Лента новостей

01:38
Мы заберём не только своё, но и англосаксонское
01:35
В Нидерландах девушка передумала умирать в последнюю минуту
01:32
Рубио, Уолц и Стефаник — и их трамповский посыл миру
01:18
Как американцы слышат Зеленского, когда тот говорит по-английски
00:46
Кипр: «непотопляемый авианосец» в Средиземноморье ощетинивается новыми военными объектами
00:09
Nvidia показала новый геймплей Half-Life 2 RTX — версия легендарного шутера Valve с трассировкой пути получила страницу в Steam
00:03
Злой рок «русского рока»
23:01
Будущий глава национальной разведки США Тулси Габбард о Владимире Зеленском.
20:52
Обмен шила на мыло, или Изменится ли подход ЕС к решению украинского кризиса после смены испанского «садовника» на эстонского?
20:28
Стая ястребов – кого Трамп набрал в команду
20:24
Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что предложит вместо повышения скорости
19:29
Россияне, пытавшиеся эмигрировать в США через Мексику, оказались в тюрьме
19:28
Пашинян решил сменить имидж
19:16
Русские САУ размолотили фейки ЦИПсО в пыль
18:56
В ООН заявили, что действия Израиля в Газе приравниваются к геноциду
18:48
Паства Донецкой епархии: митрополит Иларион не собирается уходить и готовит для митрополита Владимира западню
18:47
Доллар в моменте превысил отметку в 100 рублей
18:46
Песков: Россия будет работать над возвращением европейских и японских автомобилей
18:45
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 14 ноября
18:39
Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
18:36
Украина предложила США свои ресурсы в обмен на давление на Россию
18:04
Андропов как архитектор развала СССР
17:56
Правовая поддержка после аварии в Израиле: как получить полную компенсацию за физический и материальный ущерб
17:52
«Человек, пожалуйста умри»: люди вредны и бесполезны, заявил искусственный интеллект
17:24
Как Лондон и Париж смогли сохранить свои колониальные империи
17:10
На Украине могут притормозить насильственную мобилизацию. О чем говорят опросы?
17:09
Лукашенко выступил в защиту Шольца и Харрис
17:08
Политическое землетрясение в Вашингтоне. На пост директора национальной разведки будет назначена критик Украины
17:07
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 14 ноября
17:05
Западное оружие не справляется против российских РЭБ
16:50
Тайвань втихаря снабжает Киев ракетами класса «земля-воздух»
16:20
«Макрон — организатор этого преступления». Что говорят эксперты о репрессиях в отношении Марин Ле Пен?
16:19
Марко Рубио намерен силой добиться мира на Украине
16:13
В Японии примирительные призывы Москвы услышали
16:01
Китайский разработчик показал новую версию дрона Wing Loong для флота
15:58
Зеленскому дали совет куда бежать - Новости
15:34
Теперь Windows 11 для Arm может скачать любой желающий — Microsoft выпустила ISO-образ
15:14
Росатом увеличит производство 3D-принтеров для печати изделий из металла
15:10
На видео — поражение дроном британского танка ВСУ Challenger 2 в Курской области.
14:44
В Германии мечтают об отмене санкций и покупке россиянами немецких автомобилей вместо китайских
14:36
Bild: политический кризис в Германии выгоден украинским беженцам
14:26
Норвежская Kongsberg получила крупнейший заказ на противокорабельные ракеты NSM
14:24
Война на Украине (14.11.24): обстановка на фронтах. Вранье — главная проблема нашей армии
13:56
Путин повысил выплату за ранение участников СВО до 4 млн рублей
13:55
«Группировка ВСУ может оказаться в полукотле». Российские бойцы закрепляются в Купянске
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»Нежные танки Abrams: ВСУ дорого заплатят за грубое обращение с ними

Нежные танки Abrams: ВСУ дорого заплатят за грубое обращение с ними


Самая большая проблема поставленных на Украину американских танков М1 Abrams – в фильтрах воздухозаборников двигателя.

Самая большая проблема поставленных на Украину американских танков М1 Abrams – не в газотурбинном двигателе мощностью 1500 лошадиных сил, а в фильтрах воздухозаборников двигателя. В этих фильтрах скапливается грязь и мусор, они засоряются и выводят из строя мощный, но капризный мотор. И эти фильтры надо постоянно чистить, пишет американский финансово-экономический журнал Forbes.

«Если экипаж Abrams проявит небрежность и не станет этим заниматься каждые 12 часов, фильтры так сильно повредят двигатель, что его придётся снимать и отправлять в ремонт, который занимает много времени. Возможно также, что менять придётся ещё и трансмиссию.

Пыль и грязь выведут из строя немногочисленные украинские Abrams столь же быстро и уверенно, как российские мины и ракеты. А тщательное техническое обслуживание и капремонт украинских М-1 производятся в Польше», 

– говорится в статье.

До того как администрация президента Джо Байдена пообещала Украине танки Abrams, многие специалисты и даже некоторые руководители выражали тревогу по поводу расхода топлива этого танка. 68-тонный Abrams M-1A1SA, который эксплуатирует Украина, – это прожорливая машина.

Автор статьи (David Axe) отмечает: потратив галлон топлива (3,785 литра), М-1 проедет всего километр и даже меньше. Американские военные заправляют М-1 авиационным топливом, а вот армии других стран заливают в баки своих Abrams более дешёвую солярку. 

Поскольку отказ от авиационного топлива в пользу дизельного на характеристики Abrams существенно не влияет, есть все основания считать, что украинские военные будут действовать просто, заправляя Abrams той же соляркой, которую они льют в другие танки.

Но самую большую головную боль украинским военным будут создавать фильтры Abrams. Экипаж М-1 должен дважды в день проверять танковый двигатель на высоких оборотах, чтобы запустить пульсирующую воздушно-реактивную систему. Она выдувает воздух из танка, а не нагнетает его внутрь, благодаря чему пыль и мусор удаляются из задней решётки. Система работает прекрасно, и экипажам надо просто точно выдерживать график очистки. Даже когда по ним стреляют, пишет издание.

А отставной американский генерал Марк Хертлинг (Mark Hertling) уверен, что «экипаж можно научить всему, но, если он когда-нибудь допустит ошибку – а он обязательно допустит – двигатель стоимостью миллион долларов просто заглохнет, и отремонтировать его в полевых условиях будет невозможно».

Соб. корр. ФСК



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх