Производители молока начали указывать на упаковках товара его вес, а не объем. Вероятно, таким образом они хотят замаскировать шринкфляцию (снижение объема продукта в упаковке),
К примеру, килограмм молока занимает около 970 миллилитров из-за высокой плотности.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами – большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», – считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Тренд с указанием веса вместо объема появился несколько лет назад, однако в 2022 году стало продаваться в разы больше такого товара. Это может быть связано с подорожанием сырья для производства.
Некоторые производители могут прибегать к такому обману, чтобы не повышать цены в условиях кризиса и незаметно для покупателей уменьшить объем. Размер упаковки остается прежним, однако килограмм меньше литра, что позволяет сэкономить около 3% продукта.
Ранее Readovka
Эмилия Руднева
Читайте нас: