У осьминога итальянской преступности три головы: Коза ностра, Ндрангета и Каморра, одно большое сапогообразное тело и невероятно длинные конечности, которыми он опутал всю Европу, дотянулся до Латинской Америки и США, где и отпочковался, породив пресловутую мафию. Африканское побережье Средиземного моря – любимый пляж осьминога, его старинная кормовая база. Трафик золота, серебра, слоновой кости, черного дерева, рабов и наложниц, к которому нынче прибавились трудовые мигранты и синтетические наркотики, со времен наполеоновских войн находился в сфере интересов суровых горцев Сицилии. Ещё русский адмирал Синявский в 1807 году с интересом беседовал с местным «крестным отцом», отметив это в дневниках.
Каморра держит Лазурный Берег, Ндрангета – промышленные порты Италии, Франции, Германии и стран Прибалтики, Коза ностра – транснациональный монстр. Денег, которые крутятся в обороте спрута, с лихвой хватит, чтобы оплатить внешний долг средней европейской страны вроде Франции, а в преступный бизнес вовлечены как государственные, так и политические деятели. Для спрута неважно, чьи это средства и где они лежат. Если деньги не принадлежат самому спруту – это личное оскорбление семьи. Поэтому МФВ и Евробанк исключениями не являются.
В одну из многих преступных схем по относительно «честному» отъему денег у населения были привлечены ясновельможные паны. Министр иностранных дел Польши и его замы выдали въездных виз в ЕС на €1,4 млрд. Африканцы транзитом через Польшу отправлялись прямиком в Германию, где с лихвой отбивали затраты, но это уже другая история. Пока пан Збигнев, крутясь как может, отбивается от возникших у правоохранительных органов вопросов, другой пан Аркадиуш ему помогает. Напрягая мозги и отчаянно креативя, Мулярчик на голубом польском глазу вещает о том, что приток беженцев из Африки в Италию – злые происки Кремля.
Французским полицейским, итальянским таможенникам, а теперь и нам известны все пять путей трафика через Сахару. Мониторинг ведется круглосуточно - благо, технические средства давно это позволяют. Флотилию, движущуюся к Лампедузе, засекли еще в процессе формирования и внимательно провожали взглядом все, кто в этом заинтересован. Пристальнее всех за этим следил огромный, немигающий глаз спрута. Новоявленные польские чиновники – рядовые солдаты Каморры, давшие страшную клятву на карте «дама пик» – хранят интересы итальянской семьи превыше всего.
Сейчас они попали в безвыходную ситуацию. Информация ушла в эфир – значит, где-то протекло, и мафия открыла глаза. Деньги, по темным каналам уходящие в бездну спрута, никакой пользы в виде налогов Польше не принесли – родина в опасности! Все бы ничего – там припугнуть, тут подмазать, и поехали дальше – но суммы, которые должны были быть в казне официального Брюсселя, очень любящего контроль и учет, пронеслись мимо. А ведь это только один из эпизодов, когда еврочиновники «берут чужое», и в таком масштабе, что личным интересом это уже не объяснишь.
Воры и гангстеры – вот кто нас обвиняет и учит демократии и жизни. Изолгавшиеся коррупционеры – вот кто требует «продолжения безумного банкета» в уже растерзанной Европе и обвиняет в этом нас.
Марат Исенов
Читайте нас: