В течение трех февральских недель в США произошли три крупные катастрофы, которые наводят на мысль либо о диверсиях, либо о невероятных совпадениях, либо о полном развале американской транспортной и промышленной инфраструктуры.
3 февраля 2023 года грузовой поезд с высокотоксичными химическими веществами железнодорожной компании Norfolk Southern Railway
Поезд состоял из трёх локомотивов, девяти порожних вагонов и 141 груженого вагона. Поезд следовал из терминала Железнодорожной ассоциации Сент-Луиса в Мэдисоне, штат Иллинойс, в Конвей-ярд компании Norfolk Southern в Конвее, штат Пенсильвания. В локомотиве поезда длиной 2,8 километра, находились машинист, кондуктор и стажёр.
50 вагонов сошли с рельсов. В 20 вагонах были высокотоксичные материалы — винилхлорид, бутилакрилат, этилгексилакрилат, этиленгликоль, монобутиловый эфир, изобутилен, горючие жидкости и производные бензола.
После крушения поезда произошла крупнейшая утечка отравляющих веществ в новейшей истории — несколько сотен тонн винилхлорида попали в почву и местные реки. Власти США
Одна из цистерн опрокинувшегося на бок состава начала гореть. Тогда спасатели выкопали
После чудовищного взрыва фосген смешался с облачностью и начал распространяться по всей территории штата Огайо. Токсическому загрязнению подверглись реки и озера в радиусе 50 миль (80 км).
Власти США пытались замолчать катастрофу. Первая публикация
Только через 11 дней после катастрофы официальные лица рекомендовали жителям использовать воду в бутылках, пока тесты не подтвердят, безопасна ли местная вода для питья. Власти задерживали журналистов, которые пытались работать в зоне катастрофы.
20 февраля, в тот же день, что и катастрофа поезда в Ист-Палестайн, в городе Бедфорд того же штата Огайо
Свидетели сообщили, что было два взрыва: небольшой, за которым последовал более крупный. Кирпичная заводская стена здания была полностью снесена взрывной волной, разлетавшиеся кирпичи разрушили близлежащие предприятия.
Причины взрыва до сих пор не установлены. Для расследования этой катастрофы в штат Огайо из Центра токсикологии и охраны окружающей среды (CTEH, город Литтл Рок, штат Арканзас)
В социальных сетях стали распространяться конспирологические версии о серии этих катастроф. Проживающий в Ист-Палестайн популярный блогер Стив Питерс прямо
24 февраля на принадлежащем мексиканской государственной нефтегазовой компании Petroleos Mexicanos (
Первый день весны ознаменовался
Настораживает то, что к расследованиям всех этих катастроф не привлечено ФБР, то есть априори подразумевается, что все эти инциденты носят технологический характер или вызваны пресловутым человеческим фактором. Злой умысел по умолчанию исключается.
Стоит обратить внимание на инициативу члена палаты представителей Конгресса США от республиканской партии Мэджори Тейлор Грин, которая
«Последнее, что я хочу видеть в Америке — это гражданская война… — сказала она она. Но мы идем в этом направлении, и с этим нужно что-то делать… Республиканские штаты должны стать независимыми из-за засилья инициатив в области экологического, социального и корпоративного управления (ESG) и преподавания в школе идеологий, которые касаются смены пола и так называемого гендерного перехода у детей».
«Национальный развод — это не гражданская война, а неизбежна реальность из-за наших непримиримых разногласий», – убеждена Мэджори Тейлор Грин.
Известный американский писатель, автор популярных книг «Глубинное государство» и «Преступления просветителей» Алекс Ньюмен
Каковы истинные причины серии недавних катастроф в США, сказать пока невозможно. Достойно удивления, что криминалисты из ФБР к расследованиям причин катастроф не подключены.
Власти США что-то знают, но делиться своим знанием с обществом не хотят.