Лента новостей

12:07
Поправки в закон об иммиграции: Латвии понравилось курить на пороховой бочке
11:34
Мощные кадры: «Аллигаторы» и спецгруппы мотострелков выполняют задачи у Работино (ВИДЕО)
11:10
Попытки понравиться Западу - философия борделя
11:03
The Daily Telegraph: Трамп имеет детальный план по урегулированию конфликта на Украине, но не расскажет о нём
10:55
На Украине цыгане оказали сопротивление военкомам, заблокировав им путь
10:53
Володин: Байден и Зеленский должны быть призваны в ВСУ в числе первых
10:20
Минобороны Украины признало выявленные коррупционные риски на фоне СВО
10:16
Под Авдеевкой подбит новый «Абрамс»
09:45
Останки людей без кистей рук и ступней нашли в бывшей ставке Гитлера
09:08
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 04.05.2024
03:55
Австрийские трубчатые капсюли начала XIX века
03:47
Грузинская царица Тамара. Путь к власти
01:29
Спецназ уничтожает мины врага у Часов Яра (ВИДЕО)
00:54
США вынуждено корректируют санкционную политику в отношении России
00:23
Методы экономической борьбы США с КНР
21:35
Пролетающая мимо смерть: прорыв десанта у Работино-Вербового под прикрытием РЭБ (ВИДЕО)
21:05
За неявку в ТЦК мужчинам призывного возраста грозит штраф и блокирование счетов
21:04
Зеленский раскрыл три вопроса, которые обсудят на саммите в Швейцарии
20:30
США передают Украине дроны, оснащённые пушкой и противотанковой ракетой
20:29
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Запорожской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 3 мая
20:25
Беглые россияне возвращаются домой и разгоняют путинскую военную экономику
19:54
Зеленский истерит. Шойгу заверил в освобождении ВС РФ российских территорий
19:20
Украинским банкам и ломбардам запретили брать в залог дроны и тепловизоры
19:19
С 4 мая годными к службе в ВСУ будут считаться больные туберкулёзом, ВИЧ, раком, душевнобольные и умственно отсталые
19:11
Глава МИД Британии Кэмерон назвал опасным введение войск НАТО на Украину
18:51
Китай использовал в военных учениях новую тактику
18:43
Смерть поставлена на поток. Погибших ВСУшников уже хоронят в братских могилах
18:42
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 3 мая
18:41
Депутаты киевского горсовета уклонялись от военной службы
18:40
Шольц пошутил о поставках ракет: Украине доверяет, но Taurus не даст
18:32
Украинские дальнобойщики потребовали бронь от мобилизации
18:11
Изюминка англосаксов для захвата чужих территорий
18:04
РФ предупредила западные страны «ударом возмездия» за атаки по Крыму
17:30
Нацистам «Азова» не доверяют американское оружие
17:29
Агенты ГУР и «региональные» шпионы: российские спецслужбы продолжают отлов преступников
17:28
Ивлеева призналась в тайном посещении ДНР. Местные жители высказались о визите гостьи
17:20
На Украине с могил военных убрали флаги
17:19
В Латвии арестовали мужчину за возложение цветов к снесенному памятнику
16:52
На Украине продолжают действовать более 8 тысяч храмов УПЦ
16:51
Чемезов ответил на претензии Шойгу докладом Мишустину
16:50
Financial Times: страны G7 отказались от идеи полной конфискации российских активов из-за опасения зеркальных мер
16:42
ЦРУ призвало Украину начать наступление на Донбасс в 2014 году
16:15
В Берлине горит завод производителя систем ПВО Iris-T
16:14
В Чехии «не приветствуют» уклонистов с Украины
16:05
NZZ: Путин выбрал правильную стратегию ведения СВО на Украине
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Mobileye разработает собственные лидары, чтобы сделать автопилот доступнее

Mobileye разработает собственные лидары, чтобы сделать автопилот доступнее


Компания Mobileye, утратившая контракт с Tesla после печально известного инцидента во Флориде, продолжает считать, что получаемые с камер данные необходимо подкреплять информацией с набора датчиков, и только так может обеспечиваться необходимый уровень безопасности технологий автопилотирования. Подразделение Intel рассчитывает предложить лидар собственной разработки к середине десятилетия.

Источник изображения: Medium

Источник изображения: Medium

Ещё не так давно Mobileye активно обсуждала масштабное сотрудничество с Luminar — компанией, выпускающей одни из самых доступных лидаров в мире, которые обходятся менее чем в $1000 за штуку. Теперь же представители Mobileye со страниц Reuters поясняют, что именно переход на использование лидаров собственной разработки позволит компании предложить компоненты для систем автопилота в потребительском секторе, которые в совокупности увеличат стоимость автомобиля на несколько тысяч долларов вместо нескольких десятков тысяч долларов. Напомним, что ранее Mobileye оценивала бюджет «роботизации» одного экипажа такси в $15–20 тысяч при использовании лидаров Luminar. Со временем стоимость сопутствующих компонентов и мероприятий должна была снизиться до $5000 на машину.

Представители Mobileye уверяют, что приблизиться к этому рубежу позволит, помимо прочего, переход на использование компанией лидаров собственной разработки. Сотрудники Luminar подобными заявлениями, по данным Reuters, были несколько удивлены, и пояснили, что существующие лидары марки с запасом перекрывают требования Mobileye как по цене, так и по техническим характеристикам, а контракт с израильской компанией предусматривает сотрудничество и после 2022 года.

Для самой Mobileye упоминаемый 2022 год станет переломным в том смысле, что на улицах трёх городов мира к тому времени должна начаться коммерческая эксплуатация роботизированных такси на основе компонентов этой израильской компании, входящей в состав Intel. Лишённые водителя машины начнут заниматься перевозкой пассажиров в Тель-Авиве, Дубае и Париже, позже к ним присоединится южнокорейский Тэгу.

Собственные лидары Mobileye предложит не ранее 2025 года, тогда же можно будет говорить о наличии экономической целесообразности применения компонентов марки в потребительском сегменте, для создания частных «робомобилей». Сейчас системы активной помощи водителю Mobileye применяются многими крупными автопроизводителями, но они опираются исключительно на данные с камер и не обеспечивают полной автоматизации управления. Обработка изображений, получаемых камерами серийных автомобилей и прототипов, помогает Mobileye создавать точные цифровые карты местности, облегчающие навигацию в городах в автоматическом режиме. Для оцифровки центральных улиц Мюнхена, например, прототипу Mobileye с инженером за рулём потребовалось около недели, после чего автоматика основную часть времени управляла машиной на изученном маршруте с минимальным вмешательством со стороны человека.

По словам главы Mobileye Амнона Шашуа (Amnon Shashua), на которого ссылается Reuters, разрабатываемый компанией лидар использует технологию непрерывной волны с частотной модуляцией, работая по иному принципу в сравнении с решением Luminar. Разработки материнской компании Intel в сфере кремниевой фотоники могут пригодиться Mobileye при создании собственного лидара. Судя по всему, компоненты для лидара Mobileye будет производить на стороне. По крайней мере, процессоры EyeQ6, которые выйдут на рынок в 2023 году, будут выпускаться по 7-нм технологии компанией TSMC, как и предшественники. Со временем собственные лидары позволят Mobileye заместить продукцию Luminar и в коммерческом секторе — тех же самых роботизированных такси.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх