Эту проблему эксперты предлагают решить, обязав маркетплейсы проверять товары перед продажей, например, с помощью системы маркировки «Честный знак». Кроме того, они должны будут предоставлять сведения для идентификации продавцов.
Из-за того, что онлайн-торговля становится все более популярной, растет и число контрафактной продукции. Кроме того, многие зарубежные компании покинули Россию, и теперь не отслеживают ситуацию с подделками.
В Общественном совете при Роспотребнадзоре считают, что маркетплейсы могут пользоваться для проверок госсистемами, например, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестром сертификатов и деклараций, системой маркировки. Эту инициативу одобрил
При этом сами маркетплейсы считают, что эта идея не решит проблему полностью, а лишь добавит нагрузку на них. Недобросовестные продавцы же продолжат искать каналы сбыта контрафактной продукции.
Ранее Readovka писала о том, что Минпромторг
Эмилия Руднева
Читайте нас: