Лента новостей

05:18
Голубика довела до гепатита: в Нидерландах вспышка заболевания
04:44
Полезнейший трофей Балтийского флота: подлодка U-250
04:34
На Кёнигсберг! Штурм Восточно-Прусской «крепости»
03:26
Отчёт о текущих боях и атаках ВС РФ: новости СВО от 16 января 2025. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1057-й день спецоперации России на Украине
01:23
Москву строят, охраняют и убирают мигранты
01:21
США намерены утилизировать украинскую молодёжь
00:37
Десять событий 2025 года, которые повлияют на судьбу Украины
00:02
Зеленский собирает «гитлерюгенд»
23:53
Nvidia рассказала, насколько карты GeForce RTX 5000 на самом деле быстрее RTX 4000
23:49
Об Украине без Украины: Зеленский боится всего, что связано с Трампом
23:17
Туманность Кольцо: не кольцо, а... что? Как ученые «увидели» реальную 3D-форму Туманности Кольцо
23:16
«Нереальная» материя: Как нейтронные звезды впервые ограничивают сверхпроводимость в плотном кварковом веществе
23:00
Советники Трампа поддерживают идею запретить членство Украины в НАТО
22:28
Обнаружена аномалия нейтронных звезд: Радиоимпульсы указывают на объект, невозможный по теории
22:18
Миазмы глобал-религии: Ватикан поддержал ЛГБТ*-клириков и укронацистов
22:11
Британцы могут уволить с работы около 20 тысяч украинских беженцев
22:10
На переговорах с Трампом Россия будет требовать полного разрыва связей Украины с НАТО - Bloomberg
22:09
В Донецке начали строить высотные дома для продажи квартир. Когда будут восстанавливать разрушенное жильё?
22:04
В Калифорнии ловят мародеров и поджигателей Лос-Анджелеса
21:02
Новые карты NVIDIA, стоп-слово Apple, главный секрет умных нейросетей | В цепких лапах
20:34
«Главнокомандующий ВСУ демонстрирует неспособность влиять на ход событий». На Украине уже прощаются с западным Донбассом
20:33
Марко Рубио призвал к уступкам все стороны конфликта на Украине с целью его завершения
20:32
ФСБ задержала очередных отравителя и шпионку: они действовали по указаниям СБУ
20:13
ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО ВСТРЕЧУ ТРАМПА И ПУТИНА. КОГДА?
19:47
AMD выпустила самый доступный процессор Ryzen 7000 для Socket AM5
19:43
«Монахи звонят в колокол, обращаясь к Богу с той же проблемой». Власти ДНР вместо ремонта водоводов удосужились найти 11 ёмкостей с водой для миллионного Донецка
19:43
Украинские войска ведут огонь по ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 15 января
19:41
Режим Зеленского отловил 880 тыс. человек в ряды ВСУ
19:35
Разоблачение лжи о крахе российской экономики
19:33
Нидерландам предсказали замещение половины населения мигрантами к 2050 году
19:22
Война на Украине (15.01.25): У противника паника, но я пока не понимаю почему...
19:06
Почему отправить мусор в космос невозможно
19:02
«Завершение конфликта за сутки» Трамп намерен превратить в войну до последнего украинца
18:18
Что такое время для физика?
18:05
AMD выпустила самый доступный процессор для Socket AM5
18:01
Россия с помощью ОАЭ вернула из украинских застенков 25 бойцов
18:00
ГУР Минобороны Украины попыталось купить российские позиции под Горловкой за $1 миллион
17:59
Представитель ЛГБТ-сообщества* Портников считает, что элита не должна умирать за Украину — только простые люди
17:58
Дональд Туск выразил сомнения по поводу гарантий безопасности для Украины
17:54
Россия поставит газ в Приднестровье в виде гуманитарной помощи
17:52
Коллективная евразийская безопасность – залог выживания всех и каждого
17:49
В США задумали предложить России Луну взамен на мир на Украине
17:48
Депутат Журавлев предрек Армении судьбу Украины
17:20
Может ли Пуэрто-Рико лишиться статуса колонии США?
17:09
GSC Game World уточнила, когда выйдут следующие обновления для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»В чем смысл проведения Дня солидарности, рассказали в компании Qazaq Oil

В чем смысл проведения Дня солидарности, рассказали в компании Qazaq Oil


Жасын Тажкеев

В День солидарности топ-менеджеры наравне со всеми трудятся на АЗС в роли оператора, кассира и обслуживают клиентов, сообщили в компании Qazaq Oil.

Сегодня сотрудники филиалов, департаментов, центрального аппарата компании Qazaq Oil с раннего утра вышли на производственные объекты – АЗС. Это делается с целью узнать работу изнутри, увидеть, прочувствовать, как работают операторы, кассиры и чем занимается менеджмент. При этом офисные сотрудники не стоят на месте и просто наблюдают, а помогают. Они наводят порядок на полках в торговом зале, вытирают пыль, делают влажную уборку помещения.

Жасын Тажкеев, финансовый директор компании, переоделся в рабочую одежду сотрудника автозаправочного комплекса и полдня обслуживал клиентов. С 10 утра топ-менеджер лично заправил больше 200 единиц автотранспорта.

"Это мероприятие у нас ежегодное, когда работники, административно-управленческий персонал центрального аппарата, филиалов выходят на АЗС и совместно с работниками также трудятся на автозаправочной станции в роли оператора, кассира и оказывают всевозможную помощь. Смотрят, как организованы процессы – правильно ли сотрудники АЗС работают. Здесь мы получаем обратную связь от клиентов, и благодаря этому наша команда становится еще больше дружной и сплачивается", – отметил Жасын Тажкеев.

Обслужив десятки клиентов, финансовый директор компании пришел к выводу, что клиенты в целом довольны.

"Потребители нас любят, и, общаясь с ними, я получаю отзывы о том, что у нас качественное топливо, отличное обслуживание, удобное расположение. Это воодушевляет, и понимаешь, что работаешь в правильном направлении. Те наши сотрудники, кто имеет собственное авто, заправляются на наших АЗС и видят какие-то моменты сами, возможно, недочеты, затем предлагают свои рекомендации. Например, одним из недочетов является очередь, а именно когда один из клиентов покупает хот-дог, в то время как второй, чтобы заправиться, ждет, пока тот сможет отогнать свою машину. В этот раз клиент попросил учесть пожелание о том, чтобы другие клиенты, прежде чем что-то покупать, отгоняли свои автомобили от колонки", – сказал топ-менеджер.

Региональный менеджер Лаураш Мустафина курирует все АЗС Астаны, ее задача – бесперебойная работа АЗС. Девушка отвечает за персонал на местах, торговые залы, своевременную поставку товаров. Она работает в компании с 2019 года. Начинала свой путь здесь с менеджера торгового зала, потом территориального менеджера и затем регионального.

"Офисные сотрудники выходят в дни солидарности на АЗС, чтобы увидеть работу изнутри, помочь на колонке и на кассе с клиентами. В результате мы видим, насколько загружены наши люди, где нужна помощь, где какой поток людей и где нужно добавить дополнительные единицы или пересмотреть график работы", – отметила она.

В результате департаментами заполняется чек-лист, в котором они указывают свои рекомендации по улучшению работы АЗС и обслуживания клиентов. Допустим, если есть какие-либо недочеты в работе сотрудника АЗС, компания его не увольняет, а дает возможность обучиться, пройти тренинг.

Благодаря такому взгляду изнутри компания после проведенного анализа добавила единицы, переименовала единицу "кассир автозаправочной станции" в "консультант-продавец". Это сделано для того, чтобы сотрудник не был привязан лишь к кассе, но и занимался торговым залом, клиентами, то есть функционал кассиров АЗС таким образом расширился.

Кроме того, каждый четверг на АЗС проводятся субботники, на которые сотрудники департаментов выходят регулярно по очереди. Это не только уборка, но и совместные посиделки в виде тимбилдинга и общение.

"Это сплачивает коллектив и дает возможность делиться опытом. Всем нравится, производственный персонал доволен", – сказала Лаураш Мустафина.

После проведения модернизации сети в торговых залах стало больше места для расширения товаров, ассортимент стал более разнообразным. Если ранее АЗС продавали только сигареты и напитки, то сейчас торговый зал трансформировался в мини-супермаркет, где можно приобрести практически все из продуктов питания.

На протяжении 10 лет кассиром-оператором на АЗС 313 трудится Салтанат Оспанова.

"Наша компания проводит День солидарности, к нам приходят менеджеры, директора, смотрят, как мы обслуживаем клиентов. Также они помогают нам полностью привести в порядок нашу АЗС. Данная помощь ежегодно поступает с их стороны. Это приятно, что компания заботится о том, как мы, производственники, выполняем эти планы", – поделилась Салтанат Оспанова.

Клиентов становится больше, даже несмотря на то, что бензин подорожал. Компания ввела свою собственную программу, через которую накапливаются баллы от 1 до 3,5 тенге в зависимости от статуса карты (бронзовая или платиновая). Постоянный клиент заинтересован в том, чтобы накапливать баллы и иметь бонусы. Бонусы можно потратить на топливо либо на товары и услуги.

"Бонусной картой я пользуюсь полтора года. Я выбираю Qazaq Oil, потому что бензин хороший и цены доступные. Постоянным клиентом являюсь лет пять-шесть. Картой пользоваться выгодно, например, сейчас я заправился и мне поступили 99 баллов. Заправляю автомобиль ежедневно объемом от 20 до 60 литров", – отозвался клиент Эдвард Розенберг.


Ермакова Ярослава


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх