Лента новостей

14:48
«Тело готово, но сердце не выдержит»: CD Projekt Red и Netflix анонсировали следующее аниме по Cyberpunk 2077 после «Киберпанк: Бегущие по краю»
14:48
Пленный повар рассказал о кулинарных пристрастиях командования ВСУ, воровстве солярки и еды в промышленных масштабах
14:47
Кадыров направил в зону СВО ещё два электропикапа Cybertruck
14:47
В Офисе Зеленского начали обсуждать подготовку к выборам
14:47
Киев стал самым грязным городом мира
14:47
Нацисты в Одессе приговорили памятник Пушкину к сносу
14:47
Украинские дроны вредят НПЗ но не экономике России
14:47
«Отважные» захватили и восстановили немецкий «Мардер» (ВИДЕО)
14:47
Нетаньяху в роли осла для слепого наездника
14:47
Такер Карлсон о покушении на Трампа
14:46
Украинским чиновникам и военным запретили использовать Telegram
14:46
Шагреневая кожа украинского бюджета, или Денег нет, но вы держитесь
14:45
Последние новости от Юрия Подоляки на сегодня, 20 сентября 2024 года: обзор боевых действий в Курской области
14:43
Logitech представила алюминиевую мышь G502 X Plus AL Edition, но продавать её не будет
13:04
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 19 сентября, день
13:03
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 19 сентября, вечер
13:02
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 20 сентября, день
12:46
У антидепрессантов обнаружили противораковые свойства
12:41
«Демократизация» Ирана: возможно ли наземное вторжение интервентов в Исламскую республику?
12:28
ВСУ создают подобие концлагерей в Курской области
12:18
Почему именно Покровск так важен для России?
12:10
Путин заявил о планах десятикратно увеличить выпуск БПЛА
11:56
Овинник: как мужикам и бабам уживаться с бесом
11:35
Генсек НАТО: тратить 2% ВВП на армию слишком мало
11:26
Как Израиль придумал взрывоопасные пейджеры
11:21
Китай, как и Россия, не потерпит ракетной угрозы из Японии
10:40
Huawei выпустила смарт-часы Watch D2 со встроенным тонометром
10:36
Следком России завершил расследование убийства Рассела Бентли
10:35
На Украине будущей зимой не будет мобильной связи по 20 часов в сутки
10:33
Российские специалисты РЭБ заглушили Global Hawk
10:15
На Севмаше изготовили первую блок-секцию плавдока Сухона
10:09
Ситуация в Курской области: Обзор боевых действий на 20 сентября 2024 года
10:04
Два в одном: российские учёные сконструировали новый проходческий вагон для прокладки тоннелей
09:54
Неочевидные последствия: чем может обернуться для Киева сдача Покровска
09:41
Жители Нижнего Тагила не захотели приходить на концерт Шамана - его отменили
09:39
Французские «Миражи» готовят к наземным ударам по России
09:29
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 20.09.2024
09:15
Свежие новости от Юрия Подоляки 20.09.2024: сложные обстоятельства в районе населённого пункта Весёлое, Курская область
08:55
Харрис против Трампа: шоу, которое они заслужили
08:48
Российские бойцы закрепились под Купянском
08:46
Вторжение на Курск может обернуться новой трагедией для Украины
07:57
МИД Индии опроверг сообщения о передаче Украине артиллерийских снарядов
07:20
АПЛ Astute: «ничего подобного нет ни у США, ни у России». Позвольте усомниться
07:09
Операция «Кобра»: поражение немецкой армии в Северной Франции
06:10
Почему Украина проиграет битву с Россией
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Гигантский финский терминал стоимостью десятки миллионов евро оказался невостребованным спустя лишь несколько месяцев работы

Гигантский финский терминал стоимостью десятки миллионов евро оказался невостребованным спустя лишь несколько месяцев работы


Огромный грузовой терминал в финском городе Коувола лишился клиентов, сообщает Yle. Изначально его планировали использовать при перевозке грузов между Европой и Китаем через Россию, но в итоге ничего не вышло. И это лишь часть более масштабной картины.
Бревна, подготовленные к погрузке и отправке, у железной дороги - ИноСМИ, 1920, 25.01.2024
Первый сухой порт Финляндии лишился клиентов. Для разгрузки или погрузки к сухому порту в финской Коуволе могут подъехать товарные составы длиной до километра.
Гигантский грузовой терминал начал работать в мае 2023 года. Однако за эти месяцы им успели воспользоваться лишь две фирмы.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Одной из них был лесопромышленный холдинг UPM. Оператор терминала Railgate Finland oy не раскрывает название второй компании. Новых контрактов в начавшемся 2024 году компании не заключали.
Компания UPM использовала терминал для хранения необработанной древесины. Сейчас древесину уже отправили на заводы по переработке.
Менеджер по логистике UPM Эса Корхонен (EsaKorhonen) говорит, что количество хранимой древесины может меняться. В настоящее время компания не использует территорию возле железнодорожной станции Коувола.
"Конкретных планов нет. Решения о хранении принимаются в соответствии с реальной потребностью. На данный момент необходимости в использовании хранилища нет", — признается Корхонен.
Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен (Jonna Pasonen) тоже не может дать конкретные комментарии о будущем.
"Все это выглядит не очень хорошо".
Она подчеркивает, что, несмотря на ситуацию, гигантский грузовой терминал не закрылся для использования в Финляндии.
"Терминал полностью готов к использованию, и товары для хранения можно ввезти в любой момент".
Логистический терминал ранее прославился своей длинной погрузочной платформой, на которую можно завезти грузовой поезд длиной более километра. В городе Коувола первоначально надеялись, что терминал будет обслуживать растущий грузопоток на восточном направлении.
Планировалось, что терминал, объединяющий железнодорожные и автомобильные перевозки, станет логистическим хабом для грузовых перевозок между Европой и Китаем, проходящих через Россию и Казахстан.
RRT уже много лет является одним из важнейших объектов застройки города Коувола. Строительство терминала стоимостью около 40 миллионов евро было профинансировано городом Коувола, Транспортным агентством Финляндии и ЕС.
Однако конфликт на Украине все изменил. Например, грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось еще до того, как терминал города Коувола смог начать работу.
По словам бывшего генерального директора Railgate Finland Киммо Ниеми (Kimmo Niemi), весной 2023 года, во время ввода терминала в эксплуатацию, его главной целью ставилось развитие внутренних железнодорожных грузовых перевозок.
В настоящее время Railgate Finland oy пересматривает операционные цели Kouvola RRT. Компания объявит о них в начале года.
Снижение активности на терминале Коуволы является частью более масштабной картины.
По данным Fintraffic, государственной финской компании по организации транспортного движения, плачевная экономическая ситуация, особенно в промышленности, привела к сокращению железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок в конце 2023 года в сравнении с 2022 годом.
Автор: Веса Грекула (Vesa Grekula)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх