В московских учреждениях здравоохранения внедрили «Искренний сервис», сообщается на
«Первому качеству обучиться невозможно. А знаниям и навыкам будущих и нынешних сотрудников центров госуслуг обучают в корпоративном Учебном центре и «Академии искреннего сервиса». Тренеры помогают сотрудникам осваивать лучшие сервисные практики, повышать устойчивость к стрессу, развивать эмоциональный интеллект и избегать частого на «клиентской» работе профессионального выгорания», – говорится в сообщении.
Отмечается, что развитие сети МФЦ еще не завершено. Новые офисы открываются в торговых центрах, недалеко от метро и других людных мест, добираться до которых максимально удобно. Они просторнее старых офисов, а значит – в них можно разместить больше новых сервисов и интересных опций, например, проверку здоровья.
«Чем доброжелательнее клиентов принимают в МФЦ, тем больше становится заметен контраст между ними и другими городскими учреждениями. Не то чтобы там все плохо. Но чего-то все-таки недостает», – сказано на сайте мэра Москвы.
В медучреждения приходит даже больше людей, чем в офисы госуслуг. Поэтому сегодня почти 1500 сотрудников «Моих Документов» работают в поликлиниках, а летом – и в павильонах «Здоровая Москва». Специалисты встречают граждан и помогают решить их вопросы, пытаясь расположить к себе и ища индивидуальный подход к человеку.
Ранее Readovka
Сергей Сторожев
Читайте нас: