1934 год, в Германии уже у власти Гитлер, а там со своей женой проходит лечение многонационал (латыше-мариец) Николай Ежов, лечится у светилы немецкой медицины Карла фон Ноордена. Лечение оплачивается из госказны. В стране бушует голод, карточная система. А т-щ Ежов с полного согласия и по настоятельной просьбе т-ща Сталина лечиться не только у буржуев, но ещё и как-бы, фашистов.
Сталин сам телеграфировал в советское посольство в Берлин:
Очень прошу Вас обратить внимание на Ежова: он серьезно болен, недооценивает серьезности своего положения. Оказывайте ему помощь и окружите его заботой. Имейте в виду, что человек он хороший и работник ценнейший. Буду благодарен, если регулярно будете сообщать в ЦК о ходе лечения. (Источник: Сталин и Каганович. Переписка 1931-1936. С. 572).
Здоровье т-ща Ежова для грузинского националиста Сталина конечно важнее умирающих от голода в результате коллективизации крестьян, организатора новых показательных процессов, которого Сталин готовит уже на смену Ягоды в главчекисты, надо лечить по лучшему разряду – за границей. «Порядок был».
Читайте нас: