Лента новостей

01:40
Национальное возрождение, а не пещерная русофобия
00:28
ВМФ России и ВМС Китая приступили к военно-морскому учению «Бэйбу/Взаимодействие — 2024»
00:07
Поджигатели, шпионы, «ждуны». Сколько ещё таких мразей на Донбассе?
00:04
Прогоревшая ставка украинцев
22:32
Qualcomm хочет сначала «дружественно» поглотить Intel, а потом распродать её по частям
22:24
«Я никогда ни перед кем не буду извиняться, это моя человеческая потребность», — отстранённый дзюдоист Майдов (ВИДЕО)
21:35
В Литве предложили расстреливать людей за русские песни
21:22
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, вечер
20:45
Парламент Узбекистана принял поправки о «нежелательных иностранцах»
20:32
Охая об Украине, Ватикан заботится только о себе
19:06
Стамбульский раскол на Украине
18:45
Самарские студенты создали автоматизированную теплицу
18:21
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 21 сентября
18:20
Зеленский обвинил The Wall Street Journal в завышении количества погибших солдат ВСУ, при том что издание занизило потери
18:19
В ЦАХАЛ признали убийство 15 членов «Хезболлы»
17:50
«25 лет на страже Северного Кавказа»: эксклюзивный фильм военкора RT DE Ивана Полянского
17:45
Ученые сохранили геном человека в «вечном» 5D-кристалле
17:31
Немецкие правоохранительные органы взломали Tor
17:27
Украинцы опередили афганцев в списке желающих получить убежище в Казахстане
17:26
Вооружённые силы России ликвидировали помощника Залужного
16:53
Ледник «судного дня» стремительно движется к катастрофическому разрушению
16:27
Генерал-лейтенанта Золотницкого уволили из ФТС
16:11
Обновлённая карта боевых действий на Украине по состоянию на 15:00 мск сегодня, 21 сентября 2024 года: текущая ситуация в зоне СВО
16:05
«Настоящий прорыв российских инженеров»: на что способен ПЗРК «Верба»
15:44
Начальнику Генштаба ВС РФ предстоит разговор с президентом России
15:43
Эрдоган: Израиль — это террористическая организация, которая втягивает Ближний Восток в катастрофу
15:37
Украина на пороге полномасштабного дефолта, но её кредитование продолжается
15:35
Армия борется с наводнением на... 60-летних амфибиях. Дальше будет еще хуже
15:25
МИД Германии обещает поддержать Молдавию против России
15:23
Во Франции завершила обучение первая партия украинских лётчиков
14:50
На сеансе Кашпировского подрались женщины и православные активисты
14:49
Верховный суд России отказался снимать статус иноагентов с Земфиры и Покровского
14:48
Иранский политолог: Запад возродил фашизм на Украине, а Зеленский идёт стопами Гитлера
14:27
Война на Украине (21.09.24): ВС РФ продолжают наступление под Покровском, Селидово и Горняком...
14:22
Последние новости с передовой от Юрия Подоляки на 21 сентября 2024 года: Вооружённые силы России достигают успехов в наступлении на нескольких направлениях
13:59
«Это безумие»: для «идеальных» полётов в Microsoft Flight Simulator 2024 на ПК понадобится больше ОЗУ, чем места на диске
13:55
Bloomberg: в «плане победы» Зеленского содержится вхождение Украины в Евросоюз и НАТО
13:54
Пашинян рассказал о растущем уровне независимости Армении
13:48
Новые спутниковые технологии Илона Маска несут угрозу всему человечеству
13:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, день
12:56
Telegram начал сотрудничать не только с французскими спецслужбами
12:20
Сарматы или поляки: кто претендует на Крым и Приволжье?
12:13
The Washington Post: многие на Западе настроены отдать украинские территории России и снять некоторые санкции
12:07
Латвия – Россия: сбивать дроны или устанавливать прямые линии связи?
11:44
«Непревзойдённая по замыслу и реализации операция»: как армия Александра Суворова перешла через Альпы
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Автомобильные и железные дороги на севере Норвегии, Швеции и Финляндии необходимо привести в хорошее состояние

Автомобильные и железные дороги на севере Норвегии, Швеции и Финляндии необходимо привести в хорошее состояние


Значение сухопутной границы Финляндии с Швецией и Норвегией на севере возрастает в связи с недавним вступлением страны в НАТО, пишет Lapin Kansa. Но плохо развитое железнодорожное сообщение и неважное состояние автодорог в регионе осложняют военное сотрудничество.
Дорога на острове Пункахарью в Финляндии - ИноСМИ, 1920, 06.07.2023
Северный регион Норвегии, Швеции и Финляндии (долина реки Турнеэльвен, Меянмаа — "Наш край", фин.) имеет богатую историю. <...> Жители региона активно взаимодействуют друг с другом. В центре сотрудничества — Совет региона, в который входят 14 муниципалитетов из трех стран. <...>
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Совет северного региона Норвегии, Швеции и Финляндии подчеркивает важность этой территории для обеспечения безопасности Финляндии. Граница с Россией закрыта, и никто не знает, когда нормализуется ситуация, вызванная конфликтом на Украине.
На севере Финляндия имеет сухопутную границу с Швецией и Норвегией. Ее значение возрастает в связи с недавним вступлением Финляндии в НАТО и надеждой на то, что членство Швеции в НАТО вскоре тоже станет реальностью.
В регионе надеются, что при обдумывании инвестиций в состояние дорог региона будут учитываться не только вопросы обеспечения безопасности, но и важность сотрудничества с НАТО.
После вступления Финляндии в НАТО количество международных военных учений в Северной Финляндии увеличилось. Автомобильная дорога 21 является наиболее важной транспортной системой между Финляндией и Норвегией на севере. Но, например, участок этой автодороги между финскими деревнями Кильписъярви и Палойоэнсуу не cможет выдержать тяжелую военную технику. <...>
Отремонтированная десять лет назад железная дорога в шведском населенном пункте Хапаранда в следующем году станет продолжением электрифицированного железнодорожного участка Торнио-Лаурила. Развитие железнодорожного сообщения между Хельсинки и Стокгольмом идет по плану, однако, по мнению жителей северного региона, решение о запуске пассажирских поездов из финского Торнио в шведский Хапаранда должно быть принято уже сейчас.
Совет северного региона Норвегии, Швеции и Финляндии хочет привлечь внимание к важности строительства железной дороги между финской общиной Колари и незамерзающим портом в норвежской деревне Шиботн. Плохо развитое железнодорожное сообщение и неважное состояние автодорог — серьезное препятствие для развития северного региона. <...>
Автор: Сари Пелттари-Хейкка (Sari Pelttari-Heikka)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх