Трентон, 17 июня. Количество «небинарных» учеников в государственных школах Нью-Джерси выросло более, чем в 42 раза за последние четыре года. Об этом свидетельствуют данные Департамента образования штата (NJDOE).
По словам активистки, борца за права родителей Ник Стауффер, такое массовое увеличение числа учащихся, идентифицирующих себя как негетеросексуалов, не является «обычным делом». Она считает, что резкий скачок количества «небинарных» учеников связан с запущенной в 2020 году образовательной программой, которая нормализует смену пола.
Данные NJDOE показывают, что всего за четыре года число «небинарных» учащихся в школах Нью-Джерси подскочило с 16 до 675. Из них 41 учатся в пятом классе или младше. Хотя общее количество школьников, которые не ассоциируют себя ни с одним полом, в настоящее время составляют менее 1%, специалисты обеспокоены существующей тенденцией.
«Почти каждая культура, о которой у нас есть какие-либо сведения, учила девочек быть женщинами, а мальчиков — мужчинами. Мы этого не делаем, мы это подрываем. И результаты не очень хорошие. И мы наблюдаем всплеск тревожности и депрессии среди американских детей», — считает детский психолог Леонард Сакс.
По его мнению, если школы будут учить детей, что пол изменчив, то у большего числа подрастающего поколения возникнет гендерная дисфория. Между тем, по его словам, те, кто это сделает, будут испытывать больше беспокойства и депрессии.
«Дети не рождаются, зная, что такое норма, и их нужно учить», — подчеркивает он.
Ник Стауффер обвиняет в резком росте числа «небинарных» учащихся методическое пособие под названием «Комплексное здравоохранение и физическое воспитание». Дети, начиная со второго класса, должны «обсуждать различные способы выражения людьми своего гендера и то, как гендерно-ролевые стереотипы могут ограничивать поведение», говорится в документе. А к пятому классу учащиеся должны «проводить различие между сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью».
«Проблематизация гендерной идентичности — это жестокое обращение с детьми. Это заставляет их быть неуверенными в том, где они должны быть уверены. И это явно приводит к значительному увеличению риска возникновения тревоги и депрессии», — резюмировал доктор Сакс.














