Илья с позывным Bronson, как и положено настоящему разведчику, немногословен. Молчание – золото, это 28-летний боец СВО знает не понаслышке. Военные тайны, как Штирлиц, не открывает даже любимому коту, но «ПолитЭксперту» накануне Дня защитника Отечества подарил пару драгоценных фраз.
Простой парень из Питера, Илья так бы и работал старшим техником, если бы не специальная военная операция. Когда Отечество в опасности, рождается новый герой. Вместо фамилии по паспорту позывной Bronson, приветливую улыбку теперь скрывает балаклава.
Пошел в зону СВО добровольцем, не раздумывая: а как иначе, если все армейские друзья уже защищают Донбасс. И понеслось: первый бой, короткий, 20-минутный, ослепительный миг. Горящие танки, алые капли на шевроне, гусеницы в сыром черноземе — и почему-то было нестрашно, уверяет Илья. Дом, конечно же, снится, признается боец. Но пока его семья – товарищи по оружию, как в «Девятой роте» Федора Бондарчука.
«Здесь все — и добровольцы, и мобилизованные, и контрактники, и Народная милиция ДНР и ЛНР. Все, кто за очищение земли от русофобии. Конечно, мы мечтаем об объявлении увольнения для всех, кто находится тут уже сверх срока контракта. А пока мы защищаем интересы своей страны. Я всегда знал, что буду этим заниматься», — поделился разведчик.
Собеседник издания говорит, что никогда не сомневался в необходимости проведения СВО, а потому, когда узнал, что любимая певица Дора выступила против спецоперации, расплакался как мальчишка.
Усатый герой
Иногда усатые-полосатые понимают сложные вещи лучше разумных людей. Еще на гражданке Bronson выбирал в приятели преданных котов, и в зоне СВО традиция продолжилась.
«Кота прихватили с собой во время обстрела. Сейчас жирненький, классный Кац живет с нами в отряде», — смеется Илья.
«Пушистый обогреватель», кубик Рубика в редкие минуты отдыха и сон – вот они простые мужские радости полевой жизни. На быт в отряде никто не жалуется. Но все же, по словам бойца, хочется иногда залезть в горячую ванну и постирать вещи в стиральной машинке.
О праздниках здесь тоже никто не грезит, слишком много дел. Разве что в преддверии Дня защитника Отечества пожарят парни шашлыков да пошлют «арт-подарки» военным ВСУ, делился планами Илья накануне.
После окончания СВО доброволец вернется в Петербург, где остались товарищи-поисковики. Сколько всего пережито вместе с командиром Андреем, сколько неизвестных имен благодаря этой работе внесено в православные синодики и оплаканы родственниками, которые наконец-то нашли тех, кто не вернулся из боя. А потом и сам Илья опять встанет в строй. По крайней мере, планирует по контракту вступить в ряды ЧВК «Вагнер». Опыт и горение для этого есть.
«Надо верить только в свои силы, навыки и умения», — раскрывает свое жизненное кредо русский парень с позывным Bronson.
Читайте нас: