Авиву о том, что его давнюю антииранскую экзему нужно лечить дипломатическими мазями, чтобы не попасть в ловушку, подобную американской.
Да, Россия включает на Ближнем Востоке свой стратегический инструментарий, и мало какой народ в регионе не будет приветствовать этого шага.
Читайте нас: