Глава ДНР Денис Пушилин на оперативном совещании с руководителями органов исполнительной власти и главами муниципальных образований заявил, что поручил разобраться с проблемами по водоснабжению в республике.
«Плата за воду. Большое количество вопросов вызвала информация о возобновлении взимания платы за услугу водоснабжения в ряде населенных пунктов Республики. Жители жалуются на несоблюдение графика подачи или полное отсутствие воды, а также ее низкое качество. Высказывается справедливая претензия, что сообщение вышло на три недели позже начала взимания платы за услугу. В связи с этим поручил Минстрою ДНР совместно с ГУП ДНР «Вода Донбасса» провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу подаваемой населению воды. Оперативно разбираться по жалобам, где вода даже визуально некачественная. Разработать комплекс мер по улучшению качества воды. Руководителю ГУП «Вода Донбасса» А. А. Григорьеву — лично организовать выезды в города с целью разъяснения гражданам сложившейся ситуации и решения проблемных вопросов. Первому заместителю Председателя Правительства Андрею Черткову, руководителю ГУП «Вода Донбасса», другим ответственным лицам профильных ведомств постоянно вести разъяснительную работу в СМИ и соцсетях, оперативно отвечая на насущные вопросы людей», — сообщил Пушилин.
Депутат Народного совета ДНР Анастасия Селиванова поблагодарила Пушилина за то, что отреагировал на недовольство людей с возобновлением оплаты водоснабжения. «Благодарю Вас за оперативное и чуткое реагирование на жалобы жителей Республики по поводу НЕОЖИДАННОГО возобновления оплаты за ржавую и вонючую воду в их кранах со стороны «Вода Донбасса». Искренне надеюсь, что те, кто получил Ваши поручения, не будут заниматься очковтирательством и демагогией. Вместо этого они оперативно включатся в разъяснительную и контрольно-проверочную работу», — отметила Селиванова.
Подписчики Селиваной
«Ну и что? Ничего не сказано о том, что сначала ввели оплату, а после сообщили об этом. Как это можно понять? Из каких показаний будут рассчитывать, если их никто не передовал. Вначале нужно подготовить людей, а потом вводить. Это просто вредительство. Не допустимо. Никто не говорит, что не надо платить. Надо. Но в начале заранее сообщить, получить показания и на основании этого выставлять платеж», — написала Korshikova.
«Так может все-таки платить за техническую воду??? То, что они «проверят» качество воды, ни о чём не говорит!!! Сегодня она идет серого цвета, завтра оранжевого, а вчера была с белой пеной!!! Всё у нас для людей!!!» — возмутилась Ира.
«Очень интересно, но ничего не понятно. Теперь нам разъяснят, что мы должны платить полный тариф за воду по графику и плохого качества. Очковтирательство вышло на новый уровень», — отметил Leon2.
«Ну как бы смысл её проверять, если она зрительно грязная и явно не соответствует требованиям! За график подач и напор в некоторых районах города вообще молчу», — написала Надя.
«Так плата не отменяется? И зачем нам разъяснения, все и так все знают?» — задалась вопросами Татьяна.
«Хм... интересно, что значит «оперативно разбираться по жалобам, где вода даже визуально некачественная»? Так то она везде некачественная. Каждый житель должен жалобу подать? Вопросов больше, чем ответов», — написала Ksana.
Местные жители также высказались о беспределе с водой в паблике
«Может сперва улучшить, потом плату взымать?» — предложила Марина.
«Реально, вечером набираешь эмалированое ведро воды, а на утро там только лягушки не квакают. Стенки ведра скользкие, цвет воды жёлтый, на дне осадок. Спасибо конечно, но это не питьевая вода, для хозяйственных нужд», — сказала Галина.
«Пусть бы лучше сказал, откуда они норму 10 кубов взяли в месяц на человека взяли, если вода еле идёт и всего 3−4 часа и на хрена людям, которые бросили свои квартиры в «красной’ зоне и уехали в другие районы, сейчас Водоканал насчитал такие суммы, если счётчик с 22 года ничего не мотал. Им надо было под обстрелами ездить и поверки счётчика делать???» — возмутилась Lina.
«Лучше бы раз работали комплекс мер, чтобы вода до верхних этажей доходила!!! Причем любого качества!» — призвала Ольга.
«Изначально нужно было довести все до ума, а затем взымать плату. А то у нас все против народа...» — возмутилась Людмила.
«Если вода идёт по вечерам 4 часа, почему оплату берут как за суточную подачу? Фигня какая-то», — написала Анна.
«Красава. Сначала ввёл оплату, а потом будут разбираться с качеством», — отметил Андрей.
«Мне кажется и без проверки понятно, что вода техническая, но никак не питьевая. Платить никто не против за воду, но тогда цена должна быть ниже», — считает Ксения.
«Неужели Пушилин соизволил с водоканалом разобраться? Еще бы со свалками разобрался. Был город миллионов роз, а сейчас миллионов мусора», — отметила Елена.
Читайте нас: