Лента новостей

09:00
Банановая Республика Германия: кризис и промышленный паралич
08:53
В Одессе мобилизовали гея-националиста, который терроризировал предпринимателей за русский язык
08:35
СМИ рассказали о погибшем при подрыве машины в Севастополе
08:32
Готовится окружение Харькова - Новости
08:28
Прорыв к Купянску и штурм Новодаровки: Юрий Подоляка про новый поворот в боевых действиях
08:19
Пиво сильнее вина ухудшило образ жизни
08:02
Китайцы изготавливают для России новые помехоустойчивые беспилотники
06:28
США, а не Россия спровоцировали войну на Украине? Маск делится с подписчиками «интересным» видео
05:45
Blizzard анонсировала и выпустила ремастеры Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft 2: Tides of Darkness
05:38
Большой раскол в День памяти павших: Британия сражалась за свободу в Европе, но против нее в своих колониях
05:37
Новая арктическая стратегия США сосредоточена на Китае. Это ошибка
05:36
100 ракет — это хорошо, но где отечественная промышленность?
05:35
План по Украине принадлежит Трампу, а расплачиваются за него европейские лохи
05:31
Путин угрожает Великобритании и Франции, проводя военные учения в Ла-Манше, после того как Стармер и Макрон пообещали поддерживать Украину столько, сколько потребуется
05:00
Шнелльботы - незаменимые пасынки Кригсмарине
04:50
История Украины - Русская История
04:42
Признание Польши о России! Поразительное заявление о США: несколько дней войны...
03:38
Россия наступает: новости СВО от 14 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 994 день спецоперации России на Украине
02:05
Украинский дрон пытался сбросить российский флаг на фабричной трубе освобожденного поселка
01:33
Теория Эйнштейна даёт трещину: 100 миллионов галактик помогут раскрыть тайну искривлённого пространства
01:31
MIT: анатомия преступлений турецкой разведки
01:29
У Польши кончается терпение. А у Украины?
00:49
Пузырь ИИ сдувается, пока OpenAI, Google и Anthropic пытаются создать более продвинутый ИИ
00:43
Украинское переобувание в прыжке
23:51
«Аньон-хасэйо, мистер президент!», или Южная Корея лихорадочно готовится к президентству Трампа
23:49
Россияне используют занятый Угледар для продвижения в Донецкой области: в ISW признали свою ошибку
22:05
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 13 ноября, вечер
21:58
Чуть не успел...
21:27
Погром после футбольных баталий
20:45
Пять лет, которые решат судьбу Европы
20:32
С усами, давайте сами: что стоит за обещаниями Европы поддерживать войну на Украине даже без помощи США
19:57
Шольц заявил о поддержке Украины — но не за счёт немецких пенсионеров
19:56
Путин снизил выплаты за ранения в зоне СВО. Государство будет платить от 100 тыс. до 3 млн рублей
19:48
Маск назвал британскую газету Guardian гнусной пропагандистской машиной
19:11
Китайский марсоход «Чжужун», возможно, обнаружил береговую линию древнего океана
19:07
Украинские депутаты предлагают расформировать ТЦК и отправить сотрудников на фронт. В ТЦК отвечают, что непригодны к воинской службе
19:06
Дума обязала нотариусов сообщать родственникам умерших об их долгах и необходимости их погашения
19:05
Пушилин привёз Кириенко в один из подвалов Угледара для встречи с местными жителями
19:04
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Запорожской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 13 ноября
19:03
Шольц заявил о поддержке Украины - но не за счёт немецких пенсионеров
18:57
Трамп станет могильщиком неолиберализма. Или нет?
18:54
Михайлов: в Вашингтоне шокированы кандидатом Трампа на пост главы Пентагона
18:40
Киев поставил ультиматум Лондону - Новости
17:40
«Мандариновая революция»: к чему могут привести массовые протесты в Абхазии?
17:22
Нейросети повышают зарплату программисту и понижают маркетологу — исследование
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Гигантский финский терминал стоимостью десятки миллионов евро оказался невостребованным спустя лишь несколько месяцев работы

Гигантский финский терминал стоимостью десятки миллионов евро оказался невостребованным спустя лишь несколько месяцев работы


Огромный грузовой терминал в финском городе Коувола лишился клиентов, сообщает Yle. Изначально его планировали использовать при перевозке грузов между Европой и Китаем через Россию, но в итоге ничего не вышло. И это лишь часть более масштабной картины.
Бревна, подготовленные к погрузке и отправке, у железной дороги - ИноСМИ, 1920, 25.01.2024
Первый сухой порт Финляндии лишился клиентов. Для разгрузки или погрузки к сухому порту в финской Коуволе могут подъехать товарные составы длиной до километра.
Гигантский грузовой терминал начал работать в мае 2023 года. Однако за эти месяцы им успели воспользоваться лишь две фирмы.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Одной из них был лесопромышленный холдинг UPM. Оператор терминала Railgate Finland oy не раскрывает название второй компании. Новых контрактов в начавшемся 2024 году компании не заключали.
Компания UPM использовала терминал для хранения необработанной древесины. Сейчас древесину уже отправили на заводы по переработке.
Менеджер по логистике UPM Эса Корхонен (EsaKorhonen) говорит, что количество хранимой древесины может меняться. В настоящее время компания не использует территорию возле железнодорожной станции Коувола.
"Конкретных планов нет. Решения о хранении принимаются в соответствии с реальной потребностью. На данный момент необходимости в использовании хранилища нет", — признается Корхонен.
Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен (Jonna Pasonen) тоже не может дать конкретные комментарии о будущем.
"Все это выглядит не очень хорошо".
Она подчеркивает, что, несмотря на ситуацию, гигантский грузовой терминал не закрылся для использования в Финляндии.
"Терминал полностью готов к использованию, и товары для хранения можно ввезти в любой момент".
Логистический терминал ранее прославился своей длинной погрузочной платформой, на которую можно завезти грузовой поезд длиной более километра. В городе Коувола первоначально надеялись, что терминал будет обслуживать растущий грузопоток на восточном направлении.
Планировалось, что терминал, объединяющий железнодорожные и автомобильные перевозки, станет логистическим хабом для грузовых перевозок между Европой и Китаем, проходящих через Россию и Казахстан.
RRT уже много лет является одним из важнейших объектов застройки города Коувола. Строительство терминала стоимостью около 40 миллионов евро было профинансировано городом Коувола, Транспортным агентством Финляндии и ЕС.
Однако конфликт на Украине все изменил. Например, грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось еще до того, как терминал города Коувола смог начать работу.
По словам бывшего генерального директора Railgate Finland Киммо Ниеми (Kimmo Niemi), весной 2023 года, во время ввода терминала в эксплуатацию, его главной целью ставилось развитие внутренних железнодорожных грузовых перевозок.
В настоящее время Railgate Finland oy пересматривает операционные цели Kouvola RRT. Компания объявит о них в начале года.
Снижение активности на терминале Коуволы является частью более масштабной картины.
По данным Fintraffic, государственной финской компании по организации транспортного движения, плачевная экономическая ситуация, особенно в промышленности, привела к сокращению железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок в конце 2023 года в сравнении с 2022 годом.
Автор: Веса Грекула (Vesa Grekula)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх