В нынешней ситуации срывания масок ясными становятся не только экономико-политические аспекты событий, но также их духовный подтекст, ранее тщательно маскируемый. Глобалисты уже перестают скрывать факт важности для них разгрома христианства. Недавно Байден и другие ведущие политики США приезжали в Киев, чтобы среди прочего публично поддержать раскол ПЦУ, которым на Украине власти замещают каноническое православие.
А 26 апреля Чехия, вдруг озаботившись поисками "поджигателей войны" на Украине, начала составление санкционного списка против граждан РФ. И кого, вы думаете, туда внесли первым? Президента Путина, Шойгу или Мишустина, которые принимали решение о начале СВО? Это было бы, по крайней мере, логично с точки зрения того плоского варианта политологии и "экономических наук", который навязывает миру телевизор. Но нет, руководство Чехии, известное своим лакейством по отношению к мировой закулисе, сделало первым и пока единственным подсанкционным лицом патриарха всея Руси Кирилла, который, как видим, даже более неугоден глобалистам, чем официальные руководители РФ. Предлогом стала его "поддержка агрессии против Украины", хотя уж тогда логично было бы, повторяю, размещать в данном списке основных государственных деятелей РФ. Однако там разметили именно имя патриарха РПЦ, который не имеет никаких полномочий заниматься какими-либо "агрессиями".
И вообще, боевые действия на Украине вовсе начались не в феврале 2022 года, а в феврале 2014, когда в результате инспирированного странами НАТО майданного мятежа в Киеве погибли десятки людей, а сотни были ранены в уличных боях. И в разжигании данного бунта, вызвавшего масштабную войну, немалую роль сыграла Чехия, руководство которой публично поддержало "мирных митингарей", которые убивали и калечили правоохранителей. Чешское посольство с помпой организовывало банкеты для антиправительственных "активистов", бесплатно лечило боевиков, привозило им продукты.
Польская газета Nie в ту пору даже сообщала, что в Праге были открыты специальные курсы для террористов Майдана, где их обучали минному делу, и сомневаться в этом не приходится. А после победы госпереворота руководство Чехии стало снабжать ВСУ оружием для расправы с повстанцами Новороссии, отказавшимися покориться прозападным путчистам.
С началом СВО раздувание войны на Украине проамериканским правительством Чехии было значительно усилено. Прага поставила на Украину танки, вертолеты, реактивные системы залпового огня, гаубицы и боевые машины пехоты на сумму в сотни миллионов долларов; кроме того, данное государство стало настоящей ремонтной базой для поврежденной военной техники ВСУ.
Так что если уж руководители Чехии так хотят внести в черный список реальных разжигателей войны на Украине, то они должны внести туда в первую очередь самих себя, а отнюдь не патриарха Кирилла, который не имеет отношения к началу и усилению боевых действий. После их поддержки госпереворота и поставок оружия укорять кого-то в высказывании своего мнения о раздутой ими же войне – это крайнее лицемерие со стороны чехов, мягко говоря. Членов чешского правительства можно смело вносить в список лиц, поддерживающих терроризм.
Данное замечание, конечно, чисто риторическое. Понятно, что о своей роли официальная Прага скромно промолчит. Но ведь она не имела причин вносить в санкционный список патриарха Кирилла даже из соображений политической целесообразности! С прагматической точки зрения тоже эффективнее было бы нападать на руководство РФ, а не на русского церковного руководителя, который по своему юридическому и политическому статусу не является столь значимым. Его сан значим только в духовном смысле, и санкции против патриарха всея Руси могут быть удобны для развертывания новых гонений на православие: и в самой Чехии, и на Украине, и в мире. В общем, кто не понимает духовной сути происходящих всемирных потрясений, тот не понимает ничего... Религиозная подоплека гонений против всего, что хоть как-то связано с православием, становится все более очевидной – архитекторы нового порядка перестают скрывать свою мистическую ненависть к христианству.
И дело тут не в конкретной личности патриарха Кирилла, а в натиске на Русскую и на другие поместные церкви. Увы, внесение в черный список патриарха всея Руси, с которым Чешская церковь тесно связана, может иметь пагубные последствия для православия уже в ближайшее время. Во-первых, патриарха Кирилла, возглавляющего самую крупную поместную церковь, все больше рисуют чуть ли не главным мировым злодеем, что бросает тень на всех православных. И особенно это касается Чехии, где православных не так уж много (это страна атеистов, агностиков и католиков), и поэтому с ними разделаться легче. Во-вторых, теперь проамериканским политиканам Праги будет гораздо проще оказывать давление на Православную церковь Чешских земель и Словакии, с целью вынудить ее признать украинский раскол ПЦУ, открыто курируемый Госдепом США. Тесно связанный с глобалистами Демпартии США стамбульский патриарх Варфоломей, пытающийся стать "православным папой", уже и теперь беззаконно претендует на контроль над Чешской церковью.
Но, кроме прочего, глобалистов явно привели в бешенство некоторые речи патриарха Кирилла, справедливость которых совершенно очевидна, особенно сейчас. В частности, по поводу давно начавшейся войны на Украине он сказал следующее:
"Восемь лет идут попытки уничтожить то, что существует в Донбассе. А в Донбассе существует принципиальное неприятие так называемых ценностей, которые сегодня предлагаются теми, кто претендует на мировую власть. Сегодня есть такой тест на лояльность этой власти: некий пропуск в тот счастливый мир избыточного потребления и видимой свободы. Тест очень простой и одновременно ужасный – это гей-парад.
Требования провести гей-парад для многих являются тестом на лояльность этому самому могущественному миру. И мы знаем, что если люди или страны отвергают такое требование, то они не входят в тот мир, они становятся чужими".
Действительно, Донбасс такой тест на вхождение в новый мировой порядок отверг. В первой Конституции ДНР даже было предусмотрено уголовное преследование за сам факт гомосексуальных связей, а православию, как цивилизационной и нравственной основе общества, гарантировалась поддержка государства. А вот Чехия данный тест прошла полностью, там не только "парады", но даже и государственную регистрацию "однополых партнерств" давно легализовали. Также там легализовали наркотики и ввели очень жестокую ювенальную юстицию западного образца (ранее осужденную руководством РПЦ), позволяющую чиновникам отбирать детей под вздорными предлогами.
Такая система государственного принуждения не позволяет родителям нормально воспитывать своих детей и молодежь. Чехия является одним из лидеров потребления марихуаны, которую СМИ постоянно рекламируют на разные лады. Все большее количество молодежи подпадает под влияние деструктивных неоязыческих культов, которые власти рекламируют даже в школах под личиной "достижения гармонии с природой". Все эти программы разложения общества, запущенные в Чехии сверху, заставляют думать об оккультных убеждениях членов правительства данного государства.
Ведь совершенно очевидно, что государственная политика чешских властей жестко направлена против института семьи и традиционных ценностей. Так что помещение патриарха Кирилла в санкционный список вполне закономерно: противоречия между ними носят экзистенциальный характер. Власти стран НАТО, декларирующие себя поборниками прав человека и вообще "воинами света", на самом деле состоят из убежденных антихристиан, для которых права человека – это права на извращения, на наркотики и на оскорбления чувств верующих людей. А право христиан на нормальную семейную жизнь, включающую воспитание своих детей в традиционном духе, европейские режимы не признают. Для них демократия – это право девиантных меньшинств топтать нормальное большинство, навязывая ему то, что запрещает не только православие, но и любая традиционная религия. При всех своих недостатках Россия остается островком нормальности в стремительно деградирующем мире.
Игорь Друзь
Читайте нас: