Индонезия никак не определится с выбором новых истребителей. Вчера, 11 августа, портал defenseworld.net сообщил о том, что Индонезия возвращает своих инженеров в штаб-квартиру компании KAI для продолжения работ над перспективным самолётом KF-21.
Индонезия вошла в программу создания истребителя KFX/IFX в 2012 году, но позже просрочила несколько платежей, а в 2020 году вернула своих инженеров на родину якобы из-за пандемии COVID-19. За это время Южная Корея построила первый прототип самолёта, названного KF-21 Boramae, и готовит его к лётным испытаниям. Теперь же стало известно, что 32 индонезийских инженера вернулись в Корею, а вскоре их число приблизится к сотне. При этом вопрос с просроченными выплатами пока не решён.
Первый прототип корейского истребителя KF-21 Boramae
koreaaero.com
В 2015 году на тендере по замене устаревших Northrop F-5 победил российский Су-35, но его закупка застопорилась из-за санкций. В 2020 году, когда Индонезия отозвала своих инженеров из Южной Кореи, появились слухи, что страна намерена выйти из проекта KFX/IFX, закупив французские истребители Rafale.
Самолёт, ранее известный как KFX, разрабатывается в качестве национального проекта Южной Кореи и должен стать основным истребителем ВВС этой страны, а также Индонезии, которая обязалась взять на себя 20% расходов на разработку.
Как ранее сообщали в пресс-службе KAI, KF-21 оснащён двумя двигателями. Имея длину фюзеляжа 16,9 м, ширину 11,2 м и высоту 4,7 м, он аналогичен по габаритам истребителю F-18. Максимальная скорость — 1,81 Маха (2200 км/ч), дальность — 2900 км, полезная нагрузка — 7,7 т.
Этот веб-сайт использует файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Версия PHP на сервере не соответствует минимально необходимой. Datalife Engine не сможет корректно работать на данной версии PHP. Версия PHP должна быть не ниже 8.0.0. Ваша установленная версия 7.4.3