Лента новостей

16:06
Дудчак: Европейский сценарий доказал важность плавного выхода из режима самоизоляции в РФ
16:03
Политолог рассказал, что случится с Донбассом в случае выхода Киева из Минских соглашений
15:36
На поддержку круизных судоходных компаний направят 320 миллионов рублей
15:33
Россия прошла острую фазу эпидемии с наименьшими потерями, заявил Песков
15:30
Не хотят сдерживаться. СМИ узнали о планах пересмотра сделки ОПЕК+
15:27
Экономическое противостояние в мире отразится на России, считает Путин
15:21
Не Крым. Путин назвал причину испорченных отношений России и Украины
15:18
Белорусский народ ни перед кем не становился на колени, заявил Лукашенко
15:15
На выборах президента Польши к полудню проголосовали четверть избирателей
15:12
Венгрия вновь ограничит въезд, чтобы предотвратить рост случаев COVID-19
15:01
Япония не оставляет попыток заполучить Курилы
14:48
Мнения АНБ и ЦРУ хотят монополии на инструменты манипуляции
14:33
Любопытные сообщения и исследования 6–10 июля
13:57
Путин рассказал о личном отношении к "критике ради критики"
13:54
Путин заявил, что испортившиеся отношения с официальным Киевом не связаны с Крымом
13:51
Песков: создание новой базы для урегулирования конфликта на Украине будет сложным
13:30
Иран поможет Сирии со средствами ПВО для отражения израильских и американских атак
12:51
«Как вообще готовились к сезону?»: Эксперта возмутила обстановка на курортах Украины
12:48
На Украине возобновили работу кафе и рестораны, но только до 23:00
12:45
Советник Ермака назвал Сенцова хуторским приспособленцем
12:42
Юбилей Януковича прошел с гораздо меньшим шиком, чем 10 лет назад
12:39
В России завершили испытания первой в мире вакцины от коронавируса
12:36
В Хабаровске продолжаются митинги, а пресс-секретарю Сергея Фургала угрожают уголовным делом
12:33
Мендель опровергла, что она беременна от Зеленского. Кто ее тянул за язык?
12:30
Генсек ООН рассказал о масштабных миграциях ливийцев, бегущих из страны в поисках нормальной жизни
12:28
«Голос» и либеральные СМИ могут получить запрет на работу в РФ по решению Совфеда
12:27
Вирусолог Альтштейн оценил результат испытаний российской вакцины от коронавируса
12:24
Мисмари рассказал, при каких условиях в Ливии возобновится нефтедобыча
12:21
Навальный закрывает штабы ФБК и вышвыривает сотрудников на улицы
12:12
Поездка О’Брайена в Париж задаст новый курс развития отношений России и США
11:45
Названы самые популярные иномарки в России
11:42
Мишустин утвердил "дорожную карту" по деловому климату в сфере управления
11:36
СМИ: при пожаре на заводе в Китае пострадали два человека
11:33
Итальянцы рассказали, туристов из каких стран не хотят принимать летом
11:30
Россия зафиксировала одно нарушение перемирия в Сирии за сутки
11:27
В Сирию за сутки вернулись более 40 беженцев
11:24
«Мемориал» оправдывал педофилов, а теперь защищает Сафронова
11:18
Александр Роджерс: Алёша Навальный и неблагодарные либералы
11:12
Россия вернулась на Ближний Восток: какие цели преследует Москва
10:48
CNBC: Трамп впервые появился на публике в маске
10:30
В Раде призвали Зеленского извиниться и уйти в отставку
10:27
В Иране рассказали об ошибке расчета ПВО, сбившем украинский «Боинг»
10:03
Пенсионный фонд рассказал о "бонусах" к будущей пенсии для многодетных матерей
10:00
Польша 12 июля перешла ко второму туру гонки за президентское кресло
09:42
Попавшие в засаду САА наёмники США продавали оружие ИГИЛовцам
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Мировое обозрение » Авиация » Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?

Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?


БПЛА

Технологический прогресс продолжает развиваться – искусственный интеллект совершенствуется, новые разработки появляются чуть ли не каждый день, а значит и беспилотные самолеты могут увидеть небо гораздо раньше наших предположений. Но несмотря на то, что идея использования беспилотных самолетов имеет множество поклонников, перед тем, как она получит признание широкой аудитории, придется устранить целый ряд проблем – об этом упоминалось в блоге компании Air Charter Service.

Будущее беспилотных самолетов

Вы, наверняка, обратили внимание, что в последнее время производители автомобилей и технологические компании вкладывают финансовые средства в разработку беспилотного транспорта, в частности – автомобилей. Авиационная промышленность, в свою очередь, запускает собственные автономные средства. С такими компаниями, как Airbus и Boeing, еще недавно странная идея воздушного лайнера и беспилотного самолета быстро воплощается в реальность.

Беспилотник

Boeing

В начале 2019-го года прототип автономного аэротакси от Boeing с вертикальным взлетом выполнил свой первый полет и успешно приземлился через несколько секунд. Этот простой, на первый взгляд, полет продемонстрировал эффективность работы системы наземного контроля и автономного транспортного средства в целом. Примечательно, что с момента разработки концептуального проекта средства до создания его летающего прототипа прошел лишь год!

Беспилотный самолет Boeing сможет осуществлять полностью автономный полет от взлета до посадки с дальностью полета в 50 миль. Во время следующих испытаний самолета планируется проверить подъемную силу крыла и откалибровать переход из вертикального режима полета в горизонтальный.

Airbus

Компания Airbus провела испытания своего прототипа беспилотного воздушного такси Vahana относительно недавно – в июне 2019. Vahana – это одноместный прототип на батареях, способный преодолевать расстояние до 35 миль со скоростью 99 миль/час. Vahana также имеет вертикальный взлет, но после взлета его крылья вращаются и позволяют ему лететь точно также, как самолет.

Прототипы от Airbus и Boeing отличаются от аналогов конкурентов своими размерами, траекторией и дальностью полета.

Беспилотный самолет

Сколько это будет стоить?

Инновации Airbus и Boeing – это огромный прорыв, приближающий нас к появлению беспилотных самолетов. Использование таких лайнеров в воздушных перевозках сэкономило бы авиакомпаниям около 40 млрд долларов США всего за 20 лет, что способствовало бы снижению стоимости авиаперевозок для пассажиров. Больше всего сэкономить удастся на оплате труда пилотов, которая обходится индустрии в 34 млрд долларов США в год.

Почему мы не используем беспилотные самолеты уже сегодня?

Управление самолетами осуществлялось из кабины усилиями двух пилотов на протяжении десятилетий. Большинство авиакомпаний требует, чтобы при любых обстоятельствах в кабине всегда находилось два пилота. В связи с этим, а также с отсутствием сертифицированных управляемых одним пилотом или беспилотных воздушных транспортных средств, страховые компании не смогут застраховать беспилотный самолет, что сделает его использование авиакомпанией рискованным.

Кроме того, согласно данным последних исследований, большинство людей опасаются возможности возникновения связанной с беспилотными самолетами технологической катастрофы. Изменить такое восприятие смогло только появление инновационных автономных транспортных средств, таких как дроны. Благодаря им сегодня беспилотным самолетом воспользовались бы 7 человек из 10.

Но эту статистику стоит воспринимать с оговоркой на то, что 70% участников не стали бы садиться в первый попавшийся беспилотный самолет – они просто согласились бы слетать на таком самолете когда-нибудь в будущем. 58% респондентов могли бы осуществить свой первый полет на беспилотном самолете в ближайшие 10 лет. Таким образом, вполне очевидно, что спрос на беспилотные самолеты появится только тогда, когда технологии в этой сфере достигнут определенного уровня.

Вопросы к беспилотным транспортным средствам есть не только у общественности, но и у контролирующих органов, которые требуют от них наличия системы, позволяющей осуществлять управление воздушным транспортом и гарантирующей отсутствие возможности возникновения ошибок.

Каковы перспективы?

Ожидается, что к 2050-му году количество авиарейсов увеличится в шесть раз. А значит, авиационная отрасль нуждается в срочном решении проблемы дефицита пилотов и радикальной реконструкции воздушного транспорта. Даже беспилотный самолет нуждается в присутствии в кабине пилота, который будет отслеживать погодные условия, проверять расход топлива, управлять самолетом в условиях турбулентности – ни один автопилот на сегодняшний день не может справиться с этими функциями лучше, чем человек. Также без участия человека автопилот не может взлететь, сесть или лететь в крейсерском режиме.


Никифоров Владислав


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?"


Напишите ваш комментарий к статье "Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх