Лента новостей

09:37
Харьковчане покидают город, но гауляйтер Терехов бодро рапортует о «перемогах»
09:36
Резников: Запад предлагал Украине сдаться ещё до СВО
09:25
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 03.05.2024
09:17
Военные США видят угрозы в создании Китаем плавучих АЭС
09:00
Welt: взятие Часов Яра откроет путь российской армии к Константиновке, Краматорску и Славянску
08:58
5 примеров того как Россия приспособилась к войне
08:41
На Камчатку прибыл новый рейдовый разъездной катер
08:40
Третий фрегат проекта 22350 проводит стрельбы в Баренцевом море
08:17
Крах Путина? Не обольщайтесь, это опасно
04:53
Битва за Арденны
01:16
О тщетных попытках «британских учёных» увековечить своё колониальное господство над миром
00:08
Финнам не поможет даже водка…
22:24
Порносайт PornHub легализовался на Украине
22:23
Из Залужного делают культ героя. Огромный мурал в Киеве с его портретом поставил новый рекорд Украины
22:14
«Россия не нарушила ни одного международного стандарта»: участники круглого стола ЭИСИ обсудили попытки Запада повлиять на выборы
21:46
Украина хочет заморозить конфликт с Россией, условия переговоров заведомо не устроят Москву
21:45
Украинским спортсменам запретили контактировать с россиянами на Олимпиаде-2024
21:38
Запрет на импорт российского урана одобрен сенатом США и ждет подписи Байдена
21:27
Десятилетие «Одесской Хатыни»: скорбь, позор и лицемерие
21:02
Как педофилы Запада ставят себе на службу МУС
20:31
Второй разоблачитель проблем Boeing умер при странных обстоятельствах
20:26
ВКС РФ ракетным ударом уничтожили немецкий ЗРК IRIS-T (ВИДЕО)
19:54
Ермак избавляется от всех, имеющих право заходить к Зеленскому самостоятельно, без согласований с ним
19:53
Зеленский ведёт страну к краху. Украинцы перестали доверять властям
19:52
Языковой омбудсмен призвал перейти от «ласковой» к «наступательной» украинизации
19:22
Одесская рана все еще взывает к мести
19:15
МИД Киргизии и Таджикистана призвали своих граждан отказаться от поездок в Россию
19:10
В Киргизии призвали сограждан воздержаться от поездок в Россию
19:05
Путин наградил медалями спасавших людей в «Крокусе» подростков
18:43
США – государство-рейдер
18:36
В московском парке «Митино» высадили аллею сакур в память о погибших в Одесской Хатыни
18:19
Юбилей «Одесской Хатыни»: скорбь, позор и лицемерие
17:59
Многие жители Донецка не видели воды в кране с февраля 2022 года. Почему в ДНР не могут наладить нормальное водоснабжение?
17:51
МИД Киргизии призвал соотечественников не посещать Россию
17:22
Правительство России выделило деньги на закупку автобусов в ДНР. Чиновники республики снова проигнорируют транспортную катастрофу в Донецке?
17:21
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 2 мая
17:20
Союзники предоставили Украине дальнобойное оружие с разрешением бить по РФ
17:19
Власти намерены обязать украинцев выплачивать долги за умерших родственников
17:18
В Киргизии отменили шествие «Бессмертного полка» из-за угроз безопасности
17:10
В Киргизии грузовик с мороженым сбил 29 детей
17:09
Языковой омбудсмен Украины призвал перейти к «наступательной» украинизации
17:08
Павел Дуров признался в изучении украинского языка
16:39
ВС РФ наступают на Авдеевском направлении. Киев признал потерю Очеретино
16:38
Bloomberg: почти половина релокантов вернулись в Россию
16:31
Украинские уклонисты живут в страхе
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Геополитика»Как США и Британия воюют против Европейского Союза?

Как США и Британия воюют против Европейского Союза?


Как США и Британия воюют против Европейского Союза?

Заокеанские и островные англосаксы успешно крушат экономику континентальной Европы с нескольких направлений. В феврале раззадоренные и спровоцированные англосаксами хуситы захлопнули капкан в Красном море, благодаря чему странам Евросоюза перекрыли второй важнейший канал поставки готовых нефтепродуктов. Индия фактически перестала поставлять топливо в Европу, поскольку везти в обход Африки все-таки слишком дорого. Трейдеры внезапно осознали: важнейший канал (из Индии и Ближнего Востока) поступления топлива в ЕС, даже если и не перекрыт полностью, то очень-очень сильно удлинился. Обход Африки – это увеличение сроков доставки на две недели, что весомо сказывается на страховке, зарплатах, фрахте, сроках кредитования грузов.

От дефицита топлива объединённую Европу пока спасает только межсезонье. Однако впереди посевная, переходящая в традиционный летний пик потребления, а перспектив деблокирования Красного моря нет. Поэтому, по мнению аналитиков, если к тому времени логистика не наладится (для чего пока нет никаких предпосылок), то уже в ближайшие месяцы внутренний рынок нефтепродуктов ЕС начнет искрить.

Турецкие перепродавцы в предвкушении барышей уже потирают руки и готовят бочки, чтобы «бодяжить» (смешивать) российский дизель с азербайджанским, готовя таким образом для отправки в Европу топливный коктейль с биркой Made in Turkey. Однако ситуация гораздо сложнее и проблематичнее. Усугубляет ее то, что «серый» импорт российского топлива через Турцию также может в любой момент закрыться по двум причинам: проблемы с платежами и многочисленные поломки российских НПЗ из-за атак украинских БПЛА и террористов, а также из-за западных санкций на ввоз оборудования и т. п. Российский спрос отечественные НПЗ удовлетворят в любом случае, но вот на внешнюю торговлю топлива все меньше.

Примечательно, что за всеми этими проблемами стоят США и Британия, создающие их либо непосредственно (как в случае с антироссийскими санкциями и йеменскими хуситами), либо руками своих прокси и марионеток в Киеве. Налёты украинских беспилотников ударили по экспорту крупных нефтяных компаний весьма существенно. Это привело к тому, что экспорт бензина только в январе упал на 37%, а дизеля – на 23%.

Силовики и политики в США открыто признают, что украинцы делают в подобных случаях за них самую грязную работу, как это сделал, например, не так давно министр обороны в правительстве Трампа Марк Эспер, заявивший: «Смелый украинский народ делает грязную работу такого рода, которой мы никогда не хотели заниматься сами, в США. Вот почему нам следует продолжать их всячески поддерживать». В то же время европейские политики признают, что те же украинцы виноваты в бедности и ухудшении инфраструктуры Евросоюза. Например, глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель ещё минувшей весной заявил жителям ЕС, что в росте бедности и ухудшении инфраструктуры в Европе виновата Украина, т. к. власти ЕС хотели бы потратить свои деньги на улучшение благосостояния граждан, на больницы и школы, а приходится платить за войну и, по сути, на атаки украинских БПЛА, наносящие все больший ущерб энергобезопасности и экономике континентальной Европы.

Европа уже не первый год обвиняет США в получении сверхприбылей с помощью режима Украины. Высшие европейские чиновники в ярости от администрации Джо Байдена. Они обвиняют американцев в том, что те наживаются на событиях в Украине, когда страны ЕС страдают. «Факт в том, что страна, которая больше всего наживается на этих событиях – это США, поскольку они продают больше газа по более высоким ценам и крайне много оружия», – отмечает POLITICO.

Благодаря этим действиям маржа изготовления дизеля в Евросоюзе в настоящее время резко пошла вверх, и теперь это фактически реальная геополитическая премия продавцов. Поэтому англосаксы, с одной стороны, пытаются выдавить из их числа русских и турок, а с другой – предложить на их место самих себя. Американские производители уже уверяют европейцев, что могут легко и быстро решить проблему дефицита. Но при этом, само собой разумеется, что в условиях монополии поставок они постараются получить максимум прибыли от роли «белого рыцаря», спасающего транспорт Европы.

Заодно благодаря этому европейский бизнес начинает переезжать в США, т. к. за океаном и цены на энергоносители ниже, и условия их поставок стабильнее

США и Британия исходят из следующего: странам континентальной Европы уже не впервой «включать режим пылесоса» топлива в подобной ситуации. Прецедент уже имел место в 2022 году, когда они скупали сжиженный природный газ, вздув цены на него в десять раз, благодаря чему в сентябре того же года на рынке моторного топлива случился микрокризис (маржа переработки доходила до 50 долларов за баррель). России тогда даже пришлось вводить ограничения на экспорт готового топлива. Англосаксы сегодня действуют с учетом именно той практики. Рассчитывая полностью отодвинуть Россию от такого выгодного гешефта и сорвать куш с него исключительно в свои карманы. И заодно нанести очередной мощнейших удар по конкурентам из Евросоюза. И так уже имеющего колоссальные проблемы из-за бьющего по экономике европейских стран конфликта на Украине, которым управляют из Вашингтона и Лондона.

Заглавное фото: greenbelarus.info



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх