«Профессиональный патриот качественно полюбит Украину на дому. Недорого. Выезд не предлагать».
Нечаянное объявление
Украинство не терпит покоя. Крайне энергичный, но недалёкий евроукр весьма метко отождествляет собой известную пословицу про шило и седалище, поэтому когда он, наконец, приступает к делу, на сцену выходит уже другая поговорка — про молящегося дурака и разбитый лоб. Винтовка рождает власть, а кипучая, но бестолковая деятельность — «сбычу мечт» в извращённом виде. Поэтому, когда на одной территории в высокой плотности обнаружилось сразу несколько миллионов таких вот деятельных бестолочей, мечты сбылись сразу у всей страны — война с москалями, мировая «допомога» и эмиграция. Кто-то скажет — «здобулы», а я скажу — наскакали! Наконец-то украинство удалось должным образом монетизировать. Вот оно — счастье! Выходи и греби его двумя руками. И можно было бы, да вот беда — загрести могут как раз тебя. Поэтому укропатриоты вынуждены слать «лучи поддержки» ВСУ, не выходя из дома, ожесточённо продавливая диваны. Вот об этом и поговорим.
Патриотическая оккупация дивана
Есть у меня один знакомый евроукр по имени Сашко. Так уж случилось, что он идейный безработный. Снискать самостоятельно хлеб насущный ему мешает неприлично распухшее чувство собственной важности. Белая кость, голубая кровь, нежные ручки, все дела. Нет, работать он, конечно, соглашается, но только сразу директором, или в крайнем случае каким-нибудь большим замом. Благо, представительское пузо ему уже успешно удалось отрастить на родительских харчах.
Обыкновенный лентяюга — скажете вы, но вам интеллигентно возразят, что он просто знает себе цену. Это редкий дар, за который приходится расплачиваться и страдать. Паренёк, которому уже перевалило за тридцатник, вынужден трагически сидеть на шее родителей и бабушек с дедушками, чья численность, к сожалению, постепенно сокращается. Директорствовать же его так никуда и не позвали ни разу, даже несмотря на то, что он безвозмездно любит Украину — ценное качество в некоторых кругах. Любит Украину и, конечно, ненавидит москалей, потому что первое без второго категорически невозможно. Он бы рад украинствовать профессионально, монетизируя свои шароварные душевные порывы, но даже в этом потерпел фиаско, будучи заурядной высокомерной посредственностью.
Так вот, с недавних пор Сашко практически принял схиму, оказавшись затворником на диване, лишённый последних радостей в своей ярко цветущей жизни. Даже элементарное — сходить в секонд-хенд, пощупать шмотки, недоношенные европейскими неграми, он не в состоянии, несмотря на то, что, как и многие недалёкие люди, очень любит модно наряжаться. Вся штука в том, что теперь предпринимать подобные рейды стало банально опасно. Улица за стенами съёмной квартиры, которую снимают ему родители, превратилась в крайне опасную для жизни территорию.
Нет, за окном пока ещё не падают снаряды, ибо Сашко патриотически живёт в украинском тылу. Даже если бы на дворе был бы натуральный зомбиапокалипсис из числа тех, какие мы видели в голливудских кинофильмах, хоть иногда наш герой всё равно бы выходил подышать свежим воздухом. Однако он не может себе этого позволить, потому что на улицах пока ещё украинского городка, в котором он отаборился, свирепствует зло совершенно иного порядка, зло абсолютное, безжалостное и неотвратимое. Этим злом являются кочевые эскадроны смерти, страшные люди из чёрного воронка, выписывающие билеты на Донбасс в один конец. Да, те самые сотрудники украинских военкоматов и стали главной причиной затянувшегося домоседства многих укрограждан, включая тех, которые так любят Украину, что даже есть нормально не могут.
Белой акации цветы мобилизации
В годы советской как бы «оккупации» гордой и «незалэжной» Украины хлопчиков и девчаток часто пугали россказнями о кровавых москалях, которые только и думали, как бы побольше извести славных потомков древних морекопателей. Особенно страшно в таких историях звучали всякие разные непонятные для молодого и нежного рагульского уха аббревиатуры типа ГУКР, СМЕРШ, НКВД и прочие ГУЛАГи. Однако время пришло, и все эти бессмысленные наборы букв теперь померкли перед новым ужасом, восходящим над просторами нэньки. Ужас этот называется ТЦКСП, что расшифровывается как «Территориальный центр комплектования и социальной поддержки». Именно так в рамках декоммунизации у них там именуют теперь военкоматы.
Нужно понимать: это вам не тоталитарные и кровавые совковые военные комиссариаты, а демократические центры по подготовке светозарных джедаев с ускоренными курсами боевого гопака. Особенно смешно звучит вплетённое сюда упоминание социальной поддержки, заслуживающей отдельного внимания.
Евроукры, старающиеся во всём копировать педантов из Третьего рейха, создали гениальный в своей простоте механизм, где сначала срабатывает тот самый ТЦК, загребающий и отправляющий на фронт пушечное мясо, а потом в дело вступает СП, чья задача состоит в бесплатном оборудовании последнего пристанища вчерашнего украинского патриота жёлто-голубым флажком и передаче его родным какой-нибудь алюминиевой, а то и пластмассовой медальки. Есть, правда, ещё закон, предусматривающий выплату в размере пятнадцати миллионов гривен (на секундочку почти тридцати миллионов рублей), но их реально получить, только если в подземный «пидарешт» к Бандере отправлен какой-то видный офицер ВСУ. Обычных же рядовых Богданов и Тарасов подобными выплатами жаловать не собираются.
С другой стороны, если есть шанс не отправиться на пополнение «небесной сотни», а просто покрасоваться на передке, сделать несколько эффектных селфи и благополучно вернуться до дому до хаты, то можно получить от Зеленского аж сто тысяч гривен — почти триста тысяч рублей. Сумма, в общем-то, неплохая, но даже её не факт, что выдадут. Нет гарантии, что тебе засчитают тот самый передок.
Чтобы уж наверняка — придётся делиться с начальством, а это уже сильно сократит возможную выручку. К тому же для начальства ты живой не представляешь никакого интереса, а вот мёртвый — очень даже. Если делать вид, что ты всё ещё коптишь небо в добром здравии, можно какое-то время продолжать получать различные материальные довольствия, выделяемые сверху.
Есть, правда, ещё один шанс, практически стопроцентный, но для этого нужно попасть в плен к москалям. Дело в том, что новые поправки в украинское законодательство, вступившие в действие с 1-го февраля 2023-го, предусматривают выплату вышеуказанной суммы тем, кто наверняка побывал в плену у русских, а если побывал, но не вернулся, то эти деньги, по идее, должны передать его семье. Чем не бизнес-план? А главное — никаких стартовых вложений не потребуется. Просто выходишь на улицу, попадаешь в руки кочевого эскадрона смерти, оказываешься в ТЦКСП, потом три дня на подготовку с вежливыми натовскими инструкторами, и вот ты уже на вожделенном передке. А там и до плена недалеко.
Это, правда, наиболее тонкая часть всего плана, но ежели всё продумать как полагается, то никаких проблем возникнуть не должно. В русском плену хоть и противно, но сытно, спокойно и тепло. А потом — вуаля! — и вот ты уже попадаешь в группу на обмен и становишься счастливым обладателем ста бумажек с портретом Вернадского или двухсот с физиономией Сковороды — тех ещё бытовых сепаров, нужно сказать, ну да ладно.
Правда, есть нюанс — после обмена велик шанс тут же снова загреметь на передок, где за тобой уже будут следить глаз да глаз, и повторно провернуть трюк с пленом уже может и не получится. Но и здесь есть выход. Как сообщил первый заместитель Постоянного представителя России в ООН Дмитрий Полянский, на одном из недавних заседаний тамошнего Совета безопасности, жёны и матери украинских солдат, попавших в плен, обращаясь к уполномоченным по правам человека в России, слёзно умоляют оставить пленённых укрокиборгов на территории РФ, дабы их вновь не погнали на фронт. А самое главное, в таком случае на сто тысяч также можно рассчитывать. Немаловажно, что к этой сумме можно добавить ещё единоразовые тридцать тысяч гривен, также обещанные правительством Зеленского для всех согласившихся вступить в ВСУ. Итого сто тридцать тысяч гривен, есть над чем призадуматься.
Ошибка эволюции — находка мобилизации
Понять тех, которые Украину ненавидят, но волею судеб остались на её территории, ещё можно. По каким-то причинам эти граждане вовремя не уехали и теперь вынуждены познать специфику многомесячного домашнего ареста, когда даже выйти в ларёк за сигаретами может быть смертельно опасно. Умирать за интересы Зеленского, Байдена и гей-парадов во всём мире — удовольствие сомнительное, тут не поспоришь. Но понять настоящих украинских патриотов, аналогично сидящих дома, — решительно невозможно. Вы как в том анекдоте — или трусы наденьте, или крестик снимите.
Согласитесь, весьма странно горячо разделять все те ценности и явления, насаждаемые нынешней украинской властью, и одновременно с этим прятаться от этой самой власти, которая на самом деле хочет продолжать заниматься всё тем же, что так нравилось адептам майданных идеалов, но ещё в куда более радикальных формах.
Или это классический для евроукров случай, когда что-либо для поддержки столь любимого ими украинства должен сделать кто-то другой?
И ладно бы бесплатно, так нет же — вам даже денег предлагают. Что может быть лучше роли профессионального укропатриота? Ты не только реализуешь свои душевные порывы, но сможешь на этом заработать. Это же идеальный расклад. Или отправка на утилизацию под Артёмовск это уже какой-то неправильный вид патриотизма? Какая-то загадочная загвоздка, вставшая на пути между скачками на майдане с призывами убивать москалей и практической реализацией тех призывов. Где-то, что-то в этой нехитрой цепочке оборвалось, но что именно — понять это могут «не только лишь все».
Казалось бы, вчерашний патриот своей страны и её чудесного бандеровского режима, осознавший, что этот самый режим желает его скорейшей смерти, должен сделать определённые выводы. Именно таким должен быть элементарный порыв человека разумного, чьи предки преодолели миллионы лет эволюции и естественного отбора. Если же ты ощущаешь опасность, но не можешь установить её причину, ты — ошибка эволюции. Под черепной коробкой, где-то в глубине должно же что-то шевельнуться. Но нет, ничего такого не происходит.
Судя по сообщениям с мест, судя по той информации, которая доходит из украинского тыла, включая ту самую историю с Сашком, в мозгу укропатриотов не прояснилось ни-че-го. Будучи и ранее весьма злобными гражданами, они просто озлобились ещё сильнее. Они злятся на правительство в Киеве, на местных гауляйтеров, на военных, отлавливающих громадян для заклания на Донбассе, и особенно на Путина, Россию и всех россиян вместе взятых, которые нарушили им столь удобную прежде и комфортную жизнь.
Так голодная и тупая собака лает на пустую миску, в которой почему-то не появляется еда, отказываясь понимать, откуда еда берётся на самом деле. Это даже не уровень приматов, это какие-то одноклеточные организмы, неспособные к элементарным зачаткам критического мышления со способностью сделать вывод из собственной беды, вычленив главную причину, её повлёкшую. В умах этих индивидуумов главная беда — несомненно, Россия. Как объяснял один горячий анонимный евроукр в чат-рулетке — он у себя дома может делать, что хочет, и никто ему не указ. Если он решил во дворе пилить ножовкой ядерную бомбу, то сосед не имеет права вмешиваться. Такие вот незамутнённые укромрии, столкнувшиеся с суровой реальностью.
Но, правда, кое-какие изменения в мозгах украинских патриотов всё же происходят. Не так быстро, как хотелось бы, но хотя бы так. Дело оказалось в том, что многие евроукры в последнее время перестали верить оптимистическим басням, продвигаемым по местному «Геббельс-ТВ». Сладкие сказки про американскую военную «допомогу», с помощью которой они смогут вернуть Донбасс и Крым, уже слабо работают.
В комментариях на известных украинских интернет-ресурсах, оптимисты могут разве что выкрикивать проклятия и размытые пророчества, но если кто-то всерьёз начнёт разъяснять за неотвратимость украинской «пэрэмоги», то скептиков набежит гораздо больше, нежели оптимистов.
Вон, некий пан Свитан на правах самопровозглашённого военного эксперта, начал объяснять публике, что возврат Крыма с помощью нового иностранного дальнобойного оружия осуществится до конца года, а в комментах ему незамедлительно порекомендовали проследовать непосредственно к линии соприкосновения и показать личный пример. Потому что, как любят говаривать на Украине, «дурных нэма», а вышеописанные сказки «громадяне» слушают и читают теперь просто для самоуспокоения. Так моряки на пенсии, тоскующие по морю, с упоением по ночам слушают шум протекающего унитазного бачка, который умиротворяет прямо здесь и сейчас, но надежд, что он как-то изменит реальность, ни у кого нет.
Судьба непрошибаемого патриота
Вот и сидит наш Сашко, сидит и думу думает: как быть? Он, конечно, считает себя патриотом, но таким — в вышиванке походить, на майдане поскакать, поспорить с москалём о происхождении борща и лягушках, квакавших на месте Москвы, а не вот это вот всё. Деньги, конечно, хорошие дают, но это же в окопах надо сидеть. Вот чтобы сразу генералом — он бы пошёл, а так — нет.
Недавно вон в Интернете промелькнула фотография мужика, одетого в неброскую женскую одежду и стоящего на кассе в украинском супермаркете. Можно было бы подумать нехорошее, но при всём гендерном разгуле свобод в незалэжной это был не тот случай. Трансвеститы так не ходят, обмотав морду, чтобы не узнали. У них мотивы диаметрально противоположные. Тут налицо известный лайфхак — нарядиться женщиной, чтобы наконец-то получить возможность хотя бы немного нормально погулять по улице. Но и здесь намечается «зрада».
Чтобы нарядиться в женское, нужно сначала это самое женское купить, а для этого нужно дойти до секонд-хенда, для чего в свою очередь нужна женская одежда, без которой велик шанс попасть прямиком в лапы «тэцэкашников». Получается замкнутый круг.
Поэтому Сашко, а вместе с ним и другие евроукры, с брезгливостью ждёт клятых москалей, чтобы те уже разогнали ненавистных им украинских военкомов и позволили продолжать ненавидеть Россию, но уже в более комфортных условиях. Такая вот диалектика.
И Россия обязательно придёт. Придёт и спасёт всех в который раз, но закрывать глаза на дальнейшую ненависть в свой адрес русские уже не смогут. Слишком это непозволительная роскошь на сегодняшний день. Поэтому каждый несогласный должен прямо сейчас прикинуть в уме, выбрав лучший для себя вариант. Тот евроукр, который готов переступить через собственные бандеровские ценности — пусть ждёт освобождения. Ну, а если процедуру денацификации кто-то посчитает слишком болезненной, то лучше сразу предупредить все будущие муки, прямо сейчас отправившись под Артёмовск, где и благополучно окончить свои бренные дни во имя всего хорошего против всего плохого.
Сергей Донецкий,
Читайте нас: