Лента новостей

01:36
Резкий выпад от легенды шахмат: «Ими управляет Путин» (Aftenposten, Норвегия)
01:33
Politico (США): знакомьтесь: кандидат Макрона в экспертный совет НАТО
01:30
Foreign Affairs (США): в Россию с любовью
01:27
Bild (Германия): Ульф эмигрировал в сибирскую глушь
01:24
Нихон кэйдзай (Япония): «долг боли в пояснице» накапливается при сидячей работе. Как избавиться от нее за три секунды упражнений?
01:18
Российский посол: Москва и Минск могут «переосмыслить» цену на газ
01:15
Эксперты: девелоперы жилья потеряют из-за коронавируса до 200 млрд руб
01:09
Источник: Джонсона подключат к ИВЛ
01:06
В Марокко число заражений коронавирусом превысило одну тысячу человек
01:03
На Мальте более тысячи мигрантов отправили на карантин из-за COVID-19
01:00
Тигрица в зоопарке Нью-Йорка заразилась коронавирусом
00:27
Фишер и Габриэль: Европу заразил не только COVID-19, но и вирус «моя страна на первом месте»
00:21
Как будут возвращать заблокированных за границей россиян и сколько им заплатят
00:06
Путин устроил порку строптивым чиновникам
23:42
Депутат ЗакСа Дроздов объяснил расширение списка работающих предприятий в Петербурге
23:39
США планируют свернуть очередную базу в Ираке, оставив в стране наемников ЧВК Blackwater
23:36
Песков порекомендовал приготовиться к разным сценариям развития мирового кризиса
22:40
Мужчина в Черниговской области, сбежавший из обсервации, умер от коронавируса
22:33
Турция снабжает оружием террористов в Идлибе вместо борьбы с коронаврусом
22:30
Марков намекнул на ограниченность полномочий Трампа в решении нефтяных вопросов в США
22:21
Экономист Авакян объяснил, почему России не страшны пошлины США и Канады на ввоз нефти
22:15
Падение рубля усилило позиции сельского хозяйства в эпоху пандемии
22:12
У России есть несколько эффективных способов борьбы с коронавирусом
22:12
Развитие реальной экономики создаст в России новый рынок труда
21:45
Выйти безболезненно. Как россиянам начать подготовку к кризису?
21:42
Силуанов рассказал о новой реальности в экономике
21:39
Силуанов оценил готовность России к экономическим изменениям
21:36
Плодоовощной союз попросил временно запретить импорт томатов в Россию
21:30
МИД РФ сыронизировал над шведским министром
21:27
Число заразившихся коронавирусом в мире за сутки выросло на 82 тысячи
21:24
СМИ: у экс-капитана авианосца «Теодор Рузвельт» обнаружили коронавирус
21:21
Во Франции число заразившихся коронавирусом превысило 70 тысяч человек
21:00
Всемирный банк хочет от Украины новых уступок по продаже земли
20:42
Всего десять дней потребовалось стране, чтобы остановить распространение COVID-19
20:30
ЦБ размораживает рубль: как курс отреагирует на месячные выходные
20:27
Названы профессии, представители которых потеряют работу после пандемии
20:24
Малый и средний бизнес оказался на грани психоза
20:18
Трамп призвал американцев готовиться к большому количеству смертей от коронавируса
19:54
Милонов: фильм "Шугалей" обязателен к просмотру для будущих госслужащих
19:51
Harward Business Review назвал основные ошибки Италии в борьбе с COVID-19
19:48
Журналисты пропадают в окрестностях Триполи
19:21
Армия Чада громит исламистов
19:07
Меры поддержки правительства показали свою эффективность в борьбе с коронавирусом
18:48
Белоруссия окончательно присоединилась к карантину. Нарушителей будут принудительно госпитализировать
18:45
В Одессе полиция избила владельца кофейни за работу в карантин
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Мировое обозрение » Авиация » Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?

Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?


БПЛА

Технологический прогресс продолжает развиваться – искусственный интеллект совершенствуется, новые разработки появляются чуть ли не каждый день, а значит и беспилотные самолеты могут увидеть небо гораздо раньше наших предположений. Но несмотря на то, что идея использования беспилотных самолетов имеет множество поклонников, перед тем, как она получит признание широкой аудитории, придется устранить целый ряд проблем – об этом упоминалось в блоге компании Air Charter Service.

Будущее беспилотных самолетов

Вы, наверняка, обратили внимание, что в последнее время производители автомобилей и технологические компании вкладывают финансовые средства в разработку беспилотного транспорта, в частности – автомобилей. Авиационная промышленность, в свою очередь, запускает собственные автономные средства. С такими компаниями, как Airbus и Boeing, еще недавно странная идея воздушного лайнера и беспилотного самолета быстро воплощается в реальность.

Беспилотник

Boeing

В начале 2019-го года прототип автономного аэротакси от Boeing с вертикальным взлетом выполнил свой первый полет и успешно приземлился через несколько секунд. Этот простой, на первый взгляд, полет продемонстрировал эффективность работы системы наземного контроля и автономного транспортного средства в целом. Примечательно, что с момента разработки концептуального проекта средства до создания его летающего прототипа прошел лишь год!

Беспилотный самолет Boeing сможет осуществлять полностью автономный полет от взлета до посадки с дальностью полета в 50 миль. Во время следующих испытаний самолета планируется проверить подъемную силу крыла и откалибровать переход из вертикального режима полета в горизонтальный.

Airbus

Компания Airbus провела испытания своего прототипа беспилотного воздушного такси Vahana относительно недавно – в июне 2019. Vahana – это одноместный прототип на батареях, способный преодолевать расстояние до 35 миль со скоростью 99 миль/час. Vahana также имеет вертикальный взлет, но после взлета его крылья вращаются и позволяют ему лететь точно также, как самолет.

Прототипы от Airbus и Boeing отличаются от аналогов конкурентов своими размерами, траекторией и дальностью полета.

Беспилотный самолет

Сколько это будет стоить?

Инновации Airbus и Boeing – это огромный прорыв, приближающий нас к появлению беспилотных самолетов. Использование таких лайнеров в воздушных перевозках сэкономило бы авиакомпаниям около 40 млрд долларов США всего за 20 лет, что способствовало бы снижению стоимости авиаперевозок для пассажиров. Больше всего сэкономить удастся на оплате труда пилотов, которая обходится индустрии в 34 млрд долларов США в год.

Почему мы не используем беспилотные самолеты уже сегодня?

Управление самолетами осуществлялось из кабины усилиями двух пилотов на протяжении десятилетий. Большинство авиакомпаний требует, чтобы при любых обстоятельствах в кабине всегда находилось два пилота. В связи с этим, а также с отсутствием сертифицированных управляемых одним пилотом или беспилотных воздушных транспортных средств, страховые компании не смогут застраховать беспилотный самолет, что сделает его использование авиакомпанией рискованным.

Кроме того, согласно данным последних исследований, большинство людей опасаются возможности возникновения связанной с беспилотными самолетами технологической катастрофы. Изменить такое восприятие смогло только появление инновационных автономных транспортных средств, таких как дроны. Благодаря им сегодня беспилотным самолетом воспользовались бы 7 человек из 10.

Но эту статистику стоит воспринимать с оговоркой на то, что 70% участников не стали бы садиться в первый попавшийся беспилотный самолет – они просто согласились бы слетать на таком самолете когда-нибудь в будущем. 58% респондентов могли бы осуществить свой первый полет на беспилотном самолете в ближайшие 10 лет. Таким образом, вполне очевидно, что спрос на беспилотные самолеты появится только тогда, когда технологии в этой сфере достигнут определенного уровня.

Вопросы к беспилотным транспортным средствам есть не только у общественности, но и у контролирующих органов, которые требуют от них наличия системы, позволяющей осуществлять управление воздушным транспортом и гарантирующей отсутствие возможности возникновения ошибок.

Каковы перспективы?

Ожидается, что к 2050-му году количество авиарейсов увеличится в шесть раз. А значит, авиационная отрасль нуждается в срочном решении проблемы дефицита пилотов и радикальной реконструкции воздушного транспорта. Даже беспилотный самолет нуждается в присутствии в кабине пилота, который будет отслеживать погодные условия, проверять расход топлива, управлять самолетом в условиях турбулентности – ни один автопилот на сегодняшний день не может справиться с этими функциями лучше, чем человек. Также без участия человека автопилот не может взлететь, сесть или лететь в крейсерском режиме.


Никифоров Владислав


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?"


Напишите ваш комментарий к статье "Как беспилотные самолеты связаны с воздушными перевозками будущего?"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх