Офицер отметил, что на Украине поют песни про Бандеру и ставят в его честь памятники, воспитывая таким образом молодежь, но на Западе по-прежнему говорят, что спецоперация на Украине началась без какой-либо причины.
Как же Западу удается скрывать очевидные факты? Все просто: благодаря тотальному контролю за своими средствами массовой информации и соцсетями европейский и американский обыватель строго дозированно получает интерпретацию в выгодном для наших глобальных врагов свете.
Но есть выход из положения, которым мы почему-то не пользуемся.
Мы с вами убеждены, что Россия своей спецоперацией на Украине возглавила антизападный, прежде всего антиамериканский или, шире, антианглосаксонский крестовый поход. Это правда, но так думаем только мы. А некоторые признаки — такие, как, например, голосование на Генассамблее ООН, где десятки стран, несмотря на давление, придерживаются нейтралитета, вместо того чтобы однозначно встать на сторону США или Украины, мы трактуем как робкий, но однозначный протест. В свою пользу, разумеется.
Владимир Путин в своих статьях и публичных выступлениях, которых было много за последние годы, нарисовал настолько ясную геополитическую картину, что не только Глобальному Югу, но и разумной части западного мира должна быть видна логика наших действий. Однако если в странах Азии, Африки и Южной Америки нас в общем и целом поддерживают, то в Европе и США просто высмеивают откровения российского президента.
Происходить это может только в том случае, если обыватель незнаком с оригиналом и вынужден пользоваться трактовками и интерпретациям. Во времена бурного развития интернет-технологий выглядит это очень странно.
То, что важно донести до ушей и глаз миллиардов, должно быть переведено на все основные языки: английский, испанский, немецкий, французский, но не менее важно — на китайский, арабский, хинди, тюркский, португальский, фарси и так далее вплоть до мало распространенных, но очень важных для нас венгерского, польского, молдавского, армянского, грузинского, чешского, финского, литовского, латышского языков.
Сейчас, когда отчетливо формируется многополярный мир, Путин должен стать его вождем. А значит, в мире все должны знать, о чем он говорит — об ЛГБТ, о нацизме, об агрессивности американцев и так далее. Все, а не только такие люди, как Скотт Риттер или Дуглас Макрегор, которые по собственной инициативе ищут и находят выступления и статьи российского президента, а потом рассказывают о них своим преданным, но очень, очень немногочисленным зрителям.
Китай, безусловно, очень авторитетен, но кроме денег он ничего не предлагает. А это значит, что Пекин просто пытается заменить собой нынешнего гегемона. Вряд ли такая перспектива привлекательна и найдет много сторонников.
Путин же объявляет новую идеологию, которая естественным образом приходится по душе незападному (и отчасти западному) миру — национальные государственные интересы важнее глобалистских, неоколониальных. Поэтому те, кто его понимает (ищет и находит переводы, например), становятся нашими единомышленниками.
Однако не только эти пытливые умы, пытающиеся разобраться в ситуации, но и любой житель Земли должен иметь возможность слышать и видеть своего вождя, понимать, какие мысли он хочет донести. Не только до нас, россиян, но и до каждого человека на разных континентах.
Russia Today и Sputnik — проекты, безусловно, интересные. Но в данном случае они не более чем одни из инструментов продвижения выступлений Путина.
Должен быть создан отдельный сайт, где все они собраны, кодифицированы и переведены на большинство языков мира. Эдакое полное собрание сочинений для общего пользования. На него должны вести ссылки со всех ресурсов, до которых мы сможем дотянуться. Со временем посещаемость увеличится до сотен миллионов — это неизбежно. Ведь здесь будут сосредоточены ответы на все вопросы, интересующие мир.
А иначе Путину не стать вождем униженных и оскорбленных, которых в мире подавляющее большинство. Потребность в таком идеологическом лидере уже перезрела. Осталась мелочь: превратить великого немого в единственный голос правды, способной повести за собой миллиарды, многократно увеличить армию крестоносцев-единомышленников.
Задача, как вы сами понимаете, государственной важности и сложности. По мне так удивительно, что она до сих пор не решена.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: