Лента новостей

06:45
Винчестеры от Императо
05:49
Экспедиция к предкам. Зиккурат – один из способов добраться до неба
04:36
Курская область не освобождена: новости СВО от 22 сентября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 941 день спецоперации России на Украине
01:40
Национальное возрождение, а не пещерная русофобия
00:28
ВМФ России и ВМС Китая приступили к военно-морскому учению «Бэйбу/Взаимодействие — 2024»
00:07
Поджигатели, шпионы, «ждуны». Сколько ещё таких мразей на Донбассе?
00:04
Прогоревшая ставка украинцев
22:32
Qualcomm хочет сначала «дружественно» поглотить Intel, а потом распродать её по частям
22:24
«Я никогда ни перед кем не буду извиняться, это моя человеческая потребность», — отстранённый дзюдоист Майдов (ВИДЕО)
21:35
В Литве предложили расстреливать людей за русские песни
21:22
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, вечер
20:45
Парламент Узбекистана принял поправки о «нежелательных иностранцах»
20:32
Охая об Украине, Ватикан заботится только о себе
19:06
Стамбульский раскол на Украине
18:45
Самарские студенты создали автоматизированную теплицу
18:21
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 21 сентября
18:20
Зеленский обвинил The Wall Street Journal в завышении количества погибших солдат ВСУ, при том что издание занизило потери
18:19
В ЦАХАЛ признали убийство 15 членов «Хезболлы»
17:50
«25 лет на страже Северного Кавказа»: эксклюзивный фильм военкора RT DE Ивана Полянского
17:45
Ученые сохранили геном человека в «вечном» 5D-кристалле
17:31
Немецкие правоохранительные органы взломали Tor
17:27
Украинцы опередили афганцев в списке желающих получить убежище в Казахстане
17:26
Вооружённые силы России ликвидировали помощника Залужного
16:53
Ледник «судного дня» стремительно движется к катастрофическому разрушению
16:27
Генерал-лейтенанта Золотницкого уволили из ФТС
16:11
Обновлённая карта боевых действий на Украине по состоянию на 15:00 мск сегодня, 21 сентября 2024 года: текущая ситуация в зоне СВО
16:05
«Настоящий прорыв российских инженеров»: на что способен ПЗРК «Верба»
15:44
Начальнику Генштаба ВС РФ предстоит разговор с президентом России
15:43
Эрдоган: Израиль — это террористическая организация, которая втягивает Ближний Восток в катастрофу
15:37
Украина на пороге полномасштабного дефолта, но её кредитование продолжается
15:35
Армия борется с наводнением на... 60-летних амфибиях. Дальше будет еще хуже
15:25
МИД Германии обещает поддержать Молдавию против России
15:23
Во Франции завершила обучение первая партия украинских лётчиков
14:50
На сеансе Кашпировского подрались женщины и православные активисты
14:49
Верховный суд России отказался снимать статус иноагентов с Земфиры и Покровского
14:48
Иранский политолог: Запад возродил фашизм на Украине, а Зеленский идёт стопами Гитлера
14:27
Война на Украине (21.09.24): ВС РФ продолжают наступление под Покровском, Селидово и Горняком...
14:22
Последние новости с передовой от Юрия Подоляки на 21 сентября 2024 года: Вооружённые силы России достигают успехов в наступлении на нескольких направлениях
13:59
«Это безумие»: для «идеальных» полётов в Microsoft Flight Simulator 2024 на ПК понадобится больше ОЗУ, чем места на диске
13:55
Bloomberg: в «плане победы» Зеленского содержится вхождение Украины в Евросоюз и НАТО
13:54
Пашинян рассказал о растущем уровне независимости Армении
13:48
Новые спутниковые технологии Илона Маска несут угрозу всему человечеству
13:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 21 сентября, день
12:56
Telegram начал сотрудничать не только с французскими спецслужбами
12:20
Сарматы или поляки: кто претендует на Крым и Приволжье?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Датчики парктроника: классификация, особенности установки и рекомендации по выбору

Датчики парктроника: классификация, особенности установки и рекомендации по выбору


Автомобильные датчики парктроника – сенсоры преграды. Они предупреждают водителя о приближении машины к препятствию и позволяют припарковаться при слабой освещённости. Монтируются в заднем и переднем бампере (последнее особенно актуально для авто с низкой посадкой или длинным капотом). Устройства определяют наличие преграды в радиусе 2-2,5 м: если объект находится на расстоянии больше 2 м, его можно увидеть с помощью зеркала заднего вида.

Классификация

Современные датчики для парктроника бывают ультразвуковыми и электромагнитными (или индуктивными). Ультразвуковые контроллеры по-другому называются сонарами. Они излучают звуковые волны и распространяют их в определенном направлении. Если на их пути не возникает препятствий, энергия ультразвука угасает через 3-4 м. Если встречается преграда, то волны по типу зеркала отражаются в направлении передатчика.

Сенсоры фиксируют продолжительность и интенсивность импульса, передавая всю необходимую информацию в ЭБУ. При установке они врезаются в бамперы, закрепляются на кронштейнах специального вида или размещаются внутри номерных рамок.

Индуктивные датчики EPS парктроника – это металлизированные антенны. Контроллеры продуцируют вокруг бамперов непрерывные электромагнитные поля эллиптической формы. Препятствие, оказавшееся в этой зоне, создает волновое возмущение. Напряжение поля увеличивается при сокращении дистанции: информация об этом направляется в ЭБУ.

Электромагнитные датчики считаются более современными и результативными, нежели ультразвуковые. Они отличаются точностью и простотой установки. Индуктивные контроллеры отвечают за отсутствие мертвых зон и обеспечивают своевременное реагирование на преграды любых размеров.

Способ подключения

Для соединения ультразвуковых и электромагнитных датчиков парктроника с блоком управления используется электрический разъём. Сонары некоторых моделей могут дополнительно соединяться с ЭБУ через Bluetooth. При их применении в зонах с высокой активностью различной электроники нужна специальная защита от помех.

Рекомендации по выбору

При выборе новых датчиков парктроника разных моделей/марок необходимо учитывать:

  • диаметр и вес;
  • расстояние обнаружения преград (минимальное и максимальное);
  • скорость срабатывания.

Контроллеры могут иметь любой цвет. Наиболее популярными считаются чёрные, серые и белые цвета. Для того, чтобы изделия не выделялись на бампере, их можно покрасить под тон авто.

Особенности установки

Для закрепления датчиков парктроника автомобиля используется врезной или накладной способ. При врезке сенсоры устанавливаются в просверленные отверстия переднего/заднего бампера и аккуратно фиксируются без применения высокотехнологичных инструментов. Диаметр врезных моделей от 18 до 22 мм. Поставляются вместе с фрезами подходящего размера для сверления в бампер, что упрощает их монтаж и наладку.

Накладные датчики (сенсоры) парктроника монтируются с помощью клея и не требуют сверления бампера. Такой способ предусматривает подбор специальных клеящих составов с учётом конструктивных особенностей авто. Контроллер устанавливаются на высоте, которая была рекомендована производителем.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх