Лента новостей

02:03
Windows 11 внезапно стала предупреждать пользователей о завершении поддержки
01:00
Белорусские неонацисты бегут из своих батальонов
00:28
Проблема добивания
00:24
Как Запад способствует сближению боснийских сербов и хорватов
00:22
Мы доигрались: Дикий рассказал о ситуации в Купянске и сделал прогноз
23:28
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 15 ноября, вечер
23:01
Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями на квантовых точках, но никому об этом не сказала
22:57
На Украине торговля оружием и наркотиками приобрела огромные масштабы, в роли торгашей выступают ВСУшники
22:37
Очередной трофейный Абрамс.
22:11
Продолжается отлов украинских диверсантов и шпионов, ряды которых не редеют
22:10
Шольц позвонил президенту России
21:49
Переговоры с Путиным, выборы на Украине и причины протестов в Абхазии
21:31
Польша решила открыть посольство в Северной Корее
21:23
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 15 ноября
21:22
В Абхазии ожидают отставки президента Бжании
21:01
Заразные смартфоны, беглый спутник-шпион, блудливые сверчки и древние тайны викингов | Новости науки
20:39
В США испытали первый в мире гибрид турбовентиляторного и турбореактивного двигателя с движками от электромобилей
19:44
Зеленский пытался отговорить Шольца от звонка Путину
19:43
Политолог Светов выразил уверенность, что «план стойкости» Зеленского обречен на провал
19:16
Украину готовят выживать без помощи США
18:56
Путин и Шольц созвонились впервые за 2 года
18:19
Абхазы протестуют против развития черноморского побережья российским бизнесом
18:18
Кагарлицкий призвал не обменивать его за границу и пригрозил судом иностранным правительствам
18:12
Средняя дальность – большая угроза. О планах по размещению в Германии американских ракет
18:09
Марков: «Эстония поддерживает откровенный фашистский режим на Украине»
17:59
СКР Неустрашимый вернулся в родную гавань из дальнего похода
17:56
Есть три варианта окончания СВО - Новости
17:32
В данных «Вояджера-2» 38-летней давности нашёлся ответ на одну из давних загадок Урана
17:28
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 9 по 15 ноября
17:27
Питерский наркоман нашёл закладку с десятками боевых гранат
17:26
Норвегия намерена финансировать производство вооружений на Украине
17:24
Украина «может создать ЯДЕРНУЮ бомбу (с комментариями западных читателей)
17:17
В Абхазии решили отозвать ратификацию соглашения с Россией
17:08
Трамп уничтожит Зеленского как пособника демократов
16:31
На Украине военком пытался застрелить убегающего призывника
16:20
Главное в военных СМИ за неделю: двигатель для истребителей пятого поколения, новый рекорд Калашникова, изменения в стратегии развития ВМФ
16:17
Путин отдал приказ по Курскому направлению - Новости
16:07
ФСБ предотвратила теракт на железнодорожных путях в Севастополе
15:49
Politico: на Украине и в Евросоюзе тайно обрадовались избранию Трампа
15:48
В Минобороны разрешили отправлять на фронт людей с ВИЧ и туберкулезом
15:47
Киевский режим усложнил получение брони от мобилизации на фронт
15:39
Оппозиционеры в Абхазии подняли российский флаг
15:26
Новая тактика русских «стратегов»
15:12
Чисто европейский конфликт: почему Вашингтон хочет дистанцироваться от Украины?
14:58
Еврокомиссия спрогнозировала начало восстановления Украины не раньше 2026 года
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Украина»Поляки устроили 40-километровую пробку из украинских грузовиков на границе с Украиной

Поляки устроили 40-километровую пробку из украинских грузовиков на границе с Украиной


Поляки устроили 40-километровую пробку из украинских грузовиков на границе с Украиной

На границе Польши и Украины образовалась пробка из тысячи большегрузных автомобилей. Затор растянулся примерно на 40 километров.

Данная ситуация возникла из-за акции протеста польских перевозчиков, которые заблокировали автодорожные пункты пропуска. Они перегородили подъездные пути к пунктам пропуска своими автомобилями и пропускают только легковой транспорт, автобусы, грузы гуманитарного и военного назначения. Остальные грузовики они пропускают по одному в час. В очереди застряли машины, перевозящие самый широкий спектр товаров — от легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники до строительных материалов и мебели.

Примерно в 40 километрах от границы, еще до въезда в город Хельм, автодорога в сторону пункта пропуска занята припаркованными на ней фурами. Легковые автомобили, движущиеся в том же направлении, не помещаются в своей полосе движения и вынуждены ехать по встречной. Встречные же машины движутся по обочине, что делает движение очень нервным — слышны постоянные звуковые сигналы, время от времени полиция и спасатели устраняют последствия дорожно-транспортных происшествий.

Работник АЗС Артур говорит, что еще вчера очередь не достигала его заправки, а уже сегодня начинается не доезжая до нее. «Очередь увеличивается, но не двигается. Я вчера обслуживал тех же самых украинских водителей, что и сегодня», — говорит он. Артур уточнил, что среди дальнобойщиков самой большой популярностью на заправке пользуется не душ, а пиво. «А что им делать? Очередь не двигается, вот они и пьют пиво, хотя душ некоторым я бы прописал в первую очередь, а уже потом алкоголь», — говорит он.

Польские перевозчики решились на столь крайнюю меру из-за того, что не выдерживают конкуренции с украинскими коллегами, которые после февраля 2022 года получили льготные условия работы на европейском рынке.

Протестующие требуют восстановить ранее отмененную систему разрешений для украинских коммерческих перевозчиков с исключениями для гуманитарной помощи и припасов для украинских войск, приостановить действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, и провести их проверку, разделить очереди пустых и загруженных транспортных средств.

Дальнобойщик Пшемыслав, который дежурит у импровизированного блокпоста, говорит, что на Украине быстро воспользовались возможностью заниматься перевозками в Евросоюзе без разрешений. «Мы понимаем, что нужно помогать Украине, мы, кстати, пропускаем и гуманитарные и военные грузы. Но для украинцев отменили разрешения на грузоперевозки. Сначала никто не обратил на это внимания, но вдруг оказалось, что количество фирм, занимающимися грузоперевозками, не просто увеличилось, а увеличилось чуть ли не в разы», — говорит он.

«У нас не стало работы, у нас не стало заработка. Правительство должно помогать Украине, но сначала заботиться о своих людях, о своих фирмах», — добавил водитель.

Пшемыслав рассказал, что польские перевозчики не могут конкурировать с украинскими из-за того, что разница в оплате труда водителей достигает четырех и более раз. «Мы общаемся с водителями украинских машин, которые здесь стоят. Только что один из них рассказывал, что за две недели в дороге он зарабатывает 300 долларов. Это в четыре раза меньше, чем платит польский работодатель. Какая же здесь может быть конкуренция между фирмами?» — говорит он.

Местные власти не возражают против акции протеста польских перевозчиков. Она официально зарегистрирована и может продолжаться до 3 января. «Все относятся с пониманием. Недавно приезжали из администрации Хельма, привезли нам воду, еду дрова. Все понимают наши проблемы, понимают, что это в итоге их проблемы и проблемы всей польской экономики. Поэтому нас поддерживают», — рассказал Пшемыслав.

В последнее время польско-украинские отношения существенно осложнились из-за эмбарго в отношении украинского зерна. Ранее замминистра экономики и торговли Украины Тарас Качка заявил, что страна введет эмбарго на часть польской сельскохозяйственной продукции в ответ на продление одностороннего запрета на ввоз украинского зерна. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в ответ на это пообещал расширить польский список продуктов, запрещенных к ввозу с Украины.

Европейская комиссия 15 сентября решила не продлевать ограничения на ввоз четырех наименований сельхозпродукции Украины в несколько приграничных стран ЕС, но обязала Киев ввести меры по контролю за экспортом. После этого власти Словакии, Венгрии и Польши объявили, что продлевают запрет в одностороннем порядке. Украина в связи с этим обратилась с жалобой в ВТО. В ответ три страны ЕС заявили, что будут бойкотировать заседания координационной платформы по украинскому зерну.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх