В 2022 году лидерами по объему
«Всего было опубликовано более 2 млрд записей. Это почти 300 млн пользовательских данных, из которых 16% – около 48 млн строк – содержали пароли… Большая часть пользовательских данных (64%) были скомпрометированы в результате атак на крупный бизнес. Лидеры по объему утекшей информации, заявленной в сообщениях на специализированных площадках, – сферы доставки (34%) и ритейла (14%)», – говорится в исследовании.
Отмечается, что чаще всего утечки информации происходили в сфере ритейла (26%). Кроме того, публичными становятся данные не только клиентов компаний, но и их сотрудников.
В «Лаборатории Касперского» подчеркнули, что данная проблема может коснуться любой организации. При этом эксперты ожидают, что в 2023 году число утечек данных увеличится еще на 20%, особенно в сфере ритейла, которая хранит колоссальные объемы информации.
Ранее Readovka
Вера Белоусова
Читайте нас: