Лента новостей

14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
14:10
Владимир Путин даст наставления неопытному Эммануэлю Макрону
14:03
«Курганец-25» изобрели заново
13:59
Проект «Айсберг»: агенты Путина глубоко под водой
13:58
Первый модульный корвет проекта 22160 готовится к спуску
13:57
Над рублем сгущаются тучи
12:25
Избрав Макрона, французы выбрали ритуальную смерть
12:20
Зрада: разъяренный АТОшник напал на кассиршу из-за русского языка
12:18
Вторая волна: Бразилия на пороге нового кризиса из-за обвинений президента в коррупции
12:11
Дружба под проценты: США не будут оказывать безвозмездную военную помощь Украине
12:11
Трещины в броне: как первые лица Украины зарабатывают на поставках вооружений
12:04
В Латвии стали подозревать, что Россия не хочет ее захватывать
12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Немецкие ВВС испытывают серьезные проблемы?

Немецкие ВВС испытывают серьезные проблемы?

Немецкие ВВС испытывают серьезные проблемы?

Люфтваффе (ВВС ФРГ) испытывают серьезные проблемы с военно-транспортными самолетами, возможность боевого применения которых в будущем, вероятно, будет ограничена. Бундесвер (вооруженные силы ФРГ) сталкивается с нарушениями графика поставок и качества закупаемых машин, пишет немецкая газета Welt am Sonntag.

Секретный документ

В распоряжение издания попал документ за подписью министра обороны Германии Урсулы фон дер Ляйен, согласно которому после 2021 года Бундесвер не сможет сохранить должный уровень боеспособности.

Причина этому - вмешательство политики в военную индустрию. Речь идет о том, что Германия стремится сотрудничать с Францией, чьи самолеты не соответствуют должным техническим характеристикам, а военные кадры французов оставляют желать лучшего.

Дело в том, что к 2021 году закончится срок эксплуатации используемых сегодня в Люфтваффе военно-транспортных самолетов C160 Transall. При этом оперативное использование новых самолетов A400M Atlas французской компании Airbus "с большой долей вероятности не ожидается до 2023 года". Это может привести к "временному пробелу в госзаказе", который может стать причиной "сокращения боевых возможностей".

Немецкие ВВС испытывают серьезные проблемы?


C160 Transall

Возможное решение

Решением могла бы стать покупка американских военно- транспортных самолетов C-130J Super Hercules корпорации Lockheed Martin. Ранее министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан и его коллега Урсула фон дер Ляйен подписали соглашение о размещении этих самолетов до 2021 года на совместной базе на территории Франции (под Орлеаном).

Присутствия немецких военных на французской территории не было со времен Второй мировой войны. Однако в этом и заключается проблема - военные ФРГ не доверяют французской стороне.

Минобороны ФРГ имеет большие сомнения относительно кооперации с Францией после оценки возможностей выполнения сроков закупки новых C-130J к установленному сроку. В документе сотрудничество с Францией критикуется еще и потому, что оно неизбежно приведет к конфликтам, так как "французская сторона не имеет ни соответствующих технических кадров, ни аппаратуры для обслуживания самолетов". Это могло бы привести к "длительной зависимости" от Франции, так как немецким пилотам пришлось бы доверять французскому обслуживающему персоналу на земле.

Улучшений с A400M не ожидается

Отмечается, что существующие проблемы с самолетом A400M компании Airbus не будут решены в ближайшее время. Немецкая сторона получила самолеты с опозданием на год лишь в декабре 2014 года. Общая задержка поставок оценивается в 107 месяцев, а убытки - в 1,47 млрд евро. Проблема состоит не только в сроке поставок самолетов, но и в их качестве - в июле этого года полеты двух новых A400M были приостановлены из-за обнаруженного чрезмерного износа двигателей.

Немецкие ВВС испытывают серьезные проблемы?


А400М

1 августа этого года стало известно, что закупка новых частей для исправления существующих дефектов также невозможна. Министерство приходит к выводу, что существует риск "вывода отдельных самолетов из эксплуатации на период до нескольких недель". В мае министерство получило сообщение от других государств, что у их самолетов A400M существует неисправность, заключающаяся в испарении топлива в кабине пилота. Это "немедленно приводит к недомоганию, тошноте и раздражению глаз у членов экипажа и пассажиров", при этом не исключается и долгосрочный ущерб здоровью.

Старые самолеты также не выход

Издание отмечает, что возможно использование устаревших военно-транспортных самолетов C.160 Transall, но они выходят из эксплуатации уже в 2021. "Брешь в боеготовности не исключена", - такой вывод делает газета "Вельт ам зоннтаг" на основе документа.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх