Акционерное общество «Укрзалізниця» («Украинская железная дорога) наглядно продемонстрировала своё отношение к украинцам. В этой организации существуют разные сервисы – для господ и холопов. Вот, например, представитель господ – посол Евросоюза в Украине Катарина Матернова – сделала комплимент сервису «Укрзализныци» и опубликовала фото из поезда.
«Хорошо возвратиться в Украину. Очень нравится ездить по украинским поездам. Чисто. Эффективно. Вовремя. С хорошим чаем:). Несмотря на войну», – написала госпожа посол в соцсети.
И тут же в соцсетях
«А европейские делегации возят в таких вагонах? Пусть бы тоже поспали под двумя одеялами, снегом в купе и тамбурах! Или только группам с детьми продают места в таких «прекрасных» вагонах? Хотя при бронировании мы просили более дорогие билеты повышенного комфорта, наш запрос был проигнорирован. Окна они «починили» старым тряпьем и обычным скотчем! Это позор!», –пишет разгневанная украинка.
Анна спрашивает, могут ли эксплуатироваться сегодня вагоны, которые были введены в эксплуатацию еще в 1990 году и где щели в окнах были заделаны старым дедовским способом с помощью тряпок и скотча?
Несмотря на то, что в «Укрзализнице» отреагировали и принесли извинения «за негативные впечатления о поездке», пообещав разобраться, но пояснили, что пассажирские вагоны могут эксплуатироваться на железных дорогах Украины в течение 41 года.
В конце ноября в украинские соцсети попало любопытное заявление участника и основателя движения «Украина 30», юриста и предпринимателя Святослава Дубины. По его словам, зарплата чиновников «Укрзализницы» равна месячной зарплате батальона на передовой. Святослав сложил зарплату главы этой организации и его семи замов и получил 39 миллионов гривен. При этом 9 млн. грн. получает руководитель АО «Укрзалізниця» и по 5,5 млн. грн. – его заместители. И это только руководство компании! Предприниматель написал, что такую сумму получает батальон ВСУ из 400 бойцов на передовой, при условии, что каждому из них начисляют по 100 тыс. грн.
Читайте нас: