Июнь на Западе — это традиционный месяц содомитского мракобесия. С началом лета там ежегодно чествуют граждан со всевозможными психическими отклонениями. И наиболее громко хвалебные оды звучат по адресу наших младших небратьев — евроукров, что неудивительно, ибо правительство оставшейся Украины целиком и полностью состоит из этих самых… Ну, вы поняли. А их электорат при этом большой поклонник садомазохизма. Ничем иным, во всяком случае, невозможно объяснить то упорство, с которым громадяне тридцать лет и три года занимаются украинством.
Вот эти ребята, которые все из себя квиры, небинарные, фурри и прочие зоофилы, с точки зрения нынешних руководителей коллективного Запада, полезные идиоты. Там таких любят. Полезный идиот — это то, что требуется американской демократии. Просто посмотрите на руководителей Евросоюза, и любые сомнения на этот счёт отпадут. Но, как бы они ни старались, первенство в конкурсе полезных идиотов вот уже не первый год продолжает оставаться за евроукрами.
Благословлённые лоси
Какой телеканал ни включи, какой сайт ни открой, какое радио ни послушай — отовсюду несутся новости про то, что США и почти вся Европа благословляют украинских граждан на могилизацию. Из уст западных политиков всех мастей беспрестанно льются слова об оружии, ракетах, разрешениях бить по территории России, необходимости остановить «русскую завоевательную похоть», желании проучить Путина и всё в таком духе. Делать это, что характерно, должны граждане одной некогда целой страны, чьего мнения, так уж сложилось, вообще не спрашивают. Ну не интересно им, что там думают Тарасы и Богданы. Вообще. Как-то так у них там преподносится, что всё украинское население в едином порыве рвётся на фронт, аки раненый лось сквозь кустарник, и единственное, что им, украинским лосям, мешает, это недостаток современного оружия. Поэтому на Западе сейчас только и разговоров, что о содомитах всех мастей, климате, который то холодеет, то теплеет, а также о приговорённой украинской фауне.
А тем временем в самой Украине, что называется, не всё так однозначно. Древняя украинская мудрость гласит: «Любую глупость можно оправдать древней украинской мудростью». И действительно, как-то один древний старикан, наивно считавший себя мудрецом, выпив чарку горилки и закусив цыбулей с салом, изрёк притчу в том ключе, что, мол, скачите да наскачете. Наскачете счастье, вишнёвый садочек возле хатки, порося в сарайчике и пенсию, почему-то именно в две тысячи евро. И неразумные украинские лоси, конечно, от самых добрых душевных порывов побежали отщёлкивать копытцами на майдане под одобрительные возгласы коллективного Запада, где, в отличие от парнокопытной фауны, прекрасно знали, чем этот шабаш закончится.
И вот не то чтобы кульминация, но что-то похожее на финишную прямую определённо просматривается. Украина ограблена своими же покровителями. Украина обескровлена своими же покровителями. Украина, наконец, лишилась части территорий вследствие неразумной политики своих же покровителей. Всё идёт по предельно ясному плану, который вполне чётко уже сложился в умах западных политиков, ребят из надгосударственного руководящего аппарата. Украина будет обезжирена до абсолютного нуля, и все эти калории будут брошены на то, чтобы навредить России. Дальнейшая участь тамошней фауны не волнует ни американцев, ни европейцев. Однако волнует саму фауну. Точнее, внезапно заволновала.
Лягающееся стадо
Немного перефразируя классика, отмечу, что евроукраинские хатаскрайники определённо произошли не от обезьяны, а от коровы, ибо уж больно долго до них доходят некоторые очевидные вещи. Или даже от жирафа. Слишком долго. Но всему на свете выходят сроки, и некоторые разумные мысли постепенно пробились даже до туполобого украинского электората. Точнее, одна мысль. И мысль эта предельно простая: «Я не хочу умирать за американские доллары для Зеленского». С этого момента в незалэжном обществе начался не то чтобы перелом, но определённый сдвиг.
Сдвиг этот явственно назревал. Как мы помним, однажды свободолюбивые евроукры угробили собственную государственность по причине несогласия с «драконовскими законами Януковича». А в тех законах, между прочим, было что-то типа «больше трёх не собираться» и «скатертями рта не вытирать». С годами украинское свободолюбие изрядно поблекло, но полностью не атрофировалось. Хатаскрайники снова вспомнили своё славное прошлое, когда, будучи динозаврами, вольготно мотались по прериям, оглашая окрестности рычанием про Украину, которой слава. Вспомнить своих великолепных предков им пришлось не просто так, а на фоне даже уже не драконовского, а годзилловского закона о могилизации, меж строк которого читалось простое и ясное: воевать пойдут все, вне зависимости от возраста и пола, потому что дерево американской демократии нужно поливать кровью. Вот с этим-то обстоятельством громадяне и не согласились.
Судя по обрывкам новостей, доносящимся с Украины, там начали формироваться зачатки гражданской оппозиции. Что-то типа народного сопротивления в зародыше. Это ещё не революция, но стадо начало не только блеять, но и лягаться, что по нынешним меркам весьма изрядная дерзость.
Открываем Всемирную глобальную сеть и приступаем к изучению.
Например, громадяне, начали жечь автомобили, принадлежащие представителям летучих эскадронов смерти, то есть тэцэкашникам. Судя по количеству обрывочных новостей, приходящих с Украины, дело приобрело не то чтобы массовый, но довольно энергичный оборот. Нужно же понимать, что подобные гражданские инициативы на местах тщательно замалчиваются тамошними СМИ или, когда уже молчать положительно невозможно, выдаются за «съёмки на Мосфильме». Но из социальных сетей всё равно случаются утечки. И если в Интернет попадает хотя бы десятая часть от общего количества инцидентов, можно предположить, что автопарк украинского ТЦК основательно оскудел. Так, например, из последнего:
На этой волне снова напомню украинским гражданам, не любящим представителей своей армии: больше, чем вы, украинскую армию не любит армия российская, которая, в отличие от вас, уничтожает объект своей нелюбви весьма эффективно. Следовательно, сказки о том, что командующие российской армией не любят всех граждан Украины, неправдивы. На самом деле командующие российской армией не любят только тех украинских граждан, которые вступают в ВСУ. Следовательно, чем быстрее армия России победит тот объект всеобщей нелюбви, тем быстрее шароварное панство сможет вернуться к своему блаженному и безопасному хатаскрайному существованию.
Кроме машин, начали усиленно бить и самих тэцэкашников. Иногда прямо в ходе исполнения их обязанностей, а иногда и, так сказать, в свободное от работы время. То во двор военкому гранату бросят, то баллончиком прыснут, то просто окажут кулачное сопротивление. Это, конечно, ещё далеко от картины, когда поселяне с вилами да кольями штурмуют всевозможные администрации и полицейские околотки, но уже кое-что. Именно
Украинское общество варят на медленном огне, как ту лягушку из притчи, надеясь, что она не выпрыгнет из котла сразу, а даст довести себя до готовности. Не ручаюсь за достоверность этого рецепта, ибо проверять не доводилось, но с психологической точки зрения что-то в этом, безусловно, есть. Однако если случится так, что Киев вдруг поторопится и поддаст огоньку излишне, громадяне запросто могут не ограничиваться одними лишь кулаками да перцовыми баллончиками, ибо чего-чего, а оружия на руках у населения достаточно. Так, например, на днях в Харькове некий несогласный жахнул из гранатомёта РПГ-18 в стену здания местного ТЦК. Видимо, метил в окно, но чуть промазал. Тем не менее акция не прошла даром, и с её помощью удалось уничтожить часть картотеки, так что,
Словом, украинский тыл уже далеко не такой спокойный, как год назад. В Закарпатье цыгане устроили пальбу по местным тэцэкашникам.
Ну и, наконец, нельзя не вспомнить об эпичном побоище между тэцэкашниками и сотрудниками скорой помощи в Одессе. Насколько можно понять, история получилась забавная, натурально одесская. Местные ловцы живого товара то ли от лени, то ли от воспаления хитрости придумали трюк с доставкой мобилизантов на дом. Для этого они вызвали наряд скорой помощи прямо по адресу своего ТЦК, а когда скорая приехала, её сотрудников начали крутить с понятными намерениями. По тревожному звонку к месту скрутки подъехало подкрепление с минимум ещё одной каретой скорой помощи. В итоге получилась боевая ничья, хотя некоторые считают, что более подготовленные тэцэкашники победили по очкам.
Вдумайтесь только, до какой стадии оскотинивания дошло общество, в котором бьют своих же врачей? У меня есть знакомый хирург в Донецке. Так вот он, находясь за рулём, всегда с водительскими правами возит визитку с указанием должности. И в его практике не было ни одного случая, чтобы подобное не сработало. Даже когда его остановили не совсем трезвого на левом мотоцикле без номеров. Отпустили, потому что врач и не просто врач, а хирург. В любой непонятной ситуации предъявляй корочку хирурга, и всё будет хорошо. Потому что, ну вы сами понимаете. Земля круглая, задница скользкая. Не ровен час, можно оказаться на операционном столе как раз под ножом этого специалиста. Поэтому тот концерт с избиением на камеру наряда скорой помощи, с матюгами, бабьими визгами и прочими некрасивыми элементами — красноречивей любых микро- и макроэкономических показателей, речей с трибун и социологических опросов. Когда представители власти отправляют на убой своих же лекарей — это уже всё. Финиш и приговор. Поэтому неудивительно, что в той же Одессе скорая теперь отказывается выезжать на адреса ТЦК, а водители и прочие медбратья уже начали писать заявления на расчёт. Ибо так выходит, что футболисты и клоуны с акробатами на Украине
Уроборос в вышиванке
Вы, наверное, часто слышали о «колесе генотьбы» — бесконечном цикле одних и тех же явлений в украинском обществе, когда за зрадой идет боротьба, потом майдан, потом пэрэмога, а потом опять зрада, но я бы предложил сейчас другое, более точное описание, тоже связанное с окружностью. Вместо «колеса генотьбы» лучше подойдёт Уроборос — змей, пожирающий сам себя, в данном случае символизирующий безуспешность построения независимой Украины по причине самоуничтожения. То, что поедает само себя, не может считаться успешным организмом.
Впрочем, даже у Уробороса в конечном итоге останется голова, которая планирует запаковать чемоданы и отправиться в заранее заготовленные поместья на заслуженный, как ей, голове, кажется, отдых. Голова уверена в том, что выживет, даже сожрав собственное тело, после чего надиктует мемуары о том, для чего тело сожрать было нужно и какая от этого случилась польза. Слышали, наверное, как тот же Горбачёв уверенно объяснял, что сделал хорошее дело, развалив СССР? До конца своих дней он был уверен в том, что люди должны быть ему благодарны за содеянное. Видимо, в аналогичной уверенности пребывает и Зеленский со товарищи. Когда-нибудь, возможно, мир увидит его мемуары, в которых будет сказано, как он старался ради всеобщего блага, а электорат его не понял.
Так вот, нужно полагать, дело на Украине идёт к тому, что это самое непонимание будет развиваться в геометрической прогрессии, и в конечном итоге вовсе не факт, что той самой голове украинского Уробороса удастся благополучно спетлять за моря, когда проект Ukraina будет окончательно закрыт. Так, чтобы народные толпы под предводительством какого-нибудь Данко местного разлива, с горящим сердцем в руке освещающего путь, на это надежды нет. Но сеять хаос в тылу и страх в сердцах местных гауляйтеров гражданам бывшей Украины, несогласным быть забойной скотиной, вполне под силу, что, собственно, сейчас мы и наблюдаем.
Оно ж ведь как происходит? Происходит оно поэтапно. Вчера немыслимым было, что на улицах украинских городов и сёл будут отлавливать людей, а сегодня это уже норма. Вчера было немыслимо, что громадяне начнут бить и даже убивать собственных военных, из-за чего последние будут бояться ходить в военной форме, а сегодня это норма. Сегодня немыслимо, что жители нескольких сёл организуются и устроят нечто типа Вольной территории, какую организовал небезызвестный Нестор Махно, а завтра это будет нормой. Фирменное украинское хатаскрайничество, конечно, штука неистребимая, но, как показывает практика, в определённых случаях преодолимая. В конечном итоге это самое хатаскрайничество будет сломлено хотя бы потому, что закончатся сами хатаскрайники, перед которыми теперь в полный рост встала очень неудобная дилемма: чтобы сохранить себя в хатаскрайничестве и хатаскрайничество в себе, нужно отказаться от него. И отказываться нужно уже сейчас, потому что завтра может быть уже поздно. Такой вот непростой парадокс нынешнего украинского общества.
Сергей Донецкий,
Читайте нас: