Лента новостей

07:16
ВСУ бегут из Курской области - новости
05:57
Андрей Власов на службе Третьему Рейху
04:39
Секретное наступление РФ: новости СВО от 13 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 962 день спецоперации России на Украине
04:14
Альтернатива Discord отключила россиян
03:15
Россия продолжает наступать на востоке Украины
03:15
Пять просьб Зеленского в его европейском турне — и шансы, что они будут удовлетворены
03:09
Тысячи финских арендаторов лишились жилья: Ситуация действительно ужасная
02:15
Стремительным домкратом. Как глобалисты «уронили» европейскую экономику?
00:38
Они реально не знают, что делать
23:03
Дневник велосипедиста: кому Пашинян слал фото из Москвы
22:51
Британия: имперские иллюзии и мелкие пакости
22:04
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 12 октября
21:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 12 октября, вечер
20:46
Расчёты боевых БПЛА уничтожили замаскированные блиндажи и живую силу ВСУ
20:31
Очень плохая неделя для украинского Водолея
20:24
ВСУ ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 12 октября
19:57
Звездные войны на тарелке
19:28
На Западной Украине поймали четверых «водолазов», бежавших от мобилизации
19:05
Китай показал США, что готов ко всему - Новости
18:37
Китайцы использовали квантовый компьютер D-Wave Systems для взлома AES-шифрования — у них почти получилось
18:33
Вагенкнехт призвала заставить Путина и Зеленского пойти на компромисс
18:32
В Ленинградской области силовики пригласили мигрантов вступить в ряды Вооружённых сил России
18:31
Экс-президент Финляндии: западные ресурсы для продолжения конфликта на Украине заканчиваются
18:30
Режим Зеленского продолжает репрессии против населения страны
18:24
Иранский громоотвод глобалистского заговора
18:09
Война на Украине (12.10.24): Наступление ВС РФ на Селидово и Мирноград. Курское наступление...
18:07
Киев взял Словакию за жабры - Новости
17:24
Партизанская сказка: чем вызван рост украинского подпольного сопротивления режиму Зеленского
16:46
Сикорский обвинил Германию в нарушении правил Шенгенской зоны
16:13
REBELS-25: спиральная галактика с загадочным происхождением
16:09
Как происходит процесс «деколонизации» владений Великобритании в наши дни
16:02
Власти Японии вспомнили, что атомными бомбами их закидали США
15:54
«Нас оккупировали». Трамп одобрил смертную казнь для мигрантов за убийство
15:53
Эрдоган: США, Великобритания и Германия управляют террористами в Сирии
15:04
Военкоматы устроили облаву на концерте Вакарчука
15:03
Урсула фон дер Ляйен обманула жителей Молдавии
14:55
Новый премьер Японии напомнил об атаке США на Хиросиму и Нагасаки
14:37
Работа FPV-дронов на оптоволокне ВС РФ по целям ВСУ в Курской области. Часть 2
14:25
Черная дыра уничтожает звезду и преследует другую
13:59
Эволюция украинского нацизма: от «Украина прежде всего» до «Зеленский – капут!»
13:43
Одесский порт превращают в руины - Новости
13:30
На орбите экзопланеты обнаружены признаки потенциального вулканического спутника
13:13
Боевики ВСУ убивали мирное население Курской области с особой жестокостью
13:12
The New York Times: Украина использует дроны, выбрасывающие раскалённый металл
13:05
Российское сырьевое контрнаступление
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Крупнейший в мире пассажирский самолёт на водородной тяге впервые взлетел — в воздухе он продержался 10 минут

Крупнейший в мире пассажирский самолёт на водородной тяге впервые взлетел — в воздухе он продержался 10 минут


Компания ZeroAvia создала и подняла в воздух крупнейший на данный момент в мире водородно-электрический пассажирский самолёт Dornier 228. Вчера 19-местный двухмоторный самолёт, оснащённый прототипом водородно-электрической силовой установки, совершил 10-минутный полёт в Великобритании.

 Источник изображения: ZeroAvia

Источник изображения: ZeroAvia

Непродолжительный полёт из аэропорта Котсуолд стал частью проекта HyFlyer II — финансируемой государством программы, предусматривающей разработку малых пассажирских самолётов, более безопасных для окружающей среды, чем используемые сегодня модели. Силовая установка питается за счёт «сжатого газообразного водорода, вырабатывавшегося с помощью находившегося на борту электролизёра». Тестовая конфигурация включала два стека топливных ячеек и литийионные аккумуляторы, на время теста размещённые в салоне.

Впрочем, при коммерческом использовании предусматривается крепление источников питания снаружи фюзеляжа, чтобы обеспечить место для пассажиров. Кроме того, на правом крыле имелся стандартный турбированый двигатель Honeywell TPE-331 для создания дополнительной тяги при взлёте, а также обеспечения «страховки» на случай сбоев в работе экспериментальных систем.

В ZeroAvia заявляют, что намерены сертифицировать технологию уже в этом году, коммерческие рейсы планируется выполнять к 2025 году. Компания также работает над программой создания силовой установки на 2‒5 МВт, что позволит использовать технологию с лайнерами, рассчитанными на 90 пассажиров. Конечной целью является расширение использования технологии на узкофюзеляжные самолёты в следующем десятилетии. Такими, например, являются авиалайнеры серии Boeing 737.

Известно, что финансирование проекта осуществляется не только за счёт государственных средств — Amazon инвестировала в разработки из собственного фонда Climate Pledge Fund, предназначенного для спонсирования экобезопасных проектов.

Ранее сообщалось, что уже в 2024 году ZeroAvia намерена организовать первые коммерческие рейсы самолётов на водородном топливе между Лондоном и Роттердамом.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх