В мире набирает обороты популярность секонд-хенда.
Анна Флек из Statista пишет, что по данным проведенного в США опроса Statista Consumer Insights, около 60 процентов опрошенных сказали, что хотя бы единожды в прошлом году покупали что-то в секонд-хенде. В 2019 году так отвечали 49 процентов.
Также этот тренд виден и в других странах, где у Франции наблюдался самый большой скачок в +17 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Объем мирового рынка подержанной одежды, как ожидается, к 2030 году вырастет до $84 миллиардов, что означает скачок в $56 миллиардов всего за десятилетие.
Аналитики Statista говорят, что при таких темпах секонд-хенд скоро может опередить рынок т.н. «быстрой моды» — недорогой одежды, производимой в промышленных масштабах, и реагирующей на последние тренды моды.
Это еще один признак роста «работающей бедноты» в западных странах, поскольку инфляция опережает рост заработной платы.
Читайте нас: