В США и Канаде поднимается волна грабежей. В третьем квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество хищений грузов увеличилось на 59%,
Потеря большей части грузов, похищенных в третьем квартале, происходит из-за переадресации отправлений – главной проблемы в системе транспорта и логистики Северной Америки. Злоумышленники используют украденные идентификационные данные перевозчика и брокера для перехвата и смены направления движения товаров вместо их первоначальных пунктов назначения.
Воровство грузов – хорошо организованный бизнес, причём раскрываемость этих преступлений крайне низка. В прошлом году оператор транспортной компании HHG получил шесть лет тюрьмы за мошенничество и сто долларов штрафа,
По данным Управления генерального инспектора Департамента транспорта, этот мошенник в период с апреля 2013 года по июль 2018 года контролировал несколько транспортных компаний типа «Рога и копыта», которые обманывали, вымогали и воровали товары клиентов. После загрузки товаров клиентов в грузовик преступники увеличивали цену на доставку и удерживали товары до тех пор, пока клиенты не платили завышенную цену. С клиентов брали плату за перемещение большего количества бытовых товаров, чем было на самом деле, а некоторые товары клиентов так и не были доставлены.
В то время как наиболее распространенными категориями похищенных товаров являются предметы домашнего обихода, продукты питания и напитки, организованные преступные группы также пристрастились к похищению грузов металлов и сплавов, таких как медь, латунь и алюминий, сообщает CargoNet в своем Анализе тенденций рисков цепочки поставок за третий квартал 2023 года. Под угрозой находятся и официально лицензированная спортивная одежда, и грузовые перевозки средств личной гигиены и косметики.
При этом воровство на транспорте не проявляет никаких признаков замедления темпов роста, особенно с приближением сезона рождественских праздников.
«В то время как мы вступаем в последний квартал 2023 года, нет никаких признаков того, что активность хищений грузов в Соединенных Штатах замедлится, – сообщает CargoNet. – Мы ожидаем, что организованные кражи грузов сохранятся на беспрецедентном уровне активности в течение всего квартала».
Наиболее высокая воровская активность грабителей с большой дороги наблюдается в Калифорнии, Техасе и Иллинойсе, за ними следуют Флорида и Джорджия.
В Лос-Анджелесе поставлены на поток ограбления почтовых поездов, чего в Калифорнии не видели со времён орудовавшей в конце XIX века на Диком Западе
Причем, если Ньютоны и прочие грабители поездов были обезврежены и посажены, их современные последователи действуют безнаказанно. Они поставили на конвейер грабёж следующих через центр Лос-Анджелеса почтовых поездов компании Union Pacific. В районе Линкольн-Хайетс, населённом мигрантами, поезда
Истинные масштабы воровства при доставке грузов гораздо больше. Данные, которыми располагает CargoNet, лишь капля в море.
Клептомания стала частью культурного кода Америки. Сегодня любой желающий может стащить из супермаркета что угодно, лишь бы сумма похищенного не превышала тысячу долларов. Но даже если украсть больше, звонить в полицию считается нетолерантным.
По данным американской
Хозяева магазинов несут огромные убытки и уже не надеются на помощь властей. Больше всего пострадавших от легального воровства в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и других крупных городах, где у власти стоят мэры-демократы,
Растёт количество преступлений и против имущества, и против личности. Нынешний ноябрь ознаменовался предельно наглыми случаями грабежа в буквальном смысле со взломом. Так, 8 ноября грабители с помощью экскаватора
«Я родился и вырос в Окленде, мне 51 год, и я никогда не видел ничего подобного. Я думаю, что единственный метод, которым вы можете вести бизнес в Окленде, – после закрытия оставаться спать в своем магазине, всё запирать на замки и держать рядом заряженный АК-47, ну и быть готовым к тому, что полиция не приедет вовремя. И я не виню полицию, у них просто недостаточно людей», – рассказал владелец заправки.
В один из субботних вечеров в Мемфисе
Касвелл рассказал, что, когда его дочь проезжала через районы Фрейзер и Роли, её стали преследовать, затем ударили её машину сзади, что привело к развороту. Затем женщина и мужчина стали колотить в окна и пытаться вырвать дверь и вытащить её из машины. Дочери Касвелла удалось оторваться от бандитов. Она доехала до местной пожарной части, где попыталась позвать кого-нибудь на помощь, но никто не ответил.
«Ей пришлось проехать по траве и перепрыгнуть через бордюр, чтобы уйти от этих людей и добраться до моего дома вчера вечером из-за попытки её похитить», – сказал Касвелл.
В тот же день, 14 ноября, воры
Сам Байден нападение на его внучку никак не прокомментировал. Да и что он мог бы сказать в стране, так странно напоминающую СССР периода начала распада?
Читайте нас: