Владелец крупной британской газеты Mirror заявил, что клиенты не хотят покупать рекламные места в газетах рядом с материалами об Украине. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на финдиректора компании-владельца издания Reach.
Он утверждает, что многие клиенты издательства не хотят, чтобы реклама их товара находилась рядом с материалами «о человеческих страданиях». Из-за этого у печатных ежедневных изданий, таблоидов и онлайн-версий СМИ серьезно падает прибыль.
По словам финдиректора Reach, на этом бедствия, которые переживают таблоиды, не заканчиваются. Бумага подорожала аж на 65% по сравнению с прошлым годом, и в итоге компания сокращает количество страниц в газетах, а цены на продукцию повышает. При этом люди уже не так часто покупают печатные издания – им достаточно онлайн-версий газет.
Сейчас Reach переживает еще одно потрясение: из-за роста стоимости жизни местное объединение журналистов требует значительного повышения зарплаты, чего издатель себе позволить не может из-за убытков: прибыль компании за первые полгода сократилась сразу на 31%.
Ранее Readovka писала, В Британии на грани закрытия находятся порядка пяти тысяч ресторановПричина – антироссийские санкции что в Британии на грани закрытия находятся порядка пяти тысяч ресторанов.
Ольга Мелькова
Подпишись: