Лента новостей

22:53
Алиев заявил о намерении открыть Зангезурский коридор
22:06
Главный конкурент Зеленского Залужный озвучил свои политические амбиции
22:05
Завтрашний «Рамштайн» может стать последней встречей такого типа — глава Минобороны Польши
22:04
Подоляк рассказал о математических расчетах Киева по достижению перелома в войне с Россией
21:32
Ученые впервые «увидели» магнитные скирмионы при комнатной температуре: прорыв в технологиях хранения данных?
21:31
Квантовый зоопарк пополняется. Встречайте — дробные экситоны: гибриды бозонов и фермионов
21:15
Ганул обнаружил Путина в одесском ларьке и вызвал полицию для его ликвидации
21:14
В Энгельсе продолжает гореть и взрываться НПЗ. Введен режим ЧС
21:13
Зеленский готов идти на второй срок, если не будет баллотироваться Залужный
20:41
Новый гамма-монстр? Радиогалактика 3C 216 «засветилась» на весь космос
20:38
Арктическая империя Трампа: зачем США Гренландия и Канада
20:27
AMD рассказала, почему бросила попытки конкурировать с Nvidia в сегменте Hi-End видеокарт
20:23
Украинские войска ведут обстрелы Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 8 января
20:22
Европейские лидеры обескуражены территориальными претензиями Трампа
20:21
Еврокомиссия пригрозила Цукербергу штрафами за ослабление цензуры в соцсетях
20:16
В США создают новые технологии распространения смертельных вирусов
19:59
Курская область: Юрий Подоляка озвучил последние новости на вечер 08.01.2025, прорыв на Курском фронте, свежая сводка
19:32
Киеву не удалось замять позорную ситуацию с 155-й бригадой «Анна Киевская», разбежавшейся перед первым боем
19:31
Шейнбаум предложила Трампу вернуть континенту название Мексиканская Америка
19:24
В результате нападения слона в Индии пострадали 17 человек
18:56
Вместо «Коалиции»: подходит ли САУ M1989 Koksan для контрбатарейной борьбы?
18:48
Золото басмачей испарилось в банках Англии и Франции
18:02
Трамп хочет переименовать Мексиканский залив
17:54
Еврокомиссия угрожает ввести пошлины на американские товары
17:53
Зеленский не намерен отказываться от власти и пойдёт на второй срок
17:52
Трамп продолжает троллить Канаду, опубликовав карту с новой территорией США
17:45
Жители Приднепровья 8 дней вынуждены сидеть без света и тепла
17:11
Трамп не исключил установления контроля над Панамским каналом военным путём
17:06
MSI представила свои самые мощные GeForce RTX 5090 — у них вентиляторы дуют как спереди, так и сзади
17:04
В Госдуме ожидают в 2025 году увидеть Украину на обочине истории
17:01
Украина хочет занять место Венгрии в ЕС и НАТО
17:00
«Остров не продается»: В Копенгагене пытаются успокоить жителей Гренландии
16:59
На Украине заговорили о готовности США к «взрослому торгу» с Россией
16:58
Власти Молдавии предложили Украине спасать Приднестровье
16:53
Киев помогает Вашингтону в газовом удушении ЕС
16:10
Нардепы во главе с Порошенко требуют срочно прекратить транзит российской нефти через Украину в ЕС
16:09
Зеленский учредил ещё один праздник, посвящённый военным
16:08
МИД Армении: Вывод российской базы не обсуждается
16:07
Администрация Байдена готовится выделить деньги для продолжения конфликта на Украине в последний раз
16:06
Минобороны Франции подтвердило бегство 55 солдат ВСУ из бригады «Анна Киевская»
15:19
Украина и Молдавия поставили Приднестровье на грань выживания
15:18
Ищенко назвал самый эффективный способ возобновления поставок российского газа Венгрии и Словакии
15:17
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 8 января
15:16
Экс-президент Грузии Зурабишвили трудоустроилась в институте Маккейна в США
15:11
Межгосударственное объединение БРИКС: горизонты взаимодействия в 2025 году
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»В чем смысл проведения Дня солидарности, рассказали в компании Qazaq Oil

В чем смысл проведения Дня солидарности, рассказали в компании Qazaq Oil


Жасын Тажкеев

В День солидарности топ-менеджеры наравне со всеми трудятся на АЗС в роли оператора, кассира и обслуживают клиентов, сообщили в компании Qazaq Oil.

Сегодня сотрудники филиалов, департаментов, центрального аппарата компании Qazaq Oil с раннего утра вышли на производственные объекты – АЗС. Это делается с целью узнать работу изнутри, увидеть, прочувствовать, как работают операторы, кассиры и чем занимается менеджмент. При этом офисные сотрудники не стоят на месте и просто наблюдают, а помогают. Они наводят порядок на полках в торговом зале, вытирают пыль, делают влажную уборку помещения.

Жасын Тажкеев, финансовый директор компании, переоделся в рабочую одежду сотрудника автозаправочного комплекса и полдня обслуживал клиентов. С 10 утра топ-менеджер лично заправил больше 200 единиц автотранспорта.

"Это мероприятие у нас ежегодное, когда работники, административно-управленческий персонал центрального аппарата, филиалов выходят на АЗС и совместно с работниками также трудятся на автозаправочной станции в роли оператора, кассира и оказывают всевозможную помощь. Смотрят, как организованы процессы – правильно ли сотрудники АЗС работают. Здесь мы получаем обратную связь от клиентов, и благодаря этому наша команда становится еще больше дружной и сплачивается", – отметил Жасын Тажкеев.

Обслужив десятки клиентов, финансовый директор компании пришел к выводу, что клиенты в целом довольны.

"Потребители нас любят, и, общаясь с ними, я получаю отзывы о том, что у нас качественное топливо, отличное обслуживание, удобное расположение. Это воодушевляет, и понимаешь, что работаешь в правильном направлении. Те наши сотрудники, кто имеет собственное авто, заправляются на наших АЗС и видят какие-то моменты сами, возможно, недочеты, затем предлагают свои рекомендации. Например, одним из недочетов является очередь, а именно когда один из клиентов покупает хот-дог, в то время как второй, чтобы заправиться, ждет, пока тот сможет отогнать свою машину. В этот раз клиент попросил учесть пожелание о том, чтобы другие клиенты, прежде чем что-то покупать, отгоняли свои автомобили от колонки", – сказал топ-менеджер.

Региональный менеджер Лаураш Мустафина курирует все АЗС Астаны, ее задача – бесперебойная работа АЗС. Девушка отвечает за персонал на местах, торговые залы, своевременную поставку товаров. Она работает в компании с 2019 года. Начинала свой путь здесь с менеджера торгового зала, потом территориального менеджера и затем регионального.

"Офисные сотрудники выходят в дни солидарности на АЗС, чтобы увидеть работу изнутри, помочь на колонке и на кассе с клиентами. В результате мы видим, насколько загружены наши люди, где нужна помощь, где какой поток людей и где нужно добавить дополнительные единицы или пересмотреть график работы", – отметила она.

В результате департаментами заполняется чек-лист, в котором они указывают свои рекомендации по улучшению работы АЗС и обслуживания клиентов. Допустим, если есть какие-либо недочеты в работе сотрудника АЗС, компания его не увольняет, а дает возможность обучиться, пройти тренинг.

Благодаря такому взгляду изнутри компания после проведенного анализа добавила единицы, переименовала единицу "кассир автозаправочной станции" в "консультант-продавец". Это сделано для того, чтобы сотрудник не был привязан лишь к кассе, но и занимался торговым залом, клиентами, то есть функционал кассиров АЗС таким образом расширился.

Кроме того, каждый четверг на АЗС проводятся субботники, на которые сотрудники департаментов выходят регулярно по очереди. Это не только уборка, но и совместные посиделки в виде тимбилдинга и общение.

"Это сплачивает коллектив и дает возможность делиться опытом. Всем нравится, производственный персонал доволен", – сказала Лаураш Мустафина.

После проведения модернизации сети в торговых залах стало больше места для расширения товаров, ассортимент стал более разнообразным. Если ранее АЗС продавали только сигареты и напитки, то сейчас торговый зал трансформировался в мини-супермаркет, где можно приобрести практически все из продуктов питания.

На протяжении 10 лет кассиром-оператором на АЗС 313 трудится Салтанат Оспанова.

"Наша компания проводит День солидарности, к нам приходят менеджеры, директора, смотрят, как мы обслуживаем клиентов. Также они помогают нам полностью привести в порядок нашу АЗС. Данная помощь ежегодно поступает с их стороны. Это приятно, что компания заботится о том, как мы, производственники, выполняем эти планы", – поделилась Салтанат Оспанова.

Клиентов становится больше, даже несмотря на то, что бензин подорожал. Компания ввела свою собственную программу, через которую накапливаются баллы от 1 до 3,5 тенге в зависимости от статуса карты (бронзовая или платиновая). Постоянный клиент заинтересован в том, чтобы накапливать баллы и иметь бонусы. Бонусы можно потратить на топливо либо на товары и услуги.

"Бонусной картой я пользуюсь полтора года. Я выбираю Qazaq Oil, потому что бензин хороший и цены доступные. Постоянным клиентом являюсь лет пять-шесть. Картой пользоваться выгодно, например, сейчас я заправился и мне поступили 99 баллов. Заправляю автомобиль ежедневно объемом от 20 до 60 литров", – отозвался клиент Эдвард Розенберг.


Ермакова Ярослава


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх