"Простое правило для российского гражданина: во всех международных конфликтах, в которых участвует Россия, безошибочно принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия – все, остальное – ничто!" Те, кто позволяет себе принимать сторону врагов России, – отпетые, самые настоящие предатели Родины. Тут никаких сомнений не может быть", – это Эдуард Лимонов.
Дед умел сказать лаконично и доступно.
С одной стороны, глубоко и с размахом, а с другой – его высказывания могли бы стать чем-то вроде пособия для чайников. Любую философскую мысль он мог донести до ребенка.
Но не до актера.
Цитаты из нового интервью с Артуром Смольяниновым: "Я хочу воевать за Украину", "мне нас*ать, что останется от России, даже если одна область, а все остальное превратится в радиоактивный пепел".
Актер даже говорил о готовности убить на поле боя своего коллегу по съемкам – актера из Осетии. То есть он готов убивать тех, кто сражается за Россию.
Из актера в боевиках – в настоящего боевика. В натуре – Лютый.
Около восьмидесяти ролей в российских фильмах и сериалах сыграл Артур, ну и кучу ролей в российском театре. Там, вроде, классику играют, но актер в русской литературе даже азов не усвоил (батальон "Азов" (запрещенная в РФ террористическая организация) не в счет).
Фото: © Известия/Андрей Эрштрем
Даже замшелого бодровского тезиса не понял: "На войне нельзя быть против своих".
Люди, которые выступают за мир во время войны, – лицемеры. Или идиоты. Когда идет война, нет никакого мира. Как за него можно выступать? И актер Артур это знает, он свой выбор сделал.
Война – это либо ты за нас, либо за них.
Нет никакой середины.
Нет никакого "воздержался".
Нет никакого "ни при чем".
Нет никакого "творческого вакуума", "неземных профессий", "возвышенного мышления", "просвещенности", "надмирности" – все это чушь. Во время войны все это блажь.
Если ты не за российскую армию, значит, ты за украинско-натовскую армию. Нет никакой пацифистской армии.
Это просто как дважды два, как четверостишие Пушкина ("И нежно чуждые народы возлюбил, И мудро свой возненавидел"), как лимон, как лимонка.
Мир бывает только после войны. А война заканчивается чьей-то победой.
Я хочу, чтобы она закончилась победой России. Актер Смольянинов хочет, чтобы она закончилась укро-натовской победой. Третьего не надо. Его просто нет.
И если вы до сих пор думаете, что долго сможете зависать между молотом и наковальней, то вы ошибаетесь.
А про Смольянинова все уже сказал Лимонов. Тут и добавить нечего.