Лента новостей

20:28
Стая ястребов – кого Трамп набрал в команду
20:24
Грядёт Wi-Fi 8: когда он появится и что предложит вместо повышения скорости
19:29
Россияне, пытавшиеся эмигрировать в США через Мексику, оказались в тюрьме
19:28
Пашинян решил сменить имидж
19:16
Русские САУ размолотили фейки ЦИПсО в пыль
18:56
В ООН заявили, что действия Израиля в Газе приравниваются к геноциду
18:48
Паства Донецкой епархии: митрополит Иларион не собирается уходить и готовит для митрополита Владимира западню
18:47
Доллар в моменте превысил отметку в 100 рублей
18:46
Песков: Россия будет работать над возвращением европейских и японских автомобилей
18:45
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 14 ноября
18:39
Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
18:36
Украина предложила США свои ресурсы в обмен на давление на Россию
18:04
Андропов как архитектор развала СССР
17:56
Правовая поддержка после аварии в Израиле: как получить полную компенсацию за физический и материальный ущерб
17:52
«Человек, пожалуйста умри»: люди вредны и бесполезны, заявил искусственный интеллект
17:24
Как Лондон и Париж смогли сохранить свои колониальные империи
17:10
На Украине могут притормозить насильственную мобилизацию. О чем говорят опросы?
17:09
Лукашенко выступил в защиту Шольца и Харрис
17:08
Политическое землетрясение в Вашингтоне. На пост директора национальной разведки будет назначена критик Украины
17:07
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 14 ноября
17:05
Западное оружие не справляется против российских РЭБ
16:50
Тайвань втихаря снабжает Киев ракетами класса «земля-воздух»
16:20
«Макрон — организатор этого преступления». Что говорят эксперты о репрессиях в отношении Марин Ле Пен?
16:19
Марко Рубио намерен силой добиться мира на Украине
16:13
В Японии примирительные призывы Москвы услышали
16:01
Китайский разработчик показал новую версию дрона Wing Loong для флота
15:58
Зеленскому дали совет куда бежать - Новости
15:34
Теперь Windows 11 для Arm может скачать любой желающий — Microsoft выпустила ISO-образ
15:14
Росатом увеличит производство 3D-принтеров для печати изделий из металла
15:10
На видео — поражение дроном британского танка ВСУ Challenger 2 в Курской области.
14:44
В Германии мечтают об отмене санкций и покупке россиянами немецких автомобилей вместо китайских
14:36
Bild: политический кризис в Германии выгоден украинским беженцам
14:26
Норвежская Kongsberg получила крупнейший заказ на противокорабельные ракеты NSM
14:24
Война на Украине (14.11.24): обстановка на фронтах. Вранье — главная проблема нашей армии
13:56
Путин повысил выплату за ранение участников СВО до 4 млн рублей
13:55
«Группировка ВСУ может оказаться в полукотле». Российские бойцы закрепляются в Купянске
13:47
Нейросеть вежливо попросила пользователя умереть
13:37
В Южной Корее впервые показали новую противокорабельную ракету
13:34
Трамп ускорил наступление России - Новости
13:30
Новый котёл для ВСУ: военные сводки от Юрия Подоляки, Курское, ЧасовЯрское и Селидовское и направления, последние новости на сегодня, 14.11.2024
13:21
Пиво навредило здоровью сильнее коктейлей
13:05
Ещё одного руководителя из Курской области отправили в отставку по требованию жителей
12:56
В Курской области уволили главу Кореневского района
12:55
Путин подписал указ о выплатах участникам СВО за ранения, приведшие к инвалидности
12:41
Сводка боевых действий на Украине и Донбассе сегодня, 14.11.2024: ожесточённые столкновения и прорывы по ключевым направлениям
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»Украинские дальнобойщики обвиняют в блокировании границы власти Польши, а не перевозчиков

Украинские дальнобойщики обвиняют в блокировании границы власти Польши, а не перевозчиков


Украинские дальнобойщики обвиняют в блокировании границы власти Польши, а не перевозчиков

Водители украинских грузовиков убеждены, что блокада границы была организована не перевозчиками, а польским правительством. «Всё началось ещё месяца три назад, когда польская таможня начала уменьшать свою пропускную способность. Раньше поляки за сутки могли пропустить до 600 фур. Тогда мы в очереди стояли максимум 2−3 дня, но потом они начали уменьшать количество грузовиков, которые пропускали; соответственно, начала увеличиваться очередь и водители могли ждать по 10−12 дней», — рассказывает водитель грузовика Александр. Мужчина возит грузы в Польшу уже более четырёх лет.

По словам Александра, он стоит в очереди, чтобы выехать из Польши, уже восемь дней и, по его подсчётам, стоять ему придётся ещё дней 6−7. Мужчина рассказывает, как организован процесс прохождения границы. «На пограничный пункт вызывают группами, в каждой группе по 7−8 фур. Ежедневно пропускают около восьми групп. Бывают дни, когда больше, но бывает, когда и меньше. В среднем каждый час пропускают около трёх фур. Восемь дней назад, когда я приехал на таможню и взял талон на очередь, границу проходила группа под номером 98, я был в 198-й группе. На сегодняшний день очередь дошла до 156-й группы», — рассказал Александр.

Он добавил, что сами поляки привозят украинским водителям горячую еду, булочки и воду. «В туалет и за продуктами ходим в ближайшие сёла, в моем случае это около трёх километров. Душ принять негде. Есть водители, которые едут в ближайшие города, где есть гостиницы, и живут в них, но таких немного: гостиницы-то недешёвые и за машиной нужно следить», — отметил Александр.

Другой водитель, по имени Владимир, рассказывает, что уже были зафиксированы случаи мародёрства бензина. «Воруют солярку. Это происходит постоянно даже на платных стоянках, поэтому водители объединяются в группы и дежурят возле своих машин в то время, пока другие отдыхают», — рассказад Владимир.

По словам мужчины, среди украинских водителей были те, кто предлагал устроить свою блокаду и начать перекрывать дороги, но таких оказалось немного. «Причин несколько. Первая — заблокировав дороги, мы заблокируем и проезд гуманитарных грузов, которые везут на Украину. Второе — если поляки проводят свой протест законно, то мы будем закон нарушать. Многие не хотят это делать: можно получить штраф или вообще запрет на въезд в страну, тогда я могу остаться без работы», — объяснил Владимир.

Мужчина рассказывает, что стоит в блокаде уже 12 дней и стоять ему осталось ещё дня два. «Я больше десяти лет работаю дальнобойщиком, мне приходилось и дольше стоять, я как-то раз ждал выгрузку 21 день, но там хотя бы душ был и это было лето. А здесь я стою у дороги на автобане. Вокруг только лес. За продуктами ходим по несколько километров, в туалет точно так же. За это время мне удалось только один раз помыться», — пожаловался Владимир.

29 ноября политик Томаш Бучек заявил, что польские перевозчики готовятся к длительной блокаде пограничных переходов с Украиной в условиях холодов, для них расставлены теплые контейнеры для укрытия. «В Медыке и Корчевой (погранпереходы на границе с Украиной) расставлены контейнеры, чтобы погодные условия нам не мешали! Мы готовимся к длительной блокаде, к результату, к победе!» — рассказал Бучек.

Несколько недель назад польские перевозчики, к которым позже присоединились фермеры, заблокировали автомобильные пункты пропуска на границе с Украиной. Они требуют восстановить ранее отмененную систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для украинских войск, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных машин. Очередь грузовиков на польской стороне достигает 50 километров, в ней уже скончались два украинских водителя.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх