Участие компании Denso, которая является крупнейшим поставщиком автокомпонентов на конвейер Toyota, в совместном предприятии с TSMC на территории Японии является одним из способов снизить свою зависимость от Китая, которая сейчас достаточно высока. Этот поставщик собирается развивать бизнес с Тайванем и странами Юго-Восточной Азии, переход на электромобили как раз этому будет способствовать.
В 2022 году, как напоминает
Во-первых, как он пояснил, TSMC дала понять, что не сможет вести весь бизнес на территории Тайваня, поскольку остров довольно мал по своим размерам. Тайваньские партнёры инвестируют и в американское производство, но культурные различия нередко становятся препятствием для прогресса. Наладить контакт с японскими партнёрами в этом отношении проще, как пояснил представитель Denso.
Решение инвестировать в японский консорциум
Denso собирается развивать производство компонентов не только в Японии и на Тайване, но и в Юго-Восточной Азии. В последнем регионе упор будет делаться на компоненты для электромобилей, поскольку по сравнению с соседними он пока отстаёт в этом плане. О сроках победы над дефицитом компонентов глава Denso говорит осторожно, упоминая середину текущего года в качестве вероятного периода увеличения объёмов выпуска профильных изделий до уровня, способного удовлетворить спрос. Сама Denso в сфере электромобилей собирается сосредоточиться на локализации производства инверторов. Для ДВС она готова рассмотреть возможность покупки компонентов на стороне, если какие-то другие компании превзойдут её в данном сегменте рынка. Перспективными направлениями исследований в Denso считают создание синтетических видов топлива и работу с водородом.
Читайте нас: