За
час до выезда выясняется, что в трансмиссии БРДМа много воды. В
раздатке, в коробке отбора мощности, в коробке передач - везде за время
прежних покатушек собралась вода вперемешку с маслом. Авторы видео
первые минут 15 видео занимаются техническим обслуживанием своего БРДМа -
сливают воду и заправляют масло.
В продолжении едут на озеро тестировать судоходность во льду
толщиной несколько сантиметров. Первая попытка проломить лед на озере
забуксовала, БРДМ выехал на сушу.
Вторая попытка с
разгона увенчалась успехом, но вскоре БРДМ опять уперся в лед.
Постепенно была выработана тактика движения во льду, а позади пути
"ледокола" подо льдом образовался воздушный пузырь вследствие работы
винта.
Какая должна быть толщина льда чтобы
7-тонны БРДМ не провалился? Это можно проверить и опытным путем - БРДМ
не утонет, но если лед будет весьма толстый, выбраться из провала будет
невозможно до весны.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись: