Лента новостей

23:16
Xiaomi представила смарт-телевизоры Redmi Smart TV X 2025 с ИИ, 240 Гц и Wi-Fi 6 по цене от $300
23:08
Не только в Европе, но и в Токио, и Сеуле должны услышать последнее предупреждение Президента России
22:55
Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...
22:13
Польша тайком поставляла Украине швейцарские патроны
21:29
Польские фермеры вновь блокируют КПП на границе с Украиной
20:56
«Воевать будут все!» Депутат Киевсовета, вдова нациста Коцюбайло со смехом призналась, что все украинцы будут принудительно мобилизованы
20:41
«Тысяча и одна ночь», или Сказки киевской хунты
20:40
Более половины украинцев готовы к переговорам с Россией
20:05
Индийцы отреагировали на удар Орешником по Украине
19:26
Чиновник из Подмосковья может быть причастен к воровству денег, выделенных на восстановление Донбасса
18:40
Обстановка в Курской области по состоянию на 24 ноября
18:21
С Русскими тот, кто мощнее всех Орешников - Новости
17:53
Путин созвонился с Эрдоганом
17:47
О ракете, которой Путин ударил по Украине
17:23
В Барнауле загорелся склад с автомобильной резиной и легковоспламеняющейся жидкостью
17:05
Министерство энергетики Украины почти в три раза увеличило импорт электроэнергии из Европы
16:16
Обезоруживающий удар: русская версия
16:14
Какой посыл для Запада нес Орешник
15:55
Ученые создали наноспагетти, которые невозможно разглядеть невооруженным глазом
15:33
Трамп отдаст Украину под протекторат России, если та разорвёт отношения с Китаем — The Guardian
15:29
Десант освободил Дарьино в Суджанском районе Курской области (КАРТА, ВИДЕО)
15:25
На Украине столкнулись с невозможностью включения отопления из-за мобилизации сотрудников
15:03
«Винтовка переднего края»: чем уникален новейший полуавтоматический карабин ZOV
14:44
Карта UnionPay «Газпромбанка» прекратила работу в некоторых странах
14:43
Трамп отдаст Украину под протекторат России, если та разорвёт отношения с Китаем - The Guardian
14:35
Медведев заявил о невозможности сбить «Орешник» современными средствами
14:27
Наполеоновские мечты: парижане повышают ставки на Украине ради лидерства в Европе
14:21
Fallout S01E08 Начало
14:13
Артиллеристы из состава группировки войск «Днепр» уничтожили миномёт ВСУ на Каховском направлении — видео
13:55
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 24 ноября
13:51
Священник пояснил, можно ли женщинам в брюках заходить в храм
13:49
Жертвы необъявленной войны. Как в Европе воюют со свободой слова
13:46
На Украине оказались повреждены 80% объектов энергетики
13:07
В России отмечают День матери
13:01
Переломный момент в конфликте. Американские СМИ обсуждают удар Орешником по Украине
12:22
«Станет важнейшим плацдармом». Под Купянском группировка ВСУ попала в огневой мешок
12:01
НАТО готовится к войне: ключевые события и карта боевых действий на Украине, Донбассе и в Курской области 24 ноября 2024 года
11:33
Антиколониализм — как последнее прибежище педофилов «англосаксонского Ватикана»
11:29
Захарова ответила на подозрение в отсутствии у России «Орешника»
10:30
ВСУ за сутки обстреляли Белгородскую область 103 раза: последствия атак и меры реагирования
10:25
«Превратился в полубылинного персонажа»: историк — о военных достижениях Александра Суворова
09:43
В России работают над бесконтактной технологией оплаты на базе Bluetooth
09:33
«Уголовные мифы» о Великой Отечественной: «блатные патриоты»
05:24
Юрий Подоляка рассказал о Южно-Кураховском котле: бои за Новоивановку, Погребки и Боровское, последние новости СВО на 24.11.2024
05:01
У каждого своя пирамида майя
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»В чем смысл проведения Дня солидарности, рассказали в компании Qazaq Oil

В чем смысл проведения Дня солидарности, рассказали в компании Qazaq Oil


Жасын Тажкеев

В День солидарности топ-менеджеры наравне со всеми трудятся на АЗС в роли оператора, кассира и обслуживают клиентов, сообщили в компании Qazaq Oil.

Сегодня сотрудники филиалов, департаментов, центрального аппарата компании Qazaq Oil с раннего утра вышли на производственные объекты – АЗС. Это делается с целью узнать работу изнутри, увидеть, прочувствовать, как работают операторы, кассиры и чем занимается менеджмент. При этом офисные сотрудники не стоят на месте и просто наблюдают, а помогают. Они наводят порядок на полках в торговом зале, вытирают пыль, делают влажную уборку помещения.

Жасын Тажкеев, финансовый директор компании, переоделся в рабочую одежду сотрудника автозаправочного комплекса и полдня обслуживал клиентов. С 10 утра топ-менеджер лично заправил больше 200 единиц автотранспорта.

"Это мероприятие у нас ежегодное, когда работники, административно-управленческий персонал центрального аппарата, филиалов выходят на АЗС и совместно с работниками также трудятся на автозаправочной станции в роли оператора, кассира и оказывают всевозможную помощь. Смотрят, как организованы процессы – правильно ли сотрудники АЗС работают. Здесь мы получаем обратную связь от клиентов, и благодаря этому наша команда становится еще больше дружной и сплачивается", – отметил Жасын Тажкеев.

Обслужив десятки клиентов, финансовый директор компании пришел к выводу, что клиенты в целом довольны.

"Потребители нас любят, и, общаясь с ними, я получаю отзывы о том, что у нас качественное топливо, отличное обслуживание, удобное расположение. Это воодушевляет, и понимаешь, что работаешь в правильном направлении. Те наши сотрудники, кто имеет собственное авто, заправляются на наших АЗС и видят какие-то моменты сами, возможно, недочеты, затем предлагают свои рекомендации. Например, одним из недочетов является очередь, а именно когда один из клиентов покупает хот-дог, в то время как второй, чтобы заправиться, ждет, пока тот сможет отогнать свою машину. В этот раз клиент попросил учесть пожелание о том, чтобы другие клиенты, прежде чем что-то покупать, отгоняли свои автомобили от колонки", – сказал топ-менеджер.

Региональный менеджер Лаураш Мустафина курирует все АЗС Астаны, ее задача – бесперебойная работа АЗС. Девушка отвечает за персонал на местах, торговые залы, своевременную поставку товаров. Она работает в компании с 2019 года. Начинала свой путь здесь с менеджера торгового зала, потом территориального менеджера и затем регионального.

"Офисные сотрудники выходят в дни солидарности на АЗС, чтобы увидеть работу изнутри, помочь на колонке и на кассе с клиентами. В результате мы видим, насколько загружены наши люди, где нужна помощь, где какой поток людей и где нужно добавить дополнительные единицы или пересмотреть график работы", – отметила она.

В результате департаментами заполняется чек-лист, в котором они указывают свои рекомендации по улучшению работы АЗС и обслуживания клиентов. Допустим, если есть какие-либо недочеты в работе сотрудника АЗС, компания его не увольняет, а дает возможность обучиться, пройти тренинг.

Благодаря такому взгляду изнутри компания после проведенного анализа добавила единицы, переименовала единицу "кассир автозаправочной станции" в "консультант-продавец". Это сделано для того, чтобы сотрудник не был привязан лишь к кассе, но и занимался торговым залом, клиентами, то есть функционал кассиров АЗС таким образом расширился.

Кроме того, каждый четверг на АЗС проводятся субботники, на которые сотрудники департаментов выходят регулярно по очереди. Это не только уборка, но и совместные посиделки в виде тимбилдинга и общение.

"Это сплачивает коллектив и дает возможность делиться опытом. Всем нравится, производственный персонал доволен", – сказала Лаураш Мустафина.

После проведения модернизации сети в торговых залах стало больше места для расширения товаров, ассортимент стал более разнообразным. Если ранее АЗС продавали только сигареты и напитки, то сейчас торговый зал трансформировался в мини-супермаркет, где можно приобрести практически все из продуктов питания.

На протяжении 10 лет кассиром-оператором на АЗС 313 трудится Салтанат Оспанова.

"Наша компания проводит День солидарности, к нам приходят менеджеры, директора, смотрят, как мы обслуживаем клиентов. Также они помогают нам полностью привести в порядок нашу АЗС. Данная помощь ежегодно поступает с их стороны. Это приятно, что компания заботится о том, как мы, производственники, выполняем эти планы", – поделилась Салтанат Оспанова.

Клиентов становится больше, даже несмотря на то, что бензин подорожал. Компания ввела свою собственную программу, через которую накапливаются баллы от 1 до 3,5 тенге в зависимости от статуса карты (бронзовая или платиновая). Постоянный клиент заинтересован в том, чтобы накапливать баллы и иметь бонусы. Бонусы можно потратить на топливо либо на товары и услуги.

"Бонусной картой я пользуюсь полтора года. Я выбираю Qazaq Oil, потому что бензин хороший и цены доступные. Постоянным клиентом являюсь лет пять-шесть. Картой пользоваться выгодно, например, сейчас я заправился и мне поступили 99 баллов. Заправляю автомобиль ежедневно объемом от 20 до 60 литров", – отозвался клиент Эдвард Розенберг.


Ермакова Ярослава


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх