Лента новостей

14:36
Беззубые спартанцы: в Европе готовятся к вооружённому конфликту с Россией
14:33
Трамп впервые в истории США решил назначить главой аппарата Белого дома женщину
14:32
В ФБК не смогли объяснить появление дорогостоящего жилья у Волкова
13:53
Орбан: Трамп прекратит финансирование конфликта на Украине, а Евросоюз не сможет содержать ВСУ
13:52
Эрдоган: при желании Трампа противостояние на Украине быстро завершится
13:29
Наступаем на нескольких направлениях: последние новости спецоперации на 8 ноября 2024 года, карта боевых действий на Украине
13:23
Расчёты гаубиц «Мста-С» уничтожили самоходную артиллерийскую установку Krab ВСУ
13:17
Как ледоколы «Арктика» и «Лидер» усилят российский военный и торговый флот
13:02
Что Россия хочет и что Трамп может
12:57
Второе пришествие Трампа: перспективы политики США в отношении Китая
12:20
Первая портативная приставка на Ryzen AI 300 поступила в продажу за $1099–1699 — за её покупку дадут медаль
12:09
В Греции коммунисты заблокировали автоколонну с боеприпасами для ВСУ
12:07
Захарова напомнила о последствиях передачи ЕС российских активов Киеву
11:45
У недоношенных детей во взрослой жизни оказались хуже заработок и образование
11:29
«Ни земли, ни воды убийцам народов!» Греческие коммунисты заблокировали автоколонну со снарядами для ВСУ
11:21
В Нидерландах произошло массовое нападение на израильских болельщиков
11:12
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 8 ноября, день
10:48
Земский собор – оплот российского суверенитета
10:35
Украина теряет школьников – и виноват не только Путин
10:33
Зеленский позарился на замороженные активы РФ
10:23
Южная Корея демонстративно запустила баллистическую ракету
10:22
СМИ узнали о подготовке перехода верфи Звезда в состав ОСК
09:46
Круизный лайнер с сотнями российских туристов отправился в Шанхай
09:42
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 08.11.2024
09:30
Мобилизованные будут служить до конца спецоперации: решение президента и реакции семей
09:24
Десантники штурмом взяли опорный пункт ВСУ на одном из участков в приграничном районе Курской области
09:11
Жесткий Центробанк: как одолеть инфляцию
09:04
Эмоциональные качели Киева. Украина надеется на военное лобби США
09:03
Иран - первый проигравший от победы Трампа?
08:58
Взрывы и стрельба в Одессе: атакованы объекты врага (ВИДЕО)
08:55
Стратегические угли Покровска. Чем потеря города угрожает украинской металлургии
08:44
Подлодка Уфа остановилась в Индонезии
08:38
Обстановка в Курской области утром 8 ноября: как развивается конфликт на границе
08:21
Южная Корея выполнила пуск баллистической ракеты
06:25
Юрий Подоляка: ситуация на фронтах СВО, войска РФ продолжают окружать силы ВСУ под Курахово
05:18
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии
05:10
Визит Эрдогана в Киргизию и цель относительно сильного тюркского мира
04:39
Чем заколоть врага в тесной траншее?
04:31
Этнический геноцид русских на Украине
03:24
Тяжелые бои и тактические успехи: новости СВО от 8 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 988 день спецоперации России на Украине
01:32
Представлена беззеркальная камера Nikon Z50 II с кнопкой «сделать шедевр» за $910
00:42
Квадроберы, чайлдфри и хоббихорсеры вместо людей
00:35
Путин заявил о нежелании возвращать Россию на путь «до 2022 года»
23:51
Трамп высказался о возможности диалога с Россией
23:49
Путин: РФ признавала границы Украины 1991 года на базе договоренностей
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?

Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?


БПЛА

Технологический прогресс продолжает развиваться – искусственный интеллект совершенствуется, новые разработки появляются чуть ли не каждый день, а значит и беспилотные самолеты могут увидеть небо гораздо раньше наших предположений. Но несмотря на то, что идея использования беспилотных самолетов имеет множество поклонников, перед тем, как она получит признание широкой аудитории, придется устранить целый ряд проблем – об этом упоминалось в блоге компании Air Charter Service.

Будущее беспилотных самолетов

Вы, наверняка, обратили внимание, что в последнее время производители автомобилей и технологические компании вкладывают финансовые средства в разработку беспилотного транспорта, в частности – автомобилей. Авиационная промышленность, в свою очередь, запускает собственные автономные средства. С такими компаниями, как Airbus и Boeing, еще недавно странная идея воздушного лайнера и беспилотного самолета быстро воплощается в реальность.

Беспилотник

Boeing

В начале 2019-го года прототип автономного аэротакси от Boeing с вертикальным взлетом выполнил свой первый полет и успешно приземлился через несколько секунд. Этот простой, на первый взгляд, полет продемонстрировал эффективность работы системы наземного контроля и автономного транспортного средства в целом. Примечательно, что с момента разработки концептуального проекта средства до создания его летающего прототипа прошел лишь год!

Беспилотный самолет Boeing сможет осуществлять полностью автономный полет от взлета до посадки с дальностью полета в 50 миль. Во время следующих испытаний самолета планируется проверить подъемную силу крыла и откалибровать переход из вертикального режима полета в горизонтальный.

Airbus

Компания Airbus провела испытания своего прототипа беспилотного воздушного такси Vahana относительно недавно – в июне 2019. Vahana – это одноместный прототип на батареях, способный преодолевать расстояние до 35 миль со скоростью 99 миль/час. Vahana также имеет вертикальный взлет, но после взлета его крылья вращаются и позволяют ему лететь точно также, как самолет.

Прототипы от Airbus и Boeing отличаются от аналогов конкурентов своими размерами, траекторией и дальностью полета.

Беспилотный самолет

Сколько это будет стоить?

Инновации Airbus и Boeing – это огромный прорыв, приближающий нас к появлению беспилотных самолетов. Использование таких лайнеров в воздушных перевозках сэкономило бы авиакомпаниям около 40 млрд долларов США всего за 20 лет, что способствовало бы снижению стоимости авиаперевозок для пассажиров. Больше всего сэкономить удастся на оплате труда пилотов, которая обходится индустрии в 34 млрд долларов США в год.

Почему мы не используем беспилотные самолеты уже сегодня?

Управление самолетами осуществлялось из кабины усилиями двух пилотов на протяжении десятилетий. Большинство авиакомпаний требует, чтобы при любых обстоятельствах в кабине всегда находилось два пилота. В связи с этим, а также с отсутствием сертифицированных управляемых одним пилотом или беспилотных воздушных транспортных средств, страховые компании не смогут застраховать беспилотный самолет, что сделает его использование авиакомпанией рискованным.

Кроме того, согласно данным последних исследований, большинство людей опасаются возможности возникновения связанной с беспилотными самолетами технологической катастрофы. Изменить такое восприятие смогло только появление инновационных автономных транспортных средств, таких как дроны. Благодаря им сегодня беспилотным самолетом воспользовались бы 7 человек из 10.

Но эту статистику стоит воспринимать с оговоркой на то, что 70% участников не стали бы садиться в первый попавшийся беспилотный самолет – они просто согласились бы слетать на таком самолете когда-нибудь в будущем. 58% респондентов могли бы осуществить свой первый полет на беспилотном самолете в ближайшие 10 лет. Таким образом, вполне очевидно, что спрос на беспилотные самолеты появится только тогда, когда технологии в этой сфере достигнут определенного уровня.

Вопросы к беспилотным транспортным средствам есть не только у общественности, но и у контролирующих органов, которые требуют от них наличия системы, позволяющей осуществлять управление воздушным транспортом и гарантирующей отсутствие возможности возникновения ошибок.

Каковы перспективы?

Ожидается, что к 2050-му году количество авиарейсов увеличится в шесть раз. А значит, авиационная отрасль нуждается в срочном решении проблемы дефицита пилотов и радикальной реконструкции воздушного транспорта. Даже беспилотный самолет нуждается в присутствии в кабине пилота, который будет отслеживать погодные условия, проверять расход топлива, управлять самолетом в условиях турбулентности – ни один автопилот на сегодняшний день не может справиться с этими функциями лучше, чем человек. Также без участия человека автопилот не может взлететь, сесть или лететь в крейсерском режиме.


Никифоров Владислав


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх