Лента новостей

20:15
В аргентинском суде переводчица-украинка отказалась работать с россиянином
19:32
Премьер Испании заявил о критической ситуации на Украине
19:28
Спецназ уничтожил «Абрамс» на авдеевском направлении
19:02
На Украине появилась петиция, призывающая Зеленского попросить западных хозяев ввести свои армии
19:01
На Украине продают реалистичные женские маски для мужчин, которые не хотят погибать за интересы киевского режима
18:53
В Швейцарии цыгане стали использовать украинские паспорта для получения социальных пособий
18:17
Лукашенко объяснил отработку применения ядерного оружия в Белоруссии
18:16
«Вместе мы победим»: на Западе испугались заключительной фразы Путина во время инаугурации
17:47
ТЦК угрожает тюрьмой всем снимающим «подвиги» военкомов
17:46
Пашинян угрожает отключить российское телевидение в Армении
17:45
Украинский суд приговорил Запорожского митрополита Луку к домашнему аресту
17:39
Всё большее число японцев не желают «плодиться и размножаться»
17:36
В карстовых воронках Китая обнаружили биоразнообразие первобытных лесов
17:07
Западу стоит одуматься. Ядерный арсенал РФ крупнейший на планете
16:59
«Довольно сложный персонаж»: политолог Елисеева объяснила усилия США по поиску альтернативы Зеленскому
16:58
В Белоруссии начали внезапную проверку носителей ядерного оружия
16:36
Китайский истребитель выпустил «сигнальные ракеты» у вертолёта Австралии
16:28
Нет ни одного укрепрайона за Авдеевкой. Безуглая всю ответственность за провалы ВСУ переложила с Зеленского на главкомов
16:27
Евродепутат обвинила США в ведении агрессивной торговой войны против ЕС
16:26
Премьер Польши обвинил Белоруссию в вербовке судьи, который сбежал в Минск
16:18
«Живут в выдуманном мире»: политолог Ананьева объяснила эскалацию украинского конфликта Британией
16:17
Польские пограничники вернули Киеву пытавшегося сбежать от мобилизации украинца
15:53
Пасхальное послание Зеленского как претензия на божественный статус
15:46
Американские сенаторы угрожают санкциями Международному уголовному суду, если он вынесет решения против руководства Израиля
15:45
Бортников рассказал, где скрывается организатор теракта в «Крокусе»
15:37
Пашинян пригрозил отключить российские телеканалы в Армении
15:36
Космический центр NASA уличили во лжи про первого человека в космосе
15:34
Матвиенко предложила сделать день инаугурации президента России выходным
15:06
Двух полковников Управления госохраны обвинили в подготовке покушения на Зеленского
15:05
Шольц заявил о готовности Германии защищать территорию НАТО
14:57
На Украине двух полковников задержали за подготовку покушения на Зеленского
14:35
СМИ: флот НАТО вытеснил танкеры РФ со стоянки в Средиземном море
14:27
В Австралии пасынок главкома ВСУ возглавил автопробег в честь Дня Победы из уважения к Путину
14:26
Пока у нас есть такой лидер, нам волноваться не о чем. Путин официально вступил в должность президента РФ
13:45
Memento mori – послание избирателей для тори
13:41
Правительство России ушло в отставку
13:13
Из Тисы извлекли сразу шесть тел уклонистов. Младшему 20 лет
13:08
Очередной Leopard уничтожен ударами FPV-дронов (ВИДЕО)
13:05
Русские прорывают оборону на Донецком направлении: риск эффекта домино на украинском фронте. Москва намерена вести войска к реке Днепр
13:02
Путин на церемонии инаугурации поблагодарил участников СВО
13:01
Путин завершил инаугурационную речь словами «вместе победим»
12:44
На границу повесят замок
12:39
СМИ: США приостановили поставки боеприпасов в Израиль
12:23
«Важный день для россиян»: юрист Карабанов оценил новый экземпляр Конституции, изготовленный для инаугурации президента
12:14
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 7 мая, день
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Кто-то должен сказать автопроизводителям, что не нужно внедрять безумные опции в информационно-развлекательные системы

Кто-то должен сказать автопроизводителям, что не нужно внедрять безумные опции в информационно-развлекательные системы


Автомобильная промышленность тратит миллиарды на разработку программного обеспечения, и впихивает в информационно-развлекательные системы автомобилей все больше и больше функций, пишет издание "Факти". Однако большей частью из них никто не пользуется, ведь необходимые функции есть в смартфоне.
Автомобиль Volvo на Франкфуртском автосалоне - ИноСМИ, 1920, 01.05.2022
Радослав Славчев
Производители автомобилей пытаются впихнуть все больше и больше функций в свои информационно-развлекательные системы. Большей частью из них никто не пользуется, другие же теоретически могут пригодиться, но сделаны настолько плохо, что автолюбители предпочитают вместо них пользоваться мобильными телефонами. Автомобильная промышленность тратит миллиарды на разработку программного обеспечения – позорного по сравнению с тем, что есть у смартфонов.
Взять, к примеру, систему навигации. Она есть на приборной панели любого автомобиля, даже самого бюджетного. Когда смартфонов еще не было, это была самая желанная функция. Навигация была только в самых эксклюзивных моделях, что вызвало рост цен на и так довольно дорогие автомобили.
Однако за последние пять лет приложения для смартфонов стали намного лучше. Трудно представить, что кто-то отказывается от Google Maps или Waze и использует автомобильную навигацию, в которой нет самых элементарных функций, например, информации о пробках. Кроме того, увеличившиеся экраны смартфонов стали ярче большинства автомобильных дисплеев.
Последний гвоздь в крышку гроба забили интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Поначалу было непросто, поскольку автопроизводители не хотели позволять Google и Apple диктовать правила игры на их поле. Но как только люди к ним привыкли, пути назад уже не было, и вскоре мало кто хотел покупать машину без такой интеграции со смартфоном. Однако автопроизводители продолжают предлагать собственные навигаторы и по-прежнему хотят тратить миллиарды на разработку нового программного обеспечения.
Мы помним, как впервые проехали на Mercedes-Benz A-Klasse с новым интерфейсом MBUX, который, кстати, был разработан в Болгарии в 2018 году. Огромные экраны и красивый интерфейс были практически бесполезны. В принципе заставить машину двигаться к гостинице, где мы остановились, с помощью голосовых команд было невозможно.
Уже тогда мы удивлялись, почему Mercedes-Benz так хочет разработать собственную систему голосовых команд вместо того, чтобы использовать Google или Apple. В ответ на этот вопрос представители компании похвастались, что их система намного лучше и доступна на большем количестве языков. Однако практика показала, что и тогда Mercedes был не прав. Google потратил последние десятилетия на совершенствование своей системы голосовых команд, и компания с гораздо меньшим опытом работы с ПО не сможет его переплюнуть.
Но автопроизводители до сих пор этого не понимают. Их борьба заключается не в том, чтобы дать людям лучшее, а в том, чтобы сохранить контроль.
Использование автомобиля генерирует много данных, которые можно собирать для получения прибыли, и предоставление этих данных Google или Apple — это не то, чего хотят производители автомобилей. Это основная причина, по которой Toyota отказывалась до самого недавнего времени от Android Auto и Apple CarPlay, а BMW в 2018 году даже хотел обязать людей платить за использование Apple CarPlay.
Румынский бренд Dacia предпринял гениальный ход: в базовой версии нового Sandero вообще нет приборной панели, только эффектный держатель для смартфона. Откройте необходимое приложение в своем телефоне и закрепите его в держателе – вуаля, у вас есть приборная панель с доступом ко всем функциям автомобиля. Даже у премиальных брендов софт хуже, чем у смартфонов. Благодаря такому изящному решению Dacia сэкономила кучу денег.
Постепенно все начинает меняться, крупные производители автомобилей уже обращаются за помощью к компаниям-разработчикам. GMC Hummer EV будет использовать Android Automotive OS, Volvo использует операционную систему Google в своей линейке автомобилей Recharge, это же собирается делать со следующего года Ford.
Это же почти обязательно для электрокаров, поскольку навигационной системе нужен доступ к данным автомобиля, чтобы оценить запас хода и запрограммировать следующую остановку для зарядки. Будем надеяться, что производители автомобилей подумают о клиентах и оставят это компаниям-разработчикам – никому не нужен автонавигатор размером с телевизор.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх