Новый главный инженер Донецкого металлургического завода Владимир Коломота заявил, что на ДМЗ запустят прокатные станы, а также другое производство.
«Мы производим пока непрерывнолитую заготовку для дальнейшего передела проката. Планы такие, что мы запустим новую печь. Собираемся запустить одновременно с ней литейно-прокатный комплекс на тонкий лист. То есть мы собираемся выпускать тонколистовую сталь для строительных конструкций, машиностроения, для народного хозяйства, запустить доменное производство, производить чугун — чушковый, жидкий для дальнейшего передела. И сейчас запускаем прокатный стан. Это у нас три сортопрокатных стана. Стан 250, 350 и 400. В этом месяце мы запускаем стан 400. Мы будем производить различную профильную сталь для машиностроения, для авиастроения, для судостроения и для строительных конструкций. В октябре мы запускаем стан арматурный. Это 250. Это арматурный для строительных конструкций», — сказал Коломота, который ранее работал заместителем директора Златоустовского металлургического завода в Челябинской области.
При этом вместо набора персонала под производство на предприятии продолжаются сокращения. Коломота не сообщил, как он собирается запускать новую немецкую печь Siemens (1,5 млн тонн стали в год) в бывшем мартеновском цехе, ведь с нее некуда лить сталь. Прошлое руководство ДМЗ демонтировало УНРС (Установку непрерывной разливки стали. Современное название МНЛЗ — Машина непрерывного литья заготовок). На МНЛЗ делали слябы, из которых в листопрокатном цехе прокатывали листы. Также главный инженер рассказывает о запуске доменного производства, но в реальности доменный цех с двумя печами на 1,5 млн тонн чугуна в год закрыли, а оборудование демонтировали. По информации из главконторы завода, прокатное производство готовят к запуску, что не составляет большого труда, так как его собирались запускать другие управленцы, которым что-то мешало это сделать. Коломота также умолчал о судьбе Обжимного цеха, где прокатывали блюмы (стальные заготовки). По информации от сотрудников завода, оборудование цеха распилили на металл.
Донецкие металлурги прокомментировали заявление главного инженера ДМЗ.
«Там сократили 1100 человек и все молчат, о каких запусках вообще может идти речь, а про тепловозы вообще отдельный разговор», — написал Юра в паблике
«Енакиевский коксохим уже «запустили», осталось несколько десятков человек, людей повыгоняли», — сообщила Аня о предприятии, где те же управленцы, что и на ДМЗ. «Не знаю, как вам, нашим дали уведомления до 30.09. Но несмотря на эту дату, настойчиво требуют уходить уже сейчас...» — добавила она.
«Ага, только по телевидению у них все хорошо, а так зарплата 28 тысяч и все через одно место», — просигнализировал Dmitry в паблике
«Завод практически весь стоит. Работает несколько цехов. Людей пачками сокращают. Оставляют в цеху по 20−30 чел», — сообщил Алексей.
«Сортовые станы два года назад обещали запустить. Уже даже людей, которые работали раньше на станах, обзванивали и приглашали, говорили вот-вот запустим», — отметила Ольга.
«Какое, к еб**** доменное производство? Печи угробили! Запустить — кап. ремонт нужен, а делать кто будет? Показушный гудок! Даже дня не прогудел... Великим чудом будет, если этот инвестор хоть что-то запустит! Хоть бы то, что осталось не похерели!» — высказался Геннадий.
«Жаль. Такое производство было, живые ветераны завода просто плачут до какого состояния довели такой завод, и какие обороты завод мог давать», — опечалился Evgeniy.
«Этим сказкам более 10-ти лет. Для кого эти сказки??? Люди знают, что это бред. Пушилин так же это знает. Инвестор — просто не может быть неосведомлён. Так для кого эти сказки??? План у руководства ДМЗ всегда один — лапша на уши. По факту на ДМЗ: 1) людей сокращают; 2) з/п урезают; 3) ничего не ремонтируют. Всё рушится; 4) ДМЗ только ТЭЦ для отопления в домах запустит (завод даёт отопление в 3 района Донецка) и на этом всё», — отметил Юрий.
«Там же обжимной стоит сколько лет стан 950−900, он же был в свое время кормильцем завода когда-то, вот его бы запустили с сортовым и завод начнет жить новой жизнью», — призвал Алексей.
«Обжимного уже нет как 2 года, только стены стоят. Я его вырезал. Остались только краны в цехе», — сообщил другой Алексей.
Ранее «Антифашист»
Читайте нас: