Лента новостей

12:57
Следком возбудил дела против Гройсмана, Климкина и других лиц за «АТО»
12:56
Для отлова уклонистов Рада увеличила численность погранвойск
12:49
Россия возобновила производство турбинных двигателей для Т-80: на подходе новые варианты
12:47
Лукашенко допустил прекращение существования Украины
12:19
Беспрецедентно запасая резервы Китай готовится к войне?
12:12
Президент Азербайджана Алиев пообещал не поставлять оружие Украине
11:45
Шольц, призывая Европу увеличить помощь Украине, продолжает отказываться от поставок Киеву Taurus
11:44
Польша готова помочь Украине вернуть уклонистов
11:10
ВС РФ продвигаются на Авдеевском направлении, уже вошли в Соловьёво
11:02
Писториус: Россия производит оружия больше, чем надо для СВО
10:35
Германия не планируют лишать украинских мужчин статуса беженцев
10:17
Авианосец Джордж Вашингтон заменит Рональда Рейгана на базе в Японии
10:06
В Омске некоторые молятся на иконы с Бандерой
09:59
Дальнобойные ATACMS уже были переданы Украине в составе предыдущего пакета помощи США
09:51
Минобороны Польши заявило о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанных
09:40
Совбез ООН не смог договориться о неразмещении ядерного оружия в космосе
09:39
Турция задействует искусственный интеллект для борьбы со спутниками-шпионами
09:28
Скандал вокруг детей: Украина поймана на лжи
09:21
Призывники смогут получить паспорта только на Украине
09:10
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 25.04.2024
08:04
Вооружённый конфликт на Украине: Запад всё ближе к роковой точке
05:14
«Библия Святого Людовика»: самая иллюстрированная Библия на свете
01:02
Игры БРИКС, которые мы выбираем
00:28
Зеленский и два разъезжающихся стула
23:19
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
22:43
Жена Рассела Бентли обратилась к президенту России: в деле об исчезновении её мужа начались странности
22:38
«Чёрные гусары» «Отважных» и батальон «Арбат» подняли флаги в освобождённой Новобахмутовке (ВИДЕО)
21:50
Коллапс ВСУ: лучше в плен, чем в могилу
21:37
Израильская армия искала в массовых могилах тела заложников
20:54
Лукашенко обвинил в воровстве всех президентов Украины
20:43
ВС РФ превосходят ВСУ на поле боя
20:24
Запад обеспокоен из-за стягивания ядерного оружия РФ к её западным границам
20:16
Байден подписал закон о финансировании конфликта на Украине и обвинил Китай, Иран и Северную Корею в вооружении России
20:15
Каратели СБУ кинули в застенки настоятеля Святогорской лавры
20:09
Французская Гвиана сделала мощный шаг к независимости. Но Париж против
19:44
Прощание с ковбоем
19:37
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 24 апреля
19:36
The Telegraph: новая помощь Запада не спасёт Украину от капитуляции
19:28
«Ничего хорошего в этом нет»: политолог Дудчак объяснил переход ОПК Британии на военные рельсы
19:18
На японские деньги Зеленский убивает русских женщин и детей и скупает по миру особняки
18:51
В багажнике под запаской и на велосипеде с надувным кругом: жители Украины бегут из страны
18:50
Байден подписал закон о военной помощи Украине
18:47
«Миллионы лент из рук в руки»: в ДНР стартовала Всероссийская акция «Георгиевская лента»
18:20
Заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца. Что известно о «светском льве» Минобороны России?
18:12
Россия и Украина впервые провели очные переговоры по поводу детей
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?

Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?


БПЛА

Технологический прогресс продолжает развиваться – искусственный интеллект совершенствуется, новые разработки появляются чуть ли не каждый день, а значит и беспилотные самолеты могут увидеть небо гораздо раньше наших предположений. Но несмотря на то, что идея использования беспилотных самолетов имеет множество поклонников, перед тем, как она получит признание широкой аудитории, придется устранить целый ряд проблем – об этом упоминалось в блоге компании Air Charter Service.

Будущее беспилотных самолетов

Вы, наверняка, обратили внимание, что в последнее время производители автомобилей и технологические компании вкладывают финансовые средства в разработку беспилотного транспорта, в частности – автомобилей. Авиационная промышленность, в свою очередь, запускает собственные автономные средства. С такими компаниями, как Airbus и Boeing, еще недавно странная идея воздушного лайнера и беспилотного самолета быстро воплощается в реальность.

Беспилотник

Boeing

В начале 2019-го года прототип автономного аэротакси от Boeing с вертикальным взлетом выполнил свой первый полет и успешно приземлился через несколько секунд. Этот простой, на первый взгляд, полет продемонстрировал эффективность работы системы наземного контроля и автономного транспортного средства в целом. Примечательно, что с момента разработки концептуального проекта средства до создания его летающего прототипа прошел лишь год!

Беспилотный самолет Boeing сможет осуществлять полностью автономный полет от взлета до посадки с дальностью полета в 50 миль. Во время следующих испытаний самолета планируется проверить подъемную силу крыла и откалибровать переход из вертикального режима полета в горизонтальный.

Airbus

Компания Airbus провела испытания своего прототипа беспилотного воздушного такси Vahana относительно недавно – в июне 2019. Vahana – это одноместный прототип на батареях, способный преодолевать расстояние до 35 миль со скоростью 99 миль/час. Vahana также имеет вертикальный взлет, но после взлета его крылья вращаются и позволяют ему лететь точно также, как самолет.

Прототипы от Airbus и Boeing отличаются от аналогов конкурентов своими размерами, траекторией и дальностью полета.

Беспилотный самолет

Сколько это будет стоить?

Инновации Airbus и Boeing – это огромный прорыв, приближающий нас к появлению беспилотных самолетов. Использование таких лайнеров в воздушных перевозках сэкономило бы авиакомпаниям около 40 млрд долларов США всего за 20 лет, что способствовало бы снижению стоимости авиаперевозок для пассажиров. Больше всего сэкономить удастся на оплате труда пилотов, которая обходится индустрии в 34 млрд долларов США в год.

Почему мы не используем беспилотные самолеты уже сегодня?

Управление самолетами осуществлялось из кабины усилиями двух пилотов на протяжении десятилетий. Большинство авиакомпаний требует, чтобы при любых обстоятельствах в кабине всегда находилось два пилота. В связи с этим, а также с отсутствием сертифицированных управляемых одним пилотом или беспилотных воздушных транспортных средств, страховые компании не смогут застраховать беспилотный самолет, что сделает его использование авиакомпанией рискованным.

Кроме того, согласно данным последних исследований, большинство людей опасаются возможности возникновения связанной с беспилотными самолетами технологической катастрофы. Изменить такое восприятие смогло только появление инновационных автономных транспортных средств, таких как дроны. Благодаря им сегодня беспилотным самолетом воспользовались бы 7 человек из 10.

Но эту статистику стоит воспринимать с оговоркой на то, что 70% участников не стали бы садиться в первый попавшийся беспилотный самолет – они просто согласились бы слетать на таком самолете когда-нибудь в будущем. 58% респондентов могли бы осуществить свой первый полет на беспилотном самолете в ближайшие 10 лет. Таким образом, вполне очевидно, что спрос на беспилотные самолеты появится только тогда, когда технологии в этой сфере достигнут определенного уровня.

Вопросы к беспилотным транспортным средствам есть не только у общественности, но и у контролирующих органов, которые требуют от них наличия системы, позволяющей осуществлять управление воздушным транспортом и гарантирующей отсутствие возможности возникновения ошибок.

Каковы перспективы?

Ожидается, что к 2050-му году количество авиарейсов увеличится в шесть раз. А значит, авиационная отрасль нуждается в срочном решении проблемы дефицита пилотов и радикальной реконструкции воздушного транспорта. Даже беспилотный самолет нуждается в присутствии в кабине пилота, который будет отслеживать погодные условия, проверять расход топлива, управлять самолетом в условиях турбулентности – ни один автопилот на сегодняшний день не может справиться с этими функциями лучше, чем человек. Также без участия человека автопилот не может взлететь, сесть или лететь в крейсерском режиме.


Никифоров Владислав


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх