Лента новостей

17:11
Интересный поворот в отношениях России и Ирака
16:35
Президент Монголии дал олигархам 49 суток, чтобы вернуть деньги с офшорных счетов
16:34
ВЦИОМ: большинство слышавших о «Свидетелях Иеговы» россиян поддерживают их запрет
16:16
Путь к банкротству Westinghouse
15:16
Никакой «миротворческой миссии ООН», заявляют в ДНР
15:15
Побывав в Москве и Питере, экс-волонтер «Правого сектора» заявила, что на Украине лгут о России
15:13
Харьков: Уровень Ж
15:12
Украинская группировка разоряет сёла Донбасса
15:11
Скандал в Госдепе: Тиллерсон разочарован в политике США и хочет уйти
15:09
ЕСПЧ обязал Россию выплатить одному из убийц Немцова шесть тысяч евро
15:06
Психология, friendly fire и самые страшные санкции
14:11
Rollingstone: «Рашагейт» глазами русских
13:59
Кремль и «лающая мышь» против ИГИЛ
13:52
Handelsblatt: Последствия крымского кризиса
12:31
Распродажа Родины: Украина «сливает» секреты Российской армии
12:24
Стиратели
12:22
Эти странные русские
12:20
Ренат Кузьмин: когда мы все вернемся, киевский режим рухнет
12:16
Если Курт оказался вдруг...
12:07
Украинский генштаб в трех российских дивизиях заблудился
12:07
Американский сенат шокирован наглым посягательством Украины на суверенитет США
12:05
«Нормандцы» требуют от Порошенко подчинить Раду и выполнить Минск-2
12:04
«Курортная Херсонщина»: бандиты на границе, аллергичная мусорка на побережье
11:59
Героиновая игла Westinghouse держит Киев за глотку
11:51
Параноики из Госдепа
11:49
Военный эксперт: покупка Турцией С-400 будет означать, что США проиграли РФ
11:48
Эдуард Лимонов: Депутатша Поклонская лучше бы чем-нибудь полезным занялась
11:44
Новые американские санкции: целились в Россию, а попали в ЕС
11:43
Постмодерн – смешные мальчишки-лгунишки
11:40
Порошенко грозит России санкциями
11:38
Рабство 21-ого века: на Западе приступили к массовому чипированию населения
09:10
Defence24: «Запад-2017» — «троянский конь» для НАТО
09:06
Рука Кремля душит сланцевую революцию в США
09:04
Миротворцы ООН вместо Малороссии
08:51
Экономический бум обещают всему миру, но не России
08:49
Украина и Белоруссия — дружба или прагматический расчет?
08:46
Российский спецназ действует из Египта
08:43
В Америке не дадут Трампу дружить с Кремлем
08:36
Этот день в истории - 25 Июля
18:30
Почему Захарченко решил создать Малороссию?
18:27
Битва за Дейр эз-Зор: Асаду необходим контроль над нефтью в Сирии
18:25
Украина считает Мариуполь русским городом
18:25
Российский режиссер в прямом эфире обьявил генералов Вермахта «оппозицией Гитлеру»
18:16
Самые эффектные моменты лётной программы авиасалона МАКС-2017
18:15
МАКС-2017 закончился подписанием контрактов на 400 млрд рублей
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Каждый пятый «Суперджет» не летает

Каждый пятый «Суперджет» не летает

Росавиация 22 декабря предписала российским эксплуатантам самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осмотреть крепления навески хвостового стабилизатора, так как были обнаружены повреждения узла. Сначала повреждение было обнаружено на одном из четырех лайнеров авиакомпании «Ираэро», позже – еще на двух, рассказали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В итоге Росавиация приостановила эксплуатацию всех самолетов, в которых были обнаружены такие дефекты, до их устранения.

Росавиация и производитель – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не сообщали, в скольких самолетах обнаружился дефект. В России повреждения выявлены у 14 судов. Это близко к действительности, говорит представитель ГСС. У мексиканской Interjet повреждения обнаружились на половине самолетов – 11 из 22, передавало Reuters. У других зарубежных эксплуатантов дефектов не было, утверждает представитель ГСС. Всего в мире эксплуатируется 87 SSJ100. Получается, около 30% лайнеров было временно выведено из эксплуатации. Впрочем, 9 января Interjet сообщил о вводе в строй после ремонта шести самолетов. Получается, сейчас повреждено 20% SSJ100.

Действия Росавиации адекватны, говорит один из собеседников «Ведомостей». Хвостовой стабилизатор – силовой механизм, отвечающий за управление судном, эксплуатация с его дефектом недопустима, теоретически разрушение стабилизатора в воздухе привело бы к разрушению всего судна.

Уже в конце декабря выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28 декабря. Согласно утвержденному Росавиацией графику замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января, вероятности появления дефекта в дальнейшем нет, утверждает представитель ГСС. Конструктивный дефект был бы намного серьезнее, комментирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Ведь его устранение потребовало бы внесения изменений в документацию и получения новых сертификатов.

«Это обычная для мировой авиации история – выявление «детской» болезни у нового самолета в ходе эксплуатации», – отмечает топ-менеджер по техническому обслуживанию одной из российских авиакомпаний. То, что дефект обнаружился спустя пять лет после начала эксплуатации самолетов, объясняется небольшим количеством выпущенных лайнеров и относительно невысоким их средним налетом, продолжает он. Ситуация обычная, но может отрицательно повлиять на программу строительства SSJ100 – весь мир внимательно следит за его проблемами, особенно системными, говорит Борисов. Но надо учитывать, что SSJ100 не совсем коммерческий проект, добавляет эксперт. Он позволяет России нарастить компетенции в авиастроении, поскольку это первый гражданский самолет, спроектированный и выпущенный в России. На переговоры с потенциальными эксплуатантами история не повлияла, уверяет представитель ГСС.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


3 комментария

  1. Маршал
    леонид жеребцов

    А кто фактический автор этого ШЛАКА...?

    0
    1. Генералиссимус
      legioner

      И в чем шлак статьи?

      0
  2. Старшина
    Борис Фомичев

    решить здесь и сейчас-мы все хотим,но с нашими либерастами это не реально.

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх