«Вероятно, мы стоим накануне самого страшного сухопутного сражения со времен Второй мировой войны», –
В этом предсказании есть несколько любопытных моментов.
Во-первых, то, что его сделал немец. То есть представитель той самой нации, которая обладает большими познаниями в области «самых страшных сухопутных сражений в Европе». А страшными они стали главным образом потому, что противниками немцев в тех сражениях были русские. Много было таких сражений, и их конечным результатом стало исчезновение с карты Европы гитлеровского Третьего рейха. А могло бы исчезнуть и немецкое государство вообще.
Во-вторых, в словах немца чувствуется вздох облегчения: на этот раз в «страшном сражении» против русских будут участвовать не столько сами немцы, сколько такие же русские, которых немцы вместе с их западными партнёрами превратили в идеологических зомби, заставив ненавидеть своих соотечественников.
В-третьих, отставной Нострадамус уверенно предсказывает «страшное сражение» именно потому, что знает, откуда ноги растут: создание из части России её антипода в виде «анти-России» было основным иностранным делом ФРГ.
Бывший руководитель внешней политики Германии прекрасно знал, чем может закончиться спровоцированное Западом противостояние России с ее бывшей частью. И не просто знал, но и готовил такой исход. Он был министром иностранных дел ФРГ в 2017-2018 гг., когда решалась судьба Минских соглашений по Донбассу и когда Габриель занялся саботажем достигнутых Мирных договоренностей, навязывая России никак не предусмотренные этим соглашениями «миротворческие» инициативы: «Единственным способом урегулирования конфликта на Донбассе Зигмар Габриэль считает размещение там
Естественно, никакой «миротворческой миссии ООН» Минскими соглашениями не предусматривалось: речь шла о способе военного окружения ЛДНР и физической изоляции этих республик от РФ. Тогдашние западные лидеры в лице канцера Германии и президента Франции потом признались, что Минские соглашения были фикцией, необходимой для лучшей подготовки Украины к войне с Россией.
Зигмар Габриель всё это знал, потому, что сам это планировал. А теперь он взирая на плоды своих трудов, рассказывает о «самом страшном сражении со времен Второй мировой войны», которое предстоит на территории Украины.
И наконец, в-четвертых. Обрисованное Габриэлем соотношение сил в решающей битве будет примерно паритетным: 30-40 тысяч войск с каждой стороны.
Эта цифра выглядит реалистичной. И главное. При таком примерно равном соотношении сил и средств любое наступление обречено на провал. Потому что минимальный перевес сил наступающей группировки должен быть три к одному. А лучше 5:1. Это написано в любом учебнике тактики. Обороняющаяся сторона всегда находится в более выгодном положении, на заранее оборудованных, укрепленных и защищенных позициях. Это закон любой войны, который исключений не знает.
Исходя даже из этого одного, но ключевого параметра, можно уверенно прогнозировать поражение украинской наступательной группировки, у которой не хватит ресурсов, чтобы пробить эшелонированную оборону равнозначного по силам противника.
Так что если Зигмара Габриеля и может сравнить с Нострадамусом, то лишь потому, что он говорит о «страшном». Именно таким и будет это сражение для тех, где бросит в обреченную на наудачу авантюру десятки тысяч людей, если события будут развиваться по Габриэлю.
Читайте нас: