«На новом логотипе больше не будет изображения яйца – теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру», – сообщил Николаев.
Этот логотип будет использоваться для основного предложения
По словам директора, компания проводила ребрендинг еще в 2019 году, однако этого не хватило. При этом исследования показали, что узнаваемость фирмы находится на высоком уровне (98%), но клиенты ассоциируют ее не с яйцом, а с красным цветом.
Кроме того, как пояснил Николаев, молодежь сравнивает старый логотип с «чем-то олдскульным, классическим, стабильным», и МТС воспринимают как нечто традиционное. Однако в последнее время компания стала развивать множество новых направлений.
У Николаева также спросили, не думает ли он, что после ребрендинга некоторые клиенты могут уйти. На это директор отметил, что «адептов яйца» у них нет.
Ранее Readovka
Эмилия Руднева
Читайте нас: