Общая стоимость 30-ти лидеров российского интернета за 2022 год упала на 14 млрд долларов. Сильнее всего подешевел «Яндекс»: раньше компания стоила 17,4 млрд долларов, а теперь – 10,2 млрд, пишет Forbes.
При этом, несмотря на потери, «Яндекс» остался лидером в рейтинге самых дорогих компаний, как и в прошлом году. Впрочем, для российских маркетплейсов прошедшие месяцы стали довольно удачными – их обороны увеличились почти двое.
Компания Wildberries, по данным Forbes, оценивается в 9,8 млрд долларов. Маркетплейс растет примерно такими же темпами, как и Ozon, показывает прибыль и почти удваивается каждый год.
Однако для «AliExpress Россия» этот год стал неудачным, так как от нее отказался иностранный акционер. Бизнес маркетплейса не растет.
Около трети своей стоимости потеряла и доска объявлений Avito. Однако ее оценка основана на сделке – Prosus продала ее компании Kismet за 2,4 млрд долларов.
Ранее Readovka писалаВ России планируют бороться с опасным контентом в сети при помощи искусственного интеллектаДля этого будет запущена информационная система «Вепрь» о том, что в России планируют бороться с опасным контентом в сети при помощи искусственного интеллекта.