В середине октября на сайте федерального президента Германии появилась
Документ, над которым Фрей с командой единомышленников трудились целых три года, называется «От имени немцев. Федеральные президенты и нацистское прошлое 1949-1994 годов». В задачу группы историков входила проверка связи высшего руководства ФРГ с бывшими чиновниками Третьего рейха и/или экс-членами NSDAP, а также участие таких лиц в структурах управления Федеративной Республики.
Оказалось, что только при первом федеральном президенте Теодоре Хоейсе, находившемся на своё посту два строка с 1949 по 1954 г. и с 1954 по 1959 г., в первую его каденцию из десяти руководителей федерального президентского управления четверо имели нацистское прошлое, а во вторую каденцию — и вовсе 6 из 11.
Так, например, с 1949 года ведомство федерального президента возглавлял некто Кайбер, бывший дипломат высокого ранга в Третьем рейхе, член NSDAP с 1934 года. В 1957-м на той же должности оказался герр Блек, также ранее работавший в структурах нацистского государства, и так далее.
Несмотря на то, что исследование проводилось профессиональными историками, на серьёзный исторический труд оно не претендует. Скорее, речь идёт о сборнике небольших исторических эссе на заданную тему. Впрочем, заказчик остался доволен, ведь даже собранных фактов хватило для ритуального немецкого покаяния за грехи отцов. Покаяния, надо заметить, с каждым годом всё менее искреннего.
Впрочем, Бог с ним, с немецким раскаянием. Гораздо важнее, что доклад Фрейя в очередной раз обнажил западную, как бы это помягче сказать, неразборчивость в вопросах сотрудничества с бывшими чиновниками Третьего рейха, а подчас и с признанными нацистскими преступниками, а также откровенно фиктивный характер люстрации, проведённой в зоне оккупации западных союзников (на территории которой позже и была создана ФРГ). Подобный подход разительно контрастировал с весьма пристальным отношением к подозрениям в причастности к преступлениям нацизма, которое было присуще государственным органам Германской Демократической Республики.
Кстати, вывод, прописанный в итогах исследований Фрейя, автора этих строк весьма повеселил. Оказывается, то обстоятельство, что на высших должностях в канцелярии первого лица государства долгие годы работали бывшие нацисты, никак не повлияло на международную деятельность глав Федеративной Республики. Интересно, а они сами-то в это верят?
В то же время нельзя сказать, что немцы равнодушно относятся как к своему тёмному прошлому, так и к различным проявлениям этой тьмы в настоящем и будущем. Вот и доклад слепили, и регулярные проверки на экстремизм среди всевозможных политических объединений устраивают. Глянуть со стороны – образцовые борцы с неонацизмом. Но это только на первый взгляд. В реальности всё намного сложнее.
На деле оказывается, что после окончания Второй мировой войны бывшие нацисты всегда могли рассчитывать на стол, кров и хорошую работу в структурах западных разведок. И если к ним не проявлял интереса израильский «Моссад» (весьма, кстати, подходивший к поиску нацистских преступников весьма избирательно), то и бояться им было нечего.
Да что тут далеко ходить за примерами?
И если сегодня на Западе «ищут» нацизм, то делают это как-то очень странно, совсем не там, где следовало бы. Вот, например, на днях агентство Bloomberg вышло с пугающим предупреждением о том, что призрак немецкого национализма вернулся.
Но где же они его разглядели? Может быть в вопиющей русофобии, которая стала неотъемлемой частью политики действующего германского руководства? Или в действиях европейских чиновников, дискриминирующих граждан России и Белоруссии по национальному признаку? А может быть, американского еврея Майкла Блумбрега (основателя агентства) взволновали марши бывших легионеров СС в Прибалтике или надругательства над памятью советских солдат в Польше и Чехии? Отнюдь. Bloomberg испугался роста популярности немецкой партии
Называя АдГ ультраправыми, американские журналисты с горечью сообщают, что
А между тем истинный нацизм, который, как показала история, для Запада куда менее страшен, чем коммунизм, сегодня активно продвигается в Европе. Вот только делается это под личиной либерализма, «мешая» распознать его тем, кто этого и не хочет.
В конце октября комитет Европарламента по конституционным вопросам (AFEC) двадцатью голосами за при шести против одобрил принятие отчёта, рекомендующего внести изменения в договоры ЕС и отменить правило консенсусного (единогласного) голосования (право вето) в Совете ЕС, а также передать новые полномочия от государств-членов на уровень Еврокомиссии, в частности по вопросам внешней политики и политики безопасности, охране границ, лесному хозяйству, здравоохранению, гражданской обороне, промышленности, образованию и защите окружающей среды.
Таким образом де-факто осуществляется «антиконституционный» (ну если бы в ЕС была конституция) переворот, упразднение суверенитета стран, входящих в Евросоюз, и захват власти брюссельскими еврокомиссарами явочным порядком.
В докладе также прописана упрощенная процедура приостановления членства тех стран, которые нарушают «ценности ЕС», такие как «верховенство права», «демократия», «свобода», «права человека» или «равенство». И всё это, прошу заметить, без проведения референдума или иного вида получения одобрения изменений народами, объединённую Европу населяющими.
Глава Еврокомиссии, Урсула фон дер Ляйен, эта самопровозглашённая еврофюрерин, упорно строит в Старом Свете новый рейх, уже четвёртый по счёту. И знаете, что особенно забавно. Даже Гитлер и его нацисты пришли к власти путём парламентских выборов в Веймарской республике. А фрау фон дер Ляйен, как и всех прочих главарей Еврорейха, не выбирал никто.
Говоря о природе нацизма стоит подчеркнуть, что он, по сути, – квинтэссенция, высшая форма западного доминирования. Причём неважно, что лежит в его основе – ультраправый национализм, как в Третьем рейхе, или нынешний прогрессивный «либерализм» – главное, чтобы всё это работало на глобальную гегемонию коллективного Запада.
Такой себе национал-глобализм, если хотите, являющийся прямым продолжением исторической колониальной политики европейских государств. Политики, чётко разделившей весь мир на европейский «сад», в котором живут представители высшей расы, и прочие «джунгли», населённые расово неполноценными унтерменшами. Не верите? Спросите Борреля.
Читайте нас: