Лента новостей

09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
09:07
Кража Ильи Муромца
09:04
Украина «попала» еще на 5 миллиардов
09:02
Москва в преддверии прихода Трампа
08:59
Т-90М vs Merkava Mk.4, Abrams и Leopard-2
08:55
Лицемерие Америки по поводу России
08:52
Первые позывные войны
08:45
Этот день в истории - 19 Января
02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Ту-160М2: рождение новой легенды

Ту-160М2: рождение новой легенды

Ту-160М2: рождение новой легенды

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) участвует в модернизации российской стратегической бомбардировочной авиации. Компании Концерна разрабатывают решения для модернизации самолетов Ту-95 и Ту-160 и создания двух новых самолетов ПАК ДА и Ту-160М2. Последний должен стать своего рода переходным самолетом — на старой платформе будут реализованы возможности самых передовых разработок в области авионики и радиоэлектронной борьбы.

На вооружении дальней авиации России находится свыше 10 сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160. На настоящий момент это самые современные самолеты авиационного компонента ядерной триады России, которые также могут использоваться в качестве носителей современного высокоточного вооружения в неядерном оснащении. Этот самолет со взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и может брать на борт до 40 тонн боевой нагрузки, в том числе ядерные бомбы и стратегические крылатые ракеты. Это груз Ту-160 может доставить на расстояние до 10 тысяч километров от точки взлета.

Вооружение бомбардировщика составляют крылатые ракеты с ядерной или неядерной боевой частью X-55 (Х-555), радиус действия которых достигает 2500 км и новейшие российские крылатые ракеты Х-101, дальность которых превышает 4500 км.

 

Вторая жизнь «Белого лебедя»

В этом году исполнится 30 лет с момента принятия Ту-160 на вооружение. Даже для СССР этот был очень крупный проект. В кооперации по созданию нового бомбардировщика вошли более 800 предприятий. Часть из них после распада СССР осталась за пределами России или прекратила свое существование.

Когда в апреле 2015 года министр обороны поручил возобновить производство этих бомбардировщиков, многие технологии пришлось создавать заново. В области бортового радиоэлектронного оборудования, где технологии развивались особенно быстро, речь о воссоздании не шла — было принято решение о создании линейки принципиально новых приборов. Именно новая электроника позволит существенно повысить эффективность бомбардировщика — ожидается, что Ту-160М2, будет более чем вдвое превосходить по эффективности предшественника.

 

Новое бортовое радиоэлектронное оборудование

Для Ту-160М2 предприятия КРЭТ создают новые системы навигации и управления вооружением, средства контроля и топливомерно-расходомерные системы. Борт будет выполнен с открытой архитектурой на основе интегрированной модульной авионики и вычислительных систем без использования импортной элементной базы и комплектующих.

Как заявил советник первого заместителя гендиректора «Концерна Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев, «КРЭТ уже сегодня существенно продвинулся в работе над системами для фактически нового самолета, которым станет Ту-160М2 после возобновления его производства». Ожидается, что новый комплекс бортового оборудования будет создан к 2020-му году.

 

Новый комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ)

Ту-160М2 получит принципиально новый комплекс радиоэлектронной борьбы, в основу которого лягут наработки по бортовому комплексу РЭБ «Гималаи», который Концерн создал для истребителя пятого поколения ПАК ФА. На сегодняшний день это одна из самых современных разработок этого типа в мире.

Новый «Белый лебедь» будет защищен как от зенитных ракет, так и от всех типов перспективных авиационных средств поражения. Новый бортовой комплекс сможет обеспечить практически 100-процентную защиту этого самолета.

 

Бесплатформенная инерциальная навигационная система

Для самолетов стратегической авиации исключительно важным является определение точных координат на всем маршруте полета, которые необходимы не только для прокладки курса, но и для применения оружия. Учитывая возможности современных средств РЭБ, позволяющих полностью «заглушить» сигнал навигационных спутников или даже имитировать ложные сигналы, самолету нужен независимый и точный источник навигационной информации.

Для этой цели Ту-160М2 будет оборудован новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой (БИНС) БИНС-СП-1, разработчиком которой является входящий в состав КРЭТ «Московский институт электромеханики и автоматики». Это устройство позволяет определять координаты, курс и скорость самолета за счет регистрации данных с интегрированных в него высокоточных приборов – лазерных гироскопов и кварцевых акселерометров. Для коррекции БИНС в полете может использоваться и система астрокоррекции, также разрабатываемая КРЭТ. Она отслеживает местоположение самолета относительно звёзд и устраняет ошибки, накопленные инерциальной системой, что позволяет отслеживать местоположение самолета с точностью до 100 метров.

Система БИНС-СП-1 отличается временем непрерывной работы до 24 часов и работой в высоких широтах, включая полюс и полярные районы.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх