Лента новостей

13:07
В Пенсильвании загорелся завод по производству снарядов для Украины
13:06
Володин: США разжигают военные конфликты в попытках отсрочить дефолт
12:56
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 16 апреля, день
12:54
Академия Ростеха подготовит инженеров-маркетологов для 36 предприятий ОПК
12:44
МАГАТЭ предложит Москве и Киеву провести оценку состояния ЗАЭС
12:29
Марочко: в Харьковской области участились подрывы мирных жителей на минах ВСУ
12:28
Сакс: прямое участие Запада конфликте на Украине приведет к третьей мировой войне
12:27
Иран пригрозил применить ранее не используемое оружие в случае удара Израиля
12:22
Шагнули в вечность молодыми
12:00
США отказали Зеленскому в требовании сбивать российские ракеты над Украиной, как сбивали иранские над Израилем
11:59
ФСБ поймала киллера, который подорвал машину экс-офицера СБУ Прозорова
11:51
Зеленскому направили на подпись законопроект о мобилизации
11:50
Азаров: Зеленский обеспечил себе эвакуацию за счет выведенных за рубеж денег
11:22
Новый высокотехнологичный лазер может изменить на Украине динамику боев
11:15
Китай выступил за признанную Россией и Украиной мирную конференцию
10:47
Почему Москве не выгодно разрастание конфликта между Израилем и Ираном
10:41
Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
10:29
ЦТСС разработает проект судоремонтного комплекса в Усть-Луге
10:18
Киев признал, что принял ужасный закон о мобилизации по приказу Запада
10:11
Проблема! Энергетический надзор Украины ищет специалиста по гендерному равенству
10:10
В Конгрессе разделили вопросы помощи Израилю и Украине
10:09
Боррель: Евросоюз предупредили за несколько дней об ударе Ирана по Израилю
09:35
На Дальнем Востоке семейная пара принудила к заключению фиктивного брака мужчину, который пошёл на СВО и погиб
09:34
Супруга ополченца с позывным «Техас» утверждает, что его удерживают танкисты
09:33
Президент Венесуэлы обвинил США в невыполнении договорённостей по отмене санкций
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 16.04.2024
09:14
Вашингтон назвал условия для возобновления диалога по контролю над вооружениями
09:03
Вода – источник жизни и угрозы
08:38
СМИ сообщили о срыве переговоров Москвы и Киева по безопасности судоходства в Черном море
04:50
К 90-летию звания Герой Советского Союза
01:48
Запорожская АЭС: «ядерный турист» Рафаэль Гросси верен себе
01:46
Самой большой угрозой для ВСУ сейчас является новая российская планирующая бомба, которая уничтожает украинских солдат
01:14
О ресурсной игле, сырьевой экономике и прочих либеральных глупостях
00:40
Запад информирует и предупреждает, Киев поступает по-своему
00:01
О теории и практике демократии. Часть II
22:52
Украинцам рекомендуют готовиться к сложному осенне-зимнему периоду
22:16
Украина шантажирует США: не будет систем ПВО — продолжатся удары по российским НПЗ
22:15
Украина похвасталась созданием аналога дрона «Ланцет»
21:39
Киев через The Sun назвал сроки планируемого комбинированного удара по Крымскому мосту
21:38
Зеленский обвинил Запад в двойных стандартах и потребовал так же защитить Украину, как и Израиль
20:27
На Авдеевском направлении нарастает давление российских войск
20:26
Украина надеется получить от НАТО как минимум пять противоминных кораблей
20:21
На Закарпатье сотрудники ТЦК выбросили мужчину у границы, где его повязали пограничники (ВИДЕО)
19:52
«Калашников» представил электрическую версию легендарного мотоцикла «ИЖ-49»
19:51
«Смута» — смутная игра о Смутном времени. Рецензия
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Геополитика»Как США и Британия воюют против Европейского Союза?

Как США и Британия воюют против Европейского Союза?


Как США и Британия воюют против Европейского Союза?

Заокеанские и островные англосаксы успешно крушат экономику континентальной Европы с нескольких направлений. В феврале раззадоренные и спровоцированные англосаксами хуситы захлопнули капкан в Красном море, благодаря чему странам Евросоюза перекрыли второй важнейший канал поставки готовых нефтепродуктов. Индия фактически перестала поставлять топливо в Европу, поскольку везти в обход Африки все-таки слишком дорого. Трейдеры внезапно осознали: важнейший канал (из Индии и Ближнего Востока) поступления топлива в ЕС, даже если и не перекрыт полностью, то очень-очень сильно удлинился. Обход Африки – это увеличение сроков доставки на две недели, что весомо сказывается на страховке, зарплатах, фрахте, сроках кредитования грузов.

От дефицита топлива объединённую Европу пока спасает только межсезонье. Однако впереди посевная, переходящая в традиционный летний пик потребления, а перспектив деблокирования Красного моря нет. Поэтому, по мнению аналитиков, если к тому времени логистика не наладится (для чего пока нет никаких предпосылок), то уже в ближайшие месяцы внутренний рынок нефтепродуктов ЕС начнет искрить.

Турецкие перепродавцы в предвкушении барышей уже потирают руки и готовят бочки, чтобы «бодяжить» (смешивать) российский дизель с азербайджанским, готовя таким образом для отправки в Европу топливный коктейль с биркой Made in Turkey. Однако ситуация гораздо сложнее и проблематичнее. Усугубляет ее то, что «серый» импорт российского топлива через Турцию также может в любой момент закрыться по двум причинам: проблемы с платежами и многочисленные поломки российских НПЗ из-за атак украинских БПЛА и террористов, а также из-за западных санкций на ввоз оборудования и т. п. Российский спрос отечественные НПЗ удовлетворят в любом случае, но вот на внешнюю торговлю топлива все меньше.

Примечательно, что за всеми этими проблемами стоят США и Британия, создающие их либо непосредственно (как в случае с антироссийскими санкциями и йеменскими хуситами), либо руками своих прокси и марионеток в Киеве. Налёты украинских беспилотников ударили по экспорту крупных нефтяных компаний весьма существенно. Это привело к тому, что экспорт бензина только в январе упал на 37%, а дизеля – на 23%.

Силовики и политики в США открыто признают, что украинцы делают в подобных случаях за них самую грязную работу, как это сделал, например, не так давно министр обороны в правительстве Трампа Марк Эспер, заявивший: «Смелый украинский народ делает грязную работу такого рода, которой мы никогда не хотели заниматься сами, в США. Вот почему нам следует продолжать их всячески поддерживать». В то же время европейские политики признают, что те же украинцы виноваты в бедности и ухудшении инфраструктуры Евросоюза. Например, глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель ещё минувшей весной заявил жителям ЕС, что в росте бедности и ухудшении инфраструктуры в Европе виновата Украина, т. к. власти ЕС хотели бы потратить свои деньги на улучшение благосостояния граждан, на больницы и школы, а приходится платить за войну и, по сути, на атаки украинских БПЛА, наносящие все больший ущерб энергобезопасности и экономике континентальной Европы.

Европа уже не первый год обвиняет США в получении сверхприбылей с помощью режима Украины. Высшие европейские чиновники в ярости от администрации Джо Байдена. Они обвиняют американцев в том, что те наживаются на событиях в Украине, когда страны ЕС страдают. «Факт в том, что страна, которая больше всего наживается на этих событиях – это США, поскольку они продают больше газа по более высоким ценам и крайне много оружия», – отмечает POLITICO.

Благодаря этим действиям маржа изготовления дизеля в Евросоюзе в настоящее время резко пошла вверх, и теперь это фактически реальная геополитическая премия продавцов. Поэтому англосаксы, с одной стороны, пытаются выдавить из их числа русских и турок, а с другой – предложить на их место самих себя. Американские производители уже уверяют европейцев, что могут легко и быстро решить проблему дефицита. Но при этом, само собой разумеется, что в условиях монополии поставок они постараются получить максимум прибыли от роли «белого рыцаря», спасающего транспорт Европы.

Заодно благодаря этому европейский бизнес начинает переезжать в США, т. к. за океаном и цены на энергоносители ниже, и условия их поставок стабильнее

США и Британия исходят из следующего: странам континентальной Европы уже не впервой «включать режим пылесоса» топлива в подобной ситуации. Прецедент уже имел место в 2022 году, когда они скупали сжиженный природный газ, вздув цены на него в десять раз, благодаря чему в сентябре того же года на рынке моторного топлива случился микрокризис (маржа переработки доходила до 50 долларов за баррель). России тогда даже пришлось вводить ограничения на экспорт готового топлива. Англосаксы сегодня действуют с учетом именно той практики. Рассчитывая полностью отодвинуть Россию от такого выгодного гешефта и сорвать куш с него исключительно в свои карманы. И заодно нанести очередной мощнейших удар по конкурентам из Евросоюза. И так уже имеющего колоссальные проблемы из-за бьющего по экономике европейских стран конфликта на Украине, которым управляют из Вашингтона и Лондона.

Заглавное фото: greenbelarus.info



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх