Вирусное видео со сравнением армий России, Китая и США встревожило миллионы американцев. Такой информацией поделился ветеран американских ВМС Джейсон Бердсли.
Некоторое время назад в сети Интернет была опубликована видеозапись, в которой было проведено сравнение мотивационных роликов, выпущенных китайскими, российскими и американскими военными. Если в первых двух вариантах солдаты были представлены в образе мужественных бойцов, то во втором рассказывалась история женщины с двумя мамами, которая вступила в ряды армии США. По словам Джейсона Бердсли, многих американцев встревожило сравнение. Об этом сообщает издание The Daily Signal. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ данной статьи.
«Миллионы американцев встревожились, когда увидели вирусное видео, в котором сравнивалась реклама вербовки в армию США с роликом, сделанным для российских и китайских военных», — отмечает автор The Daily Signal.
В российской рекламе были изображены крутые на вид мужчины, делающие приседания, выпрыгивающие из самолетов и заряжающие винтовки на заснеженном поле боя. Китайская реклама показывала пехотинцев, стреляющих снарядами, когда они бежали рядом с наступающими танками. Видео армии США представляло собой мультфильм о женщине с двумя мамами, которая выступала за равенство и вступила в армию, чтобы разрушить некоторые стереотипы. Джейсон Бердсли признался, что это сравнение возненавидели многие ветераны американской армии.
«Те из нас, кто служил в вооруженных силах США, возненавидели это сравнение, но не потому, что мы выступаем против разнообразия. <…> В трудной ситуации никого из нас не волнует, являются ли солдаты рядом с нами мужчинами, женщинами, геями, натуралами и сколько у них мам. Все, что нам нужно — это опытные воины, которые любят Америку, готовые прикрывать нашу спину, когда начинают лететь пули», — заявил Джейсон Бердсли
Эксперт констатировал, что ветеранов возмутило то, что сегодня Пентагон делает ставку на внешний облик армии и ее соответствие социальным трендам, а не на эффективность. сегодня Вашингтон заинтересован в армии, которая выглядит необходимым ему образом, а не в той, которая выигрывает войны. Ему нужна визуальная составляющая, а не эффективность в решении сложнейших задач.
Ранее «ПолитРоссия»
Автор: Станислав Блохин
Читайте нас: